Проблема с качеством горячей воды в городе Юрюзани Челябинской области - как правильно составить иск в прокуратуру и куда еще можно обратиться

• г. Челябинск

Как правильно составить иск в прокуратуру по поводу поставки горячей воды, непригодной для использования.

Все жители города Юрюзани Челябинской области неудовоетворены качеством поставляемой горячей воды. Она просто не пригодна для использования. Вода очень ржавая.

Хочу обратиться в прокуратуру по поводу данной ситуации. Однако, не знаю, как правильно это сделать. Возможно есть ещеще организации, куда необходимо обращаться по поводу проверки воды.

Прилагаю фото горячей воды.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте,

Исковые заявления подаются в суд. В прокуратуру можно написать жалобу. Также обратитесь в Роспортебнадзор

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Добрый день, жалоба в прокуратуру пишется в произвольной форме, но если же вы нуждаетесь в помощи юриста, тогда можете обратиться к любому юристу на сайте для индивидуальной консультации.

Спросить

В прокуратуру подается обращение. Иск подается в суд. Лучше обратиться в Роспотребнадзор и жилищную инспекцию. Прокуратура направит Ваше обращение именно туда.

Спросить

Уважаемая Анна! Вы можете обратиться с заявлением (но не с иском) в прокуратуру по месту жительства. Обращение пишется в произвольной форме. Это может быть и коллективное обращение. Обязательно укажите контактное лицо, чтобы при необходимости с ним могли связаться и уточнить необходимые детали. А также укажите адрес для направления ответа.

Потребуйте чтобы прокурор провел проверку с проведением контроля качества поставляемой воды, с привлечением контролирующих органов (напр. Роспотребнадзора)

Можете также сходить на личный прием в прокуратуру.

Кроме того, как правило в декабре во всех государственных организациях проводится день приема граждан. В этот день Вас обязаны принять в любом таком органе. Можете в этот день попробовать прийти на прием в областную прокуратуру (если районный прокурор не примет меры). В этот день обычно граждан принимает руководство или "профильные" (то есть отвечающие за данное направление надзора) заместители.

Также обратитесь к поставщику воды (можно письменно) с жалобой на оказываемую услугу ненадлежащего качества с требованием это зафиксировать. После этого можете требовать перерасчет за услугу.

Спросить
Полина ГРигорьевна
29.01.2016, 12:28

Спор о плате за воду из колонки - есть ли основания для перерасчета?

Должен ли платить за воду из колонки, расположенной за 150 метров от дома. Напор воды маленький, не всегда бежит вода. В колонке вода техническая, не питьевая. Покупаю питьевую и для хозяйственных нужд. Санэпидстанция после забора воды ответила что вода из колонки пригодна для питья, за небольшим превышением содержания щёлочи в воде, мол это не страшно. Организация, отвечающая за поставку воды отказывается от перерасчета. В этой организации поменялись название и реквизиты, работники угрожают иском и штрафом.
Читать ответы (1)
Нина
24.10.2015, 20:32

Проблема с ржавой водой в нашей квартире - куда обратиться и как помочь моим детям?

В нашей квартире из крана горячей воды уже долгое время течет ржавая вода с пузырями, просто коричневая, периодически вода течет нормальная (относительно коричневой), но после купания все равно на стенках ванны остается коричневый ободок, но в основном вода идет ржавая... у меня двое маленьких детей, купать их в такой воде просто невозможно.. Подскажите пожалуйста, куда можно обратиться с жалобой или куда можно отнести образец воды? Жэу жалобы игнорирует, отвечают что все трубы менялись и тд...
Читать ответы (2)
Константин Владимирович
03.10.2016, 12:21

Из крана течет ржавая вода правда что я могу не оплачивать воду и даже можно взыскать с виновных за качество воды.

Из крана течет ржавая вода правда что я могу не оплачивать воду и даже можно взыскать с виновных за качество воды.
Читать ответы (2)
Евгений
02.12.2018, 10:00

Отключение воды вызывает странные явления - батареи не греются, а кран с горячей водой выдает ржавую воду.

Скажите! Отключают воду потом происходят вещи странные, баттареи перестают греть, а с крана горячей воды идет ржавая вода помоему из батареи, это получается тсж отмывает деньги за кубы горячей воды переключая краники гдето идущей воды из баттарееи.
Читать ответы (1)
Виталий
21.06.2014, 19:16

Проблема с качеством холодной воды в городе Алейск, Алтайский край - куда обратиться за помощью?

Я живы в городе Алейск Алтайского края. Цена за куб воды ХОЛОДНОЙ 56 рублей. Качество воды даже проверять нет необходимости, так как ее цвет говорит о этом. Вода не ржавая, а техническая. Подскажите куда обратиться за помощью.
Читать ответы (1)
Елена
26.07.2014, 10:49

Ресурсоснабжающая организация отказывается предоставлять горячую воду в нашем ТСЖ - как вести себя в данной ситуации?\n2.

1. Ресурсоснабжающая организация на днях выдала некую бумагу председателю нашего ТСЖ, в которой говорится о том, что мы должны отказаться от горячей воды, потому что она не соответствует нормам СанПин. Жители отказываются обрезать у себя воду. На что Ресурсоснабжающая организация отказывается вводить в эксплуатацию новый общедомовой прибор учета горячей воды. Как вести себя в данной ситуации? 2. В нашем поселке действительно некачественная вода. Роспотребнадзор не единожды фиксировал на основании лабораторных исследований превышение санитарных норм. Очистных сооружений никто строить не собирается. Возможно ли всем домом отказаться от оплаты за горячую и холодную воду? В каком порядке это необходимо делать?
Читать ответы (2)
Виталий
14.09.2012, 11:36

Неправильно отключили горячую воду в ТСЖ – вопрос перерасчета и обязанностей

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).
Читать ответы (2)
Гульшат
09.11.2020, 11:40

Как бороться с ЖЭКом, если вместо горячей течет холодная вода?

У нас уже больше 2-х месяцев вместо горячей воды течет холодная вода. Неоднократное обращение в ЖЭУ результатов не давало. Последнее обращение в "Открытую Казань", изменилась температура горячей воды, немного потеплело из крана горячей воды. Но все равно, пользуемся горячей водой не разбавляя холодной, соответственно счет на горячую воду очень большой (за октябрь 500 руб. - горячая вода, 49 руб. холодная вода). Куда надо обращаться, чтобы ЖЭУ приняла меры?
Читать ответы (1)
Виктор
29.06.2016, 14:38

Проблема с ржавой водой - как перейти на оплату по нормативу?

Стоит счетчик на холодной воде (горячей нет по факту), при включении воды долго течет ржавая (чем меньший напор включаешь, тем дольше ржавая течет) в итоге оплачивается в основном ржавая вода. Как перейти на оплату по нормативу?
Читать ответы (1)
Елена
18.10.2016, 17:03

Низкая качества и высокая тарификация холодной воды - обращение в роспотребнадзор

Помогите грамотно составить притензию в роспотреб надзор по поводу тарификации холодной воды. Проживают я в Чистоозерном районе село Троицкое. Тариф на воду очень высок, договоров нет и качество воды не очень хорошее. Нет водонапорной башни, Вода поступает сразу из земли из насоса. Тариф на воду по счётчик 22.78 руб намного выше чем в городе Новосибирске.
Читать ответы (1)