Покупка, доставка и обвинения - можно ли предъявить статью за присвоение денег?

• г. Казань

Знакомая попросила купить кровать я ей купил плюс оплачивал доставку до места потом нанимал грузчиков и довез сам лично до казани из москвы своим ходом а потом в казани нанимал снова доставку до места а человек обвиняет меня теперь в присвоение денег есть ли за это статья а то она мне угрожает полиции.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер. Любое преступление нужно доказать. В вашем случае обратная сторона должна предоставить доказательства факта передачи денег.

Спросить

Зависит в чем именно она Вас обвиняет. В мошенничестве (ст.159 ук) или присвоение или растрата (ст. 160 ук). всё зависит от обстоятельств. В любом случае ищите и сохраняйте все чеки на эти действия, также поговорите со свидетелями ее просьбы.

Спросить
Елена Владимировна
30.12.2021, 12:05

Что делать, если интернет-магазин привез ненужную кровать и не забирает её уже два дня?

Заказала кровать через интернет магазин, по ошибке привезли 2 кровати. Продавец попросил не вскрывать одну кровать и что её заберут в течении 2 х дней. Но 2 дня прошли и кровать так ни кто не забирает, что можно сделать с это кроватью, ведь она не мало места занимает и мешает?
Читать ответы (1)
Игорь
05.07.2016, 19:27

Что делать, если покупатель отказывается приобрести товар после устной договоренности?

У меня вот такой вопрос. Я на сайте "авито" подал объявление на продажу своего б/у аппарата для варки кукурузы, мне позвонил человек и в итоге купил его, а я на вырученные деньги и немного доложил и поехал в москву покупать новый аппарат, и этот человек который купил у меня аппарат, попросил меня привести из москвы и ему один аппарат и оставил мне задаток в сумме 10000 руб. я аппарат ему купил и привез, а он отказался его покупать и теперь просит у меня задаток обратно. Договоренность была устная никаких расписок нет. я аппарат купил на свои деньги и плюс расходы за доставку, а этот аппарат мне не нужен был и я его продал по себестоимости за сколько купил плюс расходы. Он написал заявление в полицию. Что мне в такой ситуации делать. Спасибо.
Читать ответы (4)
Юлия к
02.12.2015, 16:28

Неустойка за несоблюдение сроков доставки - наши права и размер компенсации

Мы приобрели товар в магазине. Оплатили товар сразу 100% . 17 ноября-кровать и матрасы. И нам оформили доставочный талон-где прописан срок доставки 1 декабря. 22 ноября мы купили еще диван. И включили этот диван в этот талон доставки на 1 декабря. В конце ноября в числах 27-28 нам позвонили, что могут доставить диван и матрасы. А кровати пока нет. мы отказались-поскольку не хотим платить за доставку потом одной кровати. 2 декабря мы перезвонили в магазин с вопросом-что и когда будет наша доставочка. Нам ответили что кровать наверно приедет со склада 5 декабря. И числа 6-7 нам все привезут. Подскажите-есть ли у нас право потребовать неустойку за несоблюдения сроков доставки? В каком размере? И как это правильно сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Максим Маслов
29.09.2017, 20:23

Проблема с доставкой мебели - что делать, если фирма \'много мебели\' отказывается выполнять договоренности

Купил мебель в фирме 'много мебели' договаривались о доставке в выходной день. Доставку оплачивает сами в этой фирме. Логисты звонят и утверждают что доставки в эти дни у них нет. В брошюре в ихней написано, доставка ежедневно. Как можно поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Елена
27.11.2017, 12:50

«Неудачная доставка - можно ли потребовать возврата денег вместо замены поврежденных деталей купленной в магазине кровати?»

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, ситуация такая. Ребенку на день рождения бабушка подарила кровать. Оплатила в магазине ее полную стоимость плюс доставку. Вчера нам эту кровать наконец доставили. При ближайшем рассмотрении оказалось что упаковка частично повреждена, и там где она повреждена, есть дефекты и у кровати (сколы, следы краски). в магазине мне объяснили что водитель во время доставки попал в аварию, отсюда и повреждения. Вот только мне об этом сообщили только когда я пришла в магазин выяснять почему мне доставили товар ненадлежащего качества. Менеджер в магазине сказала сделать фото остальных повреждений вместе с упаковкой для магазина, чтобы они произвели рекламацию. Скажите, могу ли потребовать возврата денег, а не замену поврежденных деталей. Потому что опять ждать доставку 1,5 месяца нет ни желания, ни возможности.
Читать ответы (4)
Mарина
28.12.2018, 14:12

Упаковка не вскрыта при доставке, обнаружены серьезные повреждения металлической кровати - что делать?

Приобрела в интернет-магазине металлическую кровать, при доставке упаковку не вскрыла (сама виновата). Оказалось что металлическое основание кровати во многих местах повреждено и это не просто царапины, а глубокие повреждения. Написала претензию, ответ (вкратце) надо было смотреть при доставке, может вы сами испортили кровать. На что я могу рассчитывать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Владислав
01.11.2018, 15:58

Как защититься от ложных обвинений в распространении интимных фотографий в интернете?

На меня было подано заявление в полицию, где меня обвиняют в угрозе распространения личных фотографий интимного содержания в интернете. Был в отделе полиции, участковый сказал что это "отказаз" и вообще ничего не ясно, фотографий этих в телефоне и на других носителях нет, так как человек который в этом обвиняет САМ лично их удалил. Вопрос собственно. Можно ли на этого человека написать заявление чтобы он как-то ответил за то, в чем меня обвиняет, если я этого не делал и сделать не могу. Клевета или ложный донос например?
Читать ответы (1)
Бокова Надежда Николаевна
17.04.2014, 15:18

Отсутствие спального места в детском саду - необходимость покупки кровати для ребенка

У моего ребенка есть путевка и место в детском саду, когда я подошла на оформление к заведующей она сказала, что не примет ребенка потому что нет спального места и попросила купить кровать. Правомерны ли её действия?
Читать ответы (1)