Проблемы с заказом в кинотеатре Балтика - отсутствие уведомлений, грубое общение оператора и недоставка информации

• г. Москва

Заказали билеты в кино (конотеатр Балтика) не пришло никаких уведомлеи, только то что сняли с карты, позвонил оператору, общались грубо и кинули трубку, никакой информации не предоставили. Можно ли вернуть деньги? Или получить билеты?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вы имеете право вернуть билеты в кино в соответсвии со ст 24 фз о защите прав потребителей, пишите письменную претензию и возвращайте деньги.

Спросить

А куда писать претензию? Кинотеатр посылает на сервис где сняли платеж, а сервис посылает в кинотеатр.

Спросить

Претензия направляется кинотеатру. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить