Проблемы с видеосвязью на планшете из Евросети - Как составить претензию и решить вопрос

• г. Тверь

Как правильно составить претензию в Евросеть? Купила маме планшет для вацап и вайбер, на второй день обнаружилось, что по видеосвязи нет звука, сдали на 3 день на экспертизу, пришел отказ. В итоге выяснили, что есть через наушники, но это нас не устраивает, т.к. покупался специально для видеосвязи без всяких гаджетов. Отправили 2 й раз, сегодня опять пришел отказ-дефект не обнаружен, сброс на заводские. Нужна полноценная видеосвязь. Хотим потребовать или возврат ДС или обмен с доплатой. Евросеть отказывает. Спасибо.

Ответы на вопрос (6):

После второго ремонта Вы его забрали или нет? если забрали то проверили работу в магазине?

Спросить
Пожаловаться

Посмотрите в интернете образец претензии на некачественный товар. При составлении претензии ссылайтесь на Закон "О защите прав потребителей" (ст. 18). Если от Евросети придёт отказ, то обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

После второго ремонта планшет не забрала, сказала, что буду писать претензию.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Наталья!

Претензию нужно писать грамотно со всеми ссылками на нормы Закона РФ "О защите прав потребителей".

Вы можете обратиться за помощью по подготовке документа к любому юристу на сайте.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток!

Планшет предусматривает работу без наушников или только с гарнитурой?

Написать претензию можете сами, можете доверить юристу на платной основе. Обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Наталья Павловна!

На Ваш вопрос "... как правильно составить претензию в Евросеть?" как - то сложно правильно ответить по существу. Представляется, что

юристу проще просто написать претензию, чем объяснить.

Если у Вас нет возможности или желания оплатить работу специалиста, то просто найдите в интернете образец претензии и адаптируйте её под свои обстоятельства. Главное что бы было понятно, что Вы пробрели, что Вас не устраивает и что Вы хотите, чтобы продавец сделал в указанный Вами срок.

Спросить
Пожаловаться

У меня такая проблема. Купил планшет, он через меся сломался, отдал его на ремонт по гарантии у меня его забрали вместе документами и чеком га покупку. Планшет не пришел с ремонта в указанный срок. Написал претензию о возврате или обмена планшета. Нету ответа одобрения на возврат денег или обмен на планшет. Прошел 21 день после подачи претензии.

Существенный дефект планшета купили планшет через 14 дней он не включался пришли на 15 день в обмене отказали предлагали ремонт но мы отказали отправили претензию отказали. Отправили на экспертизу найден существенный дефект потом опять претензию отказали. На суд в чью пользу должен быть суд.

Я купил уцененый товар в евросети, а именно планшет за 8000 руб. через два дня появился дифек брака. Я вернулся к продавцу и показал ему дефет на планшете и попросил его поменять мне планшет, на что он ответил что поменять или отдать деньги не может и принял на ремонт. Спустя две недели мне позванили с просьбой забрать планшет после ремонта, я его забрал. Опять через два дня на планшете появляется тот-же дефет. В этот же день я опять принес планшет продавцу и показал тот-же дефект и снова попрасил поменять или вернуть деньги, на что мне опять ответили что не могут это сделать, пришлось опять сдать на ремонт. Вновь через две недели мне позвонили и скащали чтоб я забрал планшет после ремонта уже во второй раз. Я забрал планшет и в тот-же день выявился еще один дефект на планшете, я снова пришел к продавцу и попросил поменять или вернуть деньги на что они опять ответили что не могут вернуть деньги или поминять только ремонт. Мною было написано заявление на управляющего евросетью для возврата мною уплаченных денежных средств а планшет опять отправили на ремонт. Что делать с такими злостными нарушителями прав потребителей?

Купили тел. дама обнаружили дефект, сдали на экспертизу пришел ответ что дефетк не обнаружен, 24.04.2015 г. написали притензию на замему тел. , ответ пришел 14.05.2015. что нужна еще экспертиза Вопрос сколько времени должна быть вторая экспертиза, и не просрочили они срок на ответ притензии (24.04.2015-14.05.15)

12.09.2016 был приобретен смартфон в магазине "Евросеть". 20.09.2016 сдали в магазин на экспертизу, т.к. не стал работать микрофон. Заключение экспертизы качества "дефект не обнаружен". В обмене и возврате денег магазин отказывает. Подскажите наши дальнейшие действия.

26.12.2015 в салоне мтс купила планшет,28.12.2015 он перестал работать, планшет забрали на диогностику,18.01.2016 вернули в рабочем состоянии с ответом, что дефектов не обнаружено. Через 3 дня планшет опять не работает, забрали на диагностику (еще я написала притензию на возврат денег или обмен).22.02.2016 возвращют с ответом, что заменили батарейку. О возврате денег или о обмене планшета отказали, со словами если третий раз перестанет работать, то тогда сделаем объмен.8.03.2016 он не работает, я написала притензию, что как так без дефектов, а третий раз не работае. Сегодня мне позвонили с салона и сказали, что планшет нужно сдать на диагностику так как прошло 14 дней после последнего ремонта и если я хчоу могу подать в суд. имеют ли они не вернуть деньги или сделать обмен сразу?

Преобрела в Евросети планшет SAMSUNG TAB4 за 17 000, меньше чем через месяц перестал функционировать экран, погас и все, естественно сдали по гарантии на сервисное обслуживание, через 20 дней вернули, заменили шлейф экрана. Через неделю заметила, что при касании изображение плывет, снова сдала по гарантии, но на этот раз дефектов не обнаружили, отправила заново, вернули с пряснением, что якобы это особенность данной модели. Но через месяц экран снова отказался работать, и снова отправили в сервис, но и тут дефектов не обнаружено, при чем сами же работники евросети при проверке товара, когда он пришел на трговую точку, обнаружили, что он не работает и тут же отправили обратно в сервис с пометкой дефект после ремонта, но не тут то было... дефект не обнаружен. Какие шансы и возможности есть у меня на возврат денежных средств или обмен на равноценный товар? Просто как бывший работник розницы в евросети, я знаю что они не очень торопятся исполнять права потребителей, и в 80% подобных случаев отказывают в удовлетворении письменной притензии покупателя. Что делать если они откажут мне в обмене товара, ведь он действительно дефектный.

Уж очень не хотелось бы еще и независимую экспертизу делать.

Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купли планшет в мае 2013, через 2 месяца сломался, сдали в ремонт продавцу, на 46 день предложили обмен или возврат денег. Выбрали обмен на аналогичный, проработал 11 месяцев и сломался (слетело ПО). За время ремонта гарантийный срок закончился, планшет починили и сказали что гарантия продлена на срок ремонта. Планшет опять сломался, гарантия не закончилась. Можно ли потребовать возврата стоимости планшета или только обмен?

Преобрела в Евросети планшет SAMSUNG TAB4 за 17 000, меньше чем через месяц перестал функционировать экран, погас и все, естественно сдали по гарантии на сервисное обслуживание, через 20 дней вернули, заменили шлейф экрана. Через неделю заметила, что при касании изображение плывет, снова сдала по гарантии, но на этот раз дефектов не обнаружили, отправила заново, вернули с пряснением, что якобы это особенность данной модели. Но через месяц экран снова отказался работать, и снова отправили в сервис, но и тут дефектов не обнаружено, при чем сами же работники евросети при проверке товара, когда он пришел на трговую точку, обнаружили, что он не работает и тут же отправили обратно в сервис с пометкой дефект после ремонта, но не тут то было... дефект не обнаружен.

Какие шансы и возможности есть у меня на возврат денежных средств или обмен на равноценный товар?

Уж очень не хотелось бы еще и независимую экспертизу делать.

Заранее благодарю.

Купила планшет мегафон логин 3 с дефектами звук низкий полосы на дисплее, переодически зависает в результате чего отправили на проверку качества в сервисный центр, по результатам экспертизы выполненных работ пришол ответ что заявленный дефект не обнаружен. Аппарат технически иправен. Но я не согласна с таким результатом ведь в итоге он неисправен, дефект обнаружен и видели даж продавцы салона связи где покупала планшет. Попросили написать претензию. Но незнаю как.. помоги пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение