Имеет ли право продавец не обслуживать клиента если тот разговаривает по телефону.

• г. Симферополь

Имеет ли право продавец не обслуживать клиента если тот разговаривает по телефону.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нет, не имеет права.

Спросить

А как его обслужить, если он разговаривает по телефону? Продавец не обязан знать азбуку глухонемых. В его должностной инструкции такого требования нету.

Спросить
Юлия Николаевна
18.04.2016, 10:20

Право продавца отказать клиенту в предоставлении услуги - анализ законодательства

Имеет ли право продавец отказывать клиенту в предоставлении услуги (например, отказать обслуживать в кафе) и если нет, то по какому закону?
Читать ответы (1)
Елена
11.12.2016, 10:13

Клиент задолжал бармену. С з/п бармена вычли всю сумму. Имеет ли право бармен в последующем не обслуживать этого клиента?

Клиент задолжал бармену. С з/п бармена вычли всю сумму. Имеет ли право бармен в последующкм не обслуживать этого клиента?
Читать ответы (3)
Наталья александровна
02.11.2014, 03:57

Права и обязанности сотрудника банка при взыскании долгов

Вправе сотрудник банка - о взыскание долгов-который звонить по телефону, сообщить клиенту номер телефона руководителя. Сотрудник банка звонит и в грубой форме разговаривает с клиентом, хотя клиент сам знает о том, что у него имеется задолженность, но он частями оплачивает.
Читать ответы (1)
Юлия
28.07.2022, 10:30

Как защититься от потенциальных проблем, возникающих после случайного повреждения телефона клиента на работе?

На работе уронила телефон клиента, когда ставила его на рабочий шнур зарядки. Готова компенсировать ущерб, оставила клиенту номер телефона. Как обезопасить себя в случае, если клиент захочет взять с меня сумму свыше ремонта или обмануть?
Читать ответы (3)
Павел
19.03.2018, 12:31

Ошибочно выписанный чек в магазине - как реагировать консультанту?

Вопрос следующий: консультант клиенту в магазине продавал телефон. По ошибке вместо безнала чек был выписан, как будто оплачивали наличкой. На видео камерах видно, что клиент оплачивает картой, но оплата картой не проходит. Клиенту выдают чек, он забирает телефон, уходит домой. По номеру бонусной карты вычисляют клиента, звонят ему, просят правильно переоформить чек, клиент не реагирует. Ошибка продавца, что неосознанно вместо безнала выбрал графу наличка, продавца руководство магазина заставило компенсировать сумму телефона 18890. Есть ли смысл консультанту обращаться в суд или в полицию? По номеру телефона можно вычислить клиента, ведь оплата безналом у клиента не прошла, но есть ошибка продавца. Что делать?
Читать ответы (1)
Эвелина Константиновна Лихтенфельдт
01.03.2022, 12:59

Учитель пишет докладные за тихий разговор ученика - справедливость или необоснованное наказание?

Имеет ли право учитель писать докладные (каждый день) за то что ученик тихо разговаривает (а на ее любимчиков нет которые точно также разговаривают)?
Читать ответы (3)