В защите прав потребителей помогли составить претензию, с требованием возврата денежных средств.
Мною был куплен сотовый телефон. Через месяц обнаружились неполадки. В сервисном центре не смогли установить причину неполадки, и вернули телефон назад. Через некоторое время всё повторилось снова. На третий раз в сервисе отказались принять телефон, так как были заключения о предыдущих ремонтах, а чека о покупке с собой не оказалось. В защите прав потребителей помогли составить претензию, с требованием возврата денежных средств. Через 10 дней получил ответ: Считаем Вашу претензию на расторжение договора купли-продажи необоснованной. Так как сервисный центр не может диагностировать неисправность, у меня нет никаких весомых доказательств. Есть ли смысл обращаться в суд?
Виктор!
Вам следовало после первой поломки решать этот вопрос. ИТОГ - заводской брак. Обращайтесь не в сервисный центр, а в магазин, при отказе в суд.
СпроситьТеперь только через суд необходимо решать данный вопрос. при грамотном ведении дела обращаться в суд смысл есть.
Удачи!
СпроситьОт продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне.
