Искусство ввести в заблуждение - когда продавец уверяет, что написание претензии не требуется, но в итоге производится ремонт товара без предоставления документов

• г. Москва

То, что мы ступили не написав претензию - факт свершившийся. Хотелось бы узнать следующее:

Мы просим о проверке качества товара по телефону, везём товар продавцу. Собираемся писать заявление. Менеджер уверяет, что ничего писать не нужно, у них все электронное, нам позвонят как только что-то выяснится. До этого в переписке по электронной почте отмечаем, что не хотим ремонта. Как результат ремонт, причем по их словам негарантийный, никаких документов не дают.

Можно ли квалифицировать это как введение в заблуждение?

Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Конкретизируйте суть переписки по электронной почте.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Схема такая: я, единый отдел менеджеров (несколько магазинов), рекламационным отдел, сервис и наоборот. Т.е. общение с отделом менеджеров.

Отправляю видео с проблемой.

Сервис пишет предположение, предлагает профилактику.

Спрашиваю как сделать так, чтобы мой визит означал проверку качества. Пишу, что не хочу, чтобы записывали гарантийный ремонт и то, что на ремонт не согласна.

Потом звонит мужу менеджер магазина, в котором приобрели товар. Говорит, что товар нужно сдать в магазин, они сами все отвезут.

Муж едет туда и хочет написать заявление на диагностику или проверку качества товара, чтобы узнать наша вина или продавца в поломке. Менеджер заявляет, что ничего писать не надо! У них все в электронке. И они нам позвонят т результатах.

В итоге ремонт в тихаря и проблемы с возвратом, так как произведен ремонт, при том ещё и негарантийный и без документов из сервиса или продавца.

Спросить

На будущее имейте ввиду, что если вам говорят, что ничего не надо писать, то как раз таки следует писать в 2 раза больше. Пробуйте выставить претензию, с приложением скан переписки.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов