Взяли на экспнртизу, сказали позвонят, взамен ничего не дали сказали покупай новый.

• г. Екатеринбург

Я купил циркуляционный насос для системы отопления. Поставил его в систему запустил, он проработал пол часа и сдох. Снял его и отвез в магазин где покупал. Взяли на экспнртизу, сказали позвонят, взамен ничего не дали сказали покупай новый. Прошло уже 3 недели а пока тишина, на улице уже минус в доме холодина. Пожалуйста подскажите как поступить? Заранее спаибо.

Читать ответы (0)

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Дмитрий Васильевич
12.01.2015, 19:36

Как вернуть деньги за неисправный циркуляционный насос?

Вопрос в следующем, купил циркуляционный насос, сдал его через час, т.к. оказался не рабочим, деньги отказались вернуть, сказали отправят его в сервисный центр, прошло 3 недели, насос мне уже не нужен, купил другой, так, как было холодно, а система без насоса не работает, что делать?
Читать ответы (1)
Галина
15.10.2015, 08:38

Проблемы с циркуляционным насосом для системы отопления - магазин отказывается обменять или вернуть деньги. Как решить ситуацию?

Я купила в магазине циркуляционный насос для системы отопления, вызвала специалиста, который установил его, но оказалось, что насос гудит и крутится, но воду не качает, т. е. неисправен. В магазине обменять или вернуть деньги отказались, ссылаясь на то, что нарушен товарный вид вследствие монтажа этого насоса в систему. С момента покупки прошло 5 дней. Гарантию на товар они не давали. Что делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
21.08.2015, 10:25

Проблемы с купленным насосом - как защитить свои права и получить компенсацию

Купили насос в колодец, он проработал всего 1.5 недели, после он просто перестал давать то давление которое должен и появился характерный посторонний звук при его работе. Позвонил продавцу, сказал что ещё 2 х недель не прошло и хочу обменять или вернуть деньги. Продавец ответил, что возможно причина связана с не правильным использованием насоса и что нужно разобраться. Я привёз насос обратно в магазин где у меня взяли гарантийный талон вместе с чеком и в замен дали бумажку с печатью о том что у меня приняли товар. Взяли мой номер телефона и сказали позвонят когда будет что то известно. Через неделю решил позвонить сам директору магазина, он сказал что должны привезти в пятницу и мне позвонят, в результате прошло уже 2 недели с того момента как я вернул насос в магазин и мне никто не звонит. Подскажите пожалуйста каковы могут быть мои дальнейшие действия в случае если продавец не захочет возвращать деньги? За это время был приобретён другой новый насос с более производительными характеристиками в другом магазине который исправно работает уже в течении этих 2 х недель.
Читать ответы (1)
Валентина Ивановна
27.05.2014, 09:33

Проблема с бесплатной установкой сплит-системы - магазин отказывается решить проблему

Помогите пожалуйста... 15 мая купили в магазине сплит-систему с бесплатной установкой.. Кое как через неделю (после каждодневных звонков в магазин) нам ее установили. После установки она не стала охлаждать. По звонку в магазин о неисправности сплит-системы работники отказываются выслать мастера для осмотра сплит-системы. Что нам делать? После окончания 2 недель мы вообще ничего не добьемся, 2 недели заканчиваются 30 мая.
Читать ответы (1)
Александр
09.03.2015, 18:47

Как справиться с шумом от работающего циркуляционного насоса в ночное время в жилом доме?

В подвале жилого дома установили циркуляционный насос на систему отопления. В квартире на 1-ом этаже в ночное время ощутим шум от работающего насоса доставляющий психологический дискомфорт. Как быть?
Читать ответы (3)
Касимова Ильмира
28.05.2012, 22:48

04.2012 г. я взяла в кредит сплит-систему,21.04.2012 ее установили, проверили все работала.

17.04.2012 г. я взяла в кредит сплит-систему,21.04.2012 ее установили, проверили все работала. Когда я включила ее 12.05.2012 она не холодила, на следующий день поехала в магазин, где мне дали номер телефона сервисного центра.18.05.2012 приехала первая бригада ремонтников, сказали, что нет хладоагента, на следующий день приехала другая бригада, закачали хладоагент, проверили работает. Через два дня история повторилась, сплит-система не холодила. Звоню в магазин по поводу обмена некачественной сплит-системы на новую, на что мне ответили, со дня покупки прошло две недели и товар обмену не подлежит. В итоге ее забрали на ремонт в центр. Могу ли требовать обмена товара.
Читать ответы (1)
Наталья
20.10.2008, 14:22

Скажит, пожалуйста, не противоречит ли эта система ТК РФ?

В нашей организации планируется ввод новой системы оплаты труда. Мы хотим применить "вилочную" систему. Скажит, пожалуйста, не противоречит ли эта система ТК РФ? Заранее, спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
23.02.2011, 10:05

Порыв трубы в доме - ответственность работника вопросительна

У меня такая проблема, Я работник ТОО, Директор ТОО заключает договор с КСК на обслуживание систем отопления многоэтажного жилого дома и индивидуальной системы отопления ТОО, КСК запускают жилой дом, но не проверив кран на чердоке для выпуска воздуха с системы отопления, на катором был одет шланг и сброс пущен в канализацию, при всем этом система отопления работала и задвижки были открыты, через несколько дней происходит порыв трубы отопления в подвале как раз на выходные дни КСК и Директор ТОО отправляет меня закрыть задвижки, но подвал затоплен и к задвижкам боллерной не подойти, я закрываю общие задвижки на дом находящиеся на улице, откачиваю воду, выесняется что труба каторую прорвало подключина к болеру ТОО, я закрываю задвижки системы отопления ТОО и открываю общие задвижки находящиеся на улице, через пару часов прибегает житель дома и говорит что его топит у него две квартиры одна над другой и вы затопили обе, предъявил иск ТОО и мне. Суть иска такая что я несонкционировано без разрешения зопустил систему отопления и не проверил воздушные кран так как я не сантехник и задвижки открыл я. Буду очень признателен за ответ!
Читать ответы (5)
Вячеслав Игоревич
24.07.2014, 11:33

Анализ сметы на замену батарей в квартире - почему включена промывка системы и необходимо ли ее оплачивать повторно?

Производим замену батареи в квартире в связи с ремонтом. Дом уже опрессован, систему отопления заполнили водой (подготовили к зиме). ЖЭК предоставил локальный сметный расчёт счёт за слив системы на сумму 6578 руб. Куда включена промывка систем центрального отопления: 4943 руб. Первое рабочее испытание отдельных частей системы: 660 руб. Рабочая проверка системы 620 руб. Окончательная проверка при сдаче системы 260 руб. Осмотр систем центрального отопления 494 руб. Вопрос: правильно ли нам составили смету и почему мы вынуждены платить за промывку систем, которую уже производили перед опрессовкой здания?
Читать ответы (1)