Куда жаловаться по работе ЖКХ
Нет горячей воды с 20 ноября по всему стояку девятиэтажного дома, не знаю куда обратиться, посоветуйте, кроме телефона 004
Добрый день Игорь! Для начала рекомендую Вам написать жалобу в свою управляющую компанию. Дождаться письменного ответа и их действия. ЖКХ обязаны вызвать специалистов в Вашу квартиру из коммунальных систем (организации, которая отвечает за подачу тепла в вашем городе либо Ленэнерго, либо тепловые сети) для замеров комнатной температуры. Затем ЖКХ обязаны устранить неисправность и произвести перерасчет. Также, очень хорошее воздействие на деятельность ЖКХ оказывает прокуратура. В случае не получения ответа Вам необходимо написать заявление в Прокуратуру района. И крайняя мера это суд. Для примера вышлю жалобу, которую лично писал в сою управляющую компанию.
ООО «УК-»
г. СПб, ул. ,
От ФИО
Проживающей по адресу: г.СПБ, ул., д.кв.
в лице жильцов дома проживающих по адресу:
СПб, ул. , д.
тел. Жалоба
в связи с ненадлежащем оказанием услуг по отоплению
Мы жители дома № по улице , являющиеся нанимателями и собственниками жилых помещений по адресу: , ул. , д.доводим до вашего сведения следующее:
с самого начала отопительного сезона 2011г. и по настоящее время в квартирах №№ 53, 54, 57, 58, 61, 62, 65, 66, 69, 70 (являющимися угловыми) в доме № по улице не ненадлежащем образом предоставляется коммунальная услуга по отоплению.
В вышеуказанных квартирах комнатная температура составляет ниже нормы установленной в период отопительного сезона. Неоднократные телефонные заявки со стороны жильцов по непонятным причинам были проигнорированы.
Просим вас в срок не позднее 30 ноября 2011 г. произвести проверку батарей, (радиаторов отопления), устранить выявленные недостатки и привести в надлежащее состояние отопительную систему, а также провести осмотр угловых комнат в вышеуказанных квартирах на предмет наличия плесени (по причине повышенной влажности) и в случае обнаружении принять меры к её устранению.
В виду ненадлежащего оказания услуг, требуем произвести перерасчет оплаты коммунальных услуг в связи с отсутствием отопления за весь период с момента начала отопительного сезона до момента предоставления отопления в соответствии с установленными нормами.
В случае неудовлетворения наших требований мы вынуждены будем обратиться в суд за защитой своих прав.
Квартира № 53 ___________________________________________________
Квартира № 54 ___________________________________________________
Квартира № 57 ___________________________________________________
Квартира № 58 ___________________________________________________
Квартира № 61 ___________________________________________________
Квартира № 62 ___________________________________________________
Квартира № 65 ___________________________________________________
Квартира № 66 ___________________________________________________
Квартира № 69 ___________________________________________________
Квартира № 70 ___________________________________________________
«____ » __________________ 2011г.
СпроситьЖаловаться лучше всего на горячую линию Жилишного комитета, который пришлет сотрудников для фиксации нарушения поставок воды.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 48 из 47 429 Поиск Регистрация
Проблемы с горячей водой в кооперативном доме - угроза перерасчета или вынужденная замена стояка?
Кто должен оплатить и провести замену коррозировавшейся трубы в 9-этажном доме 1973 года постройки?
Как получить горячую воду быстрее на 8 этаже девятиэтажного дома?
Возможность установки обратного клапана для предотвращения передавливания холодной воды в общий стояк горячей воды
