Сказали что прошёл срок 14 дней и теперь я сама должна отдать в какую-то комиссию на проверку качества товара.

• г. Санкт-Петербург

В апреле 2011 года в магазине Эльдорадо был куплен термопот camerun... в течении всего прошеднего периода не был использован. (гарантия 1 год!). потому как от воды вскипячённой в термопоте исходил сильный запах пластмассы. Позвонила в магазин... сказали что прошёл срок 14 дней и теперь я сама должна отдать в какую-то комиссию на проверку качества товара. У меня был (к сожалению) такой случай, но не с магазином Эльдорадо а с магазином Матрица... был куплен элктрочайник и также был сильный запах пластмассы... прийдя в магазин... товар был взят без слов на экспертизу и были возвращены деньги. Вот вопрос в том... что всётаки по закону... а не по словам наших бизнесменов:)... Очень надеюсь на ваш компетентный ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ВАЛЕНТИНА!

Ван необходимо написать письменную претензию в адрес магазина Эльдорадо, указав Ваши требования, обосновав их возникновение. Также требуйте проведение экспертизы за счет магазина. Затем отправьте претензию ценным письмом с описью и уведомлением, и еще хорошо непосредственно вручите претензию в самом магазине под роспись получателя (второй экз. оставьте себе). Будут вопросы, обращайтесь.

С уважением,

юрист-экономист Юлия Королева

+7 (953) 350 66 58

e-mail: severes@ymail.com

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена
08.07.2020, 12:30

Интернет-магазин отказывается возвратить деньги за телевизор с разбитой матрицей, нарушая правила возврата товаров

В интернет-магазине был приобретен телевизор, при распоковке дома обнаружена разбитая матрица экрана, в этот же телевизор был возвращен в пункт выдачи товаров, по вопросу возврата денег было сказано ожидайте 45 дней проверку технически сложного товара, после этого будет решен вопрос возрата денег. Провомерен ответ магазина? Или деньги должны быть возвращены в течении 10 дней при возврате до 14 календарных дней товаров в магазин.
Читать ответы (2)
Юлия Михайловна
25.08.2014, 13:36

Покупка планшета с гарантией - проблемы с качеством и отказ магазина в возврате денег - как действовать?

В июле прошлого года 2013 был куплен планшет. Гарантия 24 месяца. В апреле 2014 аппарат первый раз сломался. Было заменено ПО. 15.08.2014 вновь поломка. В магазине было заявлено требование проверка качества и возврат денежных средств. Сегодня 25.08.2014. Магазин ссылается на 20 дневный срок и плюс время на доставку товара в место проверки качества, товар не проверен. И поэтому требование не выполняют. Правомочно?
Читать ответы (1)
Ольга
15.11.2015, 15:38

Вопросы гарантии и сроков экспертизы при обращении с термоподом в магазин

Купили 22 октября 2015 года термопод, дали гарантию год,26 октября 2015 года он перестал работать, отнесли обратно в магазин. В магазине товар отправили на экспертизу правомерно ли это? если да,то в какой срок проводят экспертизу?
Читать ответы (1)
Наталья
22.10.2015, 16:35

Возможность возврата денег при покупке термопота с заводским браком - правомочность магазина отправить товар на экспертизу

Был приобретен термопот (т.е. чайник, который постоянно поддерживает температуру воды), после испытания его дома, оказалось что он закипает, и не выключается. Придя в магазин для сдачи товара, продавцы отправили в сервисный центр. Правомочно ли это? или они должны были принять товар и заявление на возврат денег, и соответственно сделать возврат денежных средств. Продавец имеет право назначить экспертизу качества, если она установит заводской брак, то вам будут возвращены деньги за товар. А если, экспертиза установит что брака нет. Деньги не вернут? Или все же должны?
Читать ответы (1)
Петр
29.03.2019, 05:05

Проблема с термопотом - Возможность возврата денег в течение 14 дней не упущена

21.03.2019 в торговой сети "днс" мы приобрели термопот. Прийдя домой обнаружили, что у термопота при закипании не срабатывает рэле, которое должно останавливать процесс кипения воды. 26.03 пришли в магазин, специалист принял товор сказал через 20 дней перезвонит, выдал документ о принятии товара, права нам не разьяснил, возврат денег не предложил. Могу ли я сейчас прийти и потребовать деньги (14 дней не прошло), после того как мы отдали товар.
Читать ответы (3)
Дмитрий
21.10.2015, 15:55

Претензия на возврат денежных средств за неисправный смартфон Sony Xperia E3 dual - как действовать?

4 октября 2015 года в магазине Связной мною был приобретен Смартфон Sony Xperia E3 dual. В течении 15 дней со дня покупки в товаре были обнаружены недостатки: пропадает связь во время разговора, не слышит собеседник, теряется сигнал сети, не слышно, что говорю. 15 октября 2015 г. написал претензию о возврате денежных средств. 19 октября 2015 г. пришел ответ, что необходимо сдать товар на проверку качества продукции, т.к. продавец не может провести проверку качества сам. Предлагают сдать смарфон, на проверку качества. Что мне делать в данной ситуации? Я не доверяю проверке качества магазина, т.к. 90% товара ремонтируется и отправляется обратно, как товар без дефекта. Сразу идти в суд и писать заявление на Связной, или проводить независимую экспертизу самому? Если проводить экспертизу самому, и при наличии брака, будут ли мне возвращены деньги на товар и экспертизу?
Читать ответы (1)
Тамара
14.02.2016, 11:26

Несовершенство станции водоснабжения - следы вскрытия и отсутствие экспертизы. Требую возврат денег

Была куплена станция водоснабжения, при установке дама была выявлена не испавность. Станция автоматически не отключала подачу воды. На другой день товар был вернут в магазин и нам по обещали посмотреть. На другой день позвонили и сказали что все работает. При открытии упаковке дома отсуствовал тех паспорт и были замечаны следы вскрытия товара. Установив в рабочее положение была таже не исправность, автоматически не отключалась подачача воды. Товар вернули в магазин. Написали притензию в магазин и попрасили провести экспертизу, указали что присуствуют следы вскытия товара и вернуть нам деньги так как нет больше доверя к товару и к магазину. Нам опять позвонили и сказали что товар работает. Запросив результаты экспертизы в ответ сказали экспертизу не делали. Вправе я отказаться от товара и требовать дегьги?
Читать ответы (1)
Степан Уфимцев
14.04.2011, 07:40

Обязаны ли мы оплатить экспертизу проверки качества товара в случае подтверждения его надлежащего состояния?

Мы хотим сдать сапоги, гарантия не вышла, написали претензию, принесли сапоги в магазин. Магазин принял сапоги для проверки качества, составили акт приемки. Получили ответ на претензию в которой указывается, что нас приглашают присутствовать при проверке качества товара в торгово-промышленной палате такого-то числа, где будет проведена независимая экспертиза. Администратор магазина неоднократно указывала нам на то, что если эта экспертиза подтвердит качество товара, то мы будем обязаны оплатить ее, а также расходы магазина на хранения и доставку товара к месту экспертизы. Вопрос - должны ли мы платить за экспертизу проверки качества товара?
Читать ответы (1)
Евгений
02.04.2017, 16:35

Возврат средств и права в случае невыполнения доставки товара по кредитному договору

Заказали товар в магазине 16.01.2017 года. В этот же день был оформлен кредит на товары. В магазине было оговорено, что доставка товара будет осуществлена в течении 45 дней (к сожалению договор не был оформлен в письменной форме). В итоге на 02.03.2017 года товар так и не был доставлен. 22.03.2017 года была написана претензия в магазин (просрочка 20 дней). 29.03.2017 года магазин предложил расторгнуть кредитный договор в связи с отсутствием товара. 30.03.2017 кредитный договор был расторгнут. Магазин перечислил деньги в банк, поэтому кредит был погашен. На момент закрытия в банк были уплачены 2 платежа на общую сумму 4600 рублей, также была оформлена страховка по кредиту, которая вошла в сумму выданной суммы (по договору). Вопрос: обязан ли магазин выплатить в этом случае проценты по кредиту, а также деньги уплаченные за страховку (которая идет как иной платеж по кредиту?
Читать ответы (2)
Алина
08.08.2014, 23:25

Проблема с планшетом - отказ в возврате денег и нарушение прав потребителя

14.07.14 был приобретен планшет в магазине. 18. 07.14 был обнаружен недостаток в виде темных полос на светлом фоне при загрузке приложений и игр. 18.07.14 привезли товар в магазин для возврата денег, в чем мне было отказано, т.к. товар товар технически сложный, со слов менеджера. Менеджером было принято решение отдать товар на экспертизу (проверка качества товара). 8.08.14 позвонив в магазин мне сказали что 11.08.14 экспертиза даст ответ. Каким образом я могу возвратить деньги и возможно неустойку в 1%. и какие мои права нарушены.
Читать ответы (2)