Как вернуть деньги после неудачного обмена на change-cashe.ru?
У меня такой вопрос; Можете ли помочь мне вернуть деньги.
Я вообще хотел так сказать по обмену наличности заработать при обмене в change-cashe.ru, но по незнанию и неумению, ну вообще одна сумма так сказать осела в этом обменнике б потом я получил от них письмо по эл.почте, что поплните кошелек на такуюже сумму и в итоге на вашу карту вы вернете обе суммы и компенсацию на 450 руб., так же пополнил еще раз по ихней отписке на кошелек на сайте в моем кабинете. И третьи сутки ни слуху как говорится вообщем ничего нет. Вчера отправил им записку и все ничего. Вроде сайт серьезный но видимо... Подскажите что в таких случаях делать. Заранее спасибо.
Покупала телефон на сайте. При оплате сайт долго не принимал код, приходящий по смс. Потом банк заблокировал карту, но при этом выяснилось, что 3 раза оплата все-таки прошла, хотя не было никаких изменений в "окошке" на сайте. Позвонила в банк, составила обращение для аннулирования платежа, но ждать долго. При этом сайт готов мне вернуть деньги на карту при условии прохождения верификации и наличия на карте такой же суммы, что они мне будут возвращать. Обязательно ли на карте должна быть сумма не меньше, чем сумма возврата? И как вернуть деньги без верификации?
Можно наказать этот обменник похоже он меня обманул аж на 3200 рублей почти вот его адрес http://byware.info/?r=343.
Дело было так нашол я рекламу насчет работы в интернете написал спросить в чем заключается работа и мне ответили что на курсе валют можно не плохо заработать и уговорили вообщем прислали как надо делать чтоб за работать вот такой текст: внизу под моим текстом от Екатерины Лебедевой ну правда первый раз деньги пришли обратно но меньше на 100 рублей я спросил почему она ответила что сумма маленькая пока комиссии забрали за все переводы так вышло давайте побольше отправте но я отправил одну сумму 1500 рублей по этой схеме деньги не пришли написал в тех подержку второго обменника там сказали что ушло в ошибку типа я номер кошелька не правильно указал не дописал одну цифру и деньги остались на внутреннем счете моем в обменнике но теперь чтоб их вывести надо повторить такой же обмен с оналогичной суммой и я отправил опять еще 1603 рубля также по ее схеме как дала она только первый обменник поменяла на другой вот его адрес https://obmennik-uz.ru/xchange_QWRUB_to_ETH/ а второй так и остался вот мне кажется второй обменник мошенники потому что первые и квитанции прислали мне на почту что заявки обработаны и выполнены а второй вобще тишина ни привета не ответа. Вот подскажите пожалуйста как небуть можно вернуть от туда деньги свои? Спасибо!
: работа
22 мая, 10:53
Переходите на первый обменник - https://i-obmen.bz/exchange_QWRUB_to_ETH/, впишите суму обмена (1500 рублей), внизу появиться сума в Ethereum с комиссией (0.07275875 к примеру) - скопируйте ее на обменнике и переходите на второй обменник - http://byware.info/?r=343. Дальше выбирайте направление отдаю - Ethereum, получаю - Киви, там где написана сума (2.0000) вытирайте ее и на то место вставляйте суму ту что вы скопировали на предыдущем обменнике (0.07275875 к примеру), заполняйте заявку (имя, фамилия, номер кошелька, почта) и нажимайте - Начать Обмен. Вас перекинет на созданную заявку и появиться номер кошелька Ethereum - скопируйте его он состоит из букв латиницы и цифр. Возвращайтесь на первый обменник и вставляйте этот номер кошелька в пустой графе (На кошелек), выше впишите номер своего кошелька Киви (Со счета), ниже почту и - нажимайте - Обменять. Вас перекинет на заявку - поставьте галочку *С правилами сервиса ознакомлен и согласен* и нажимайте - Создать заявку. Заявка создана - Далее сделайте перевод по реквизитам - скопируйте номер кошелька и заходите в свой Киви. Нажимаете - Перевести - вставляете номер кошелька - продолжить. Вписываете суму и нажимаете - Оплатить - Подтвердить - Вводите код с телефона - Подтвердить. Потом нажимаете - Вернуться на сайт, если Подтверждение оплаты принято, заходите на второй обменник и нажимайте - Я Оплатил. Все. Если вы все сделаете по моей инструкции, то все получиться. Пишите если будут вопросы.
Добрый день, чтобы получить подробные рекомендации по этому вопросу обращайтесь за работой на почту или по телефону к выбранному юристу. И все уточняйте.
СпроситьЗдравствуйте! К сожалению Вы когда регистрировались на сайте знакомились с Правилами размещения, и скорее всего там указано, что это развлекательный сайт и получение прибыли не гарантируется. В любом случае - у вас есть право написать заявление в полицию. Удачи и всего доброго.
СпроситьЗдравствуйте, Ольга.
Чтобы ответить на Ваш вопрос, Вам лучше обратиться на очную консультацию к юристу или адвокату.
Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьСегодня по интернету походила какая-то акция OTKRITIE, участвуя в которой, ответив на 6 вопросов, ты получаешь определенную сумму. У меня выдалась сумма 116000 (с чем-то). Потом начались чудеса: прислать сумму в 172.27 руб. с банковской карты, на которую должна придти выплата двумя суммами по 58000. Отправила. Потом еще 417.30 руб. (якобы ндс с первой половины суммы), потом 488.99 руб (ндс со второй половины). Потом еще какая-то сумма, которую я уже не стала переводить, потому что поняла, что это чистой воды лохотрон. В резулуьтате никакой суммы - ни первой половины, ни второй половины, на карту не пришло. Сайт, с которого все это лохотронство шло, назывался так: MOSKVA G WWW.RU.TELE2.RUwww.ru В первый раз я стала жертвой такого лохотронства. Хотя и отзывы прочитала, что да, пришли выигранные суммы, что это не развод и т.д. Подскажите, как в такой ситуации действовать? Как вернуть, хоть и небольшую сумму 1078.56 руб.? Дело не в деньгах, а в принципе, как остановить мошенников? Спасибо за внимание. Лариса.
Ув юристы! У меня сложилась ситуация не могу найти концов... Я зарегестрировалась на сайте http://rytmoney.ru/ для получения денежного перевода, для того чтобы вывести сумму нужно активировать карту, я отправила сумму, но автоматически она отправилась не ко мне на карту, а на карту другого банка, как выяснилось, что этот банк на карту которого попала сумма не является не посредником этого сайта, и не обслуживает виртуальные карты данного сайта. Сначало я связывалась по почте с сотрудниками данного сайта, но после того, как я отправила чек и показала, что мои недьги ушли не на мой счет, администрация сайта перестала отвечать на мои письма. Подскажите, что в таких случах нужно делать? Лилия. Г. Краснодар 89384272468
Ув юристы! У меня сложилась ситуация не могу найти концов... Я зарегестрировалась на сайте http://rytmoney.ru/ для получения денежного перевода, для того чтобы вывести сумму нужно активировать карту, я отправила сумму, но автоматически она отправилась не ко мне на карту, а на карту другого банка, как выяснилось, что этот банк на карту которого попала сумма не является не посредником этого сайта, и не обслуживает виртуальные карты данного сайта. Сначало я связывалась по почте с сотрудниками данного сайта, но после того, как я отправила чек и показала, что мои недьги ушли не на мой счет, администрация сайта перестала отвечать на мои письма. Подскажите, что в таких случах нужно делать? Лилия. Г. Краснодар 89384272468
Здравствуйте Лилия! Обратитесь с заявлением в полицию.
С уважением, третейский судья - Асцатрян Николай Владимирович
Запись на очную консультацию по тел. 89615955190, 89615902225, либо на эл. почту astsatryan.nickolai@yandex.ru
СпроситьЕсть одно ип на сумму 8400 арест карты в минусе эта сумма, и три исполнит сбора, с карты списали 3405, и на карте же в личном кабинете написано осталось оплатить 4995, так вот почему на сайте суд приставов сумма разница, там написано остаток 6700, как такое может быть, больше нет ис никаких, куда деньги ушли? Или они не все суммы учли?
Мне довелось столкнуться на обмене валют, по приглашению человека, который предлагал заработок на обмене валют, через яндекс кошелек, киви кошелек и блокчейн кошелек. Я обменивала деньги при помощи человека, который пригласил меня на обмен. И у меня получилось так что я не правильно сделала обмен и мои деньги заморозили в личном кабинете обменника
https://flash-pays.com, я написала в службу поддержки, мне ответили, что мне надо сделать новый обмен на такую же сумму как тот что заморожен и сказали потом сразу вернут замороженные и те который сделала новый обмен. Но когда я сделала как они сказали, деньги мне не вернули на кошелек блокчейн.
Они мне ответили: Для вывода средств или дальнейших обменов вам необходимо пройти верификацию аккаунта, поскольку вывод средств или обмен для не верифицированных пользователей не может превышать 50$. Для вывода сумы больше 50$ а также для дальнейшей работы подключите один из типов аккаунтов. Это значит я должна купить статус за 100$ или 200$. Они специально сказали сделать обмен на такую же сумму как и замороженный что бы цена стала больше и потом можно было сказать что бы я заплатила за верификацию и смогла вывести деньги на кошелек, а до этого ничего не сказали, сказали вместе с теми, которые сделала обмен второй, выведут, а не вывели.И имеют ли они при запросе показать лицензию или нет и кому они должны показать лицензию?
Здравствуйте. К сожалению, вы нарвались на мошенников. Прежде чем полагаться на быстрый заработок в интернете, желательно ознакомиться с отзывами и репутацией, а также убедиться, что фирма зарегистрирована официально. Впредь будьте аккуратнее в сети, поскольку много уловок и схем, привлекающих своей рекламой быстрого заработка.
СпроситьСервис mirzaima24.ru
Личный кабинет: Ваш договор успешно подписан. Пополните баланс личного кабинета на 1610 рублей по условиям договора для оплаты комиссии платежной системы при выводе суммы займа на Ваш лицевой счет.
Если у Вас возникли вопросы по поводу пополнения баланса - читайте договор займа ("пункт 1.9" ).
ВАЖНО! Наш сервис не берет оплату за свои услуги. Ваши кредитные средства уже зачислены на Ваш счет в платежной системе. Платежная система при выводе средств, списывает комиссию. В соответствии с договором займа, сумма кредитных средств подлежит выводу клиентом в полном размере, без вычета комиссии. Именно поэтому, комиссию оплачиваете Вы заранее, пополнив основной баланс. Если у Вас есть сомнения в законности нашего сервиса, пополните для начала баланс на любую маленькую сумму, минимум 10 рублей. Сумма зачислится на Ваш счет моментально.
Оплатила комиссию сайта, деньги на карту не поступили, консультант сказал "Ваша карта не приняла платеж". Комиссию за вывод возвращать не хотят. Мошенники ли они?
Несоблюдение договорных обязательств - Как защитить себя при предоставлении услуг по созданию сайтов
Произошла такая ситуация, мне 17 лет, решил предлагать услуги по созданию сайтов. Нашел клиента, строительная компания. Договорились о сроках и сумме. Они дали предоплату 3000 р. (30% от суммы), я написал расписку (Я Ф.И.О. паспортные данные, взял эту сумму на создание сайта) После в течении 4 месяцев они тянули время (хотя сайт был почти готов) часто не отвечали на звонки, требовали дополнить сайт неоговоренными функциями. После я кое-как получил еще часть денег 3000 р (но уже без расписки). Потом опять они пропали. Т.к. хостинг сайта стоит денег, и за его неуплату провайдер может попросту удалить сайт, я их об этом предупреждал 3 раза. В итоге, они опять пропали на месяц, провайдер сайт конечно же удалил за неуплату. Сейчас они обьявились, и как не в чем не бывало, спрашивают: Вы закончили работу? P.S. вся переписка и разговоры о сайте, происходили по электронной почте. Меня интересует такой вопрос: могут ли они на меня подать в суд, на каком основании, и что будет по закону? И вообще, стоит ли мне переживать по этому поводу? Я буду очень Вам благодарен за помощь. Спасибо.
да могут тк у них есть расписка в том что вы получили деньги на создание сайта. тк они от вас сайт не получили могут взыскать.
Спроситьпо факту вы создали сайт, получили один раз оплату, поскольку никаких других договором не не заключали, ничего не подписывали,то какие могут быть претензии?
СпроситьНу и? Переживать точно не стоит, обычные кидалы. Вам на форум веб-дизайнеров или фрилансеров в тему "как не быть кинутым клиентом"
В расписке Вы написали "создание сайта" - так вот он, на флешке, целых 3(5,10) страничек (в текстовом дизайне и смешанной кодировке)!
хостинг заказывал и оплачивал кто? они - их проблемы, Вы - не смертельно, сайт-то их, а поручения оплатить и средств для его исполнения вам не предоставили же-ж?
Работу Вы закончили? если да - показываете дизайн и трясете деньги (как запустить на своем компьютере апач с доступом из интернета и правильным доменным именем - не здесь)
На будущее - заключайте договор и получайте ВНЯТНОЕ тз ДО начала работы
СпроситьДобрый вечер. Купила утягивающее белье в интернет магазине. На сайте указана информация, что возможен обмен если товар не подойдет. После получения в пункте выдачи обнаружила что товар не подходит. Отправила письмо им на почту о возможности обмена, получила инструкцию в ответе как это сделать. После получения другого товара (обменного) также товар не подошёл. Связалась с магазином повторно, ведь на сайте не указана инфа о единичном возврате. На что получила в свой адрес непрятные слова о моей неплрядочности, о том что они мне в первый раз пошли навстречу в вопросе об обмене товара, хотя якобы по закону это невозможно. Вообщем на данный момент они мне отказывают в построена обмене, хотя на сайте пишут что обмен возможен и не указывают какое количество раз. было конечно очень неприятно услышать в свой адрес слова о непорядочности... Правомерны ли их действия?
Добрый вечер!
Согласно закону РФ «О защите прав потребителей» в редакции Постановлений Правительства от 20.10.1998 № 1222, нижнее белье и чулочно-носочные изделия включены в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества», которые не подлежат возврату или обмену. Да, действия интернет магазина правомерны. Всего наилучшего!
СпроситьНо на сайте они предоставляют информацию о возможном обмене, причем здесь тогда закон, указанный вами? То есть они вводят покупателей в заблуждение таким образом, раз есть такой закон? Если б я эту информацию об обмене не видела, ни за что бы не купила данный товар через интернет!
СпроситьЗдравствуйте, вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Вывод: если информация не соответствует действительности-прав покупатель. Если соответствует - прав продавец.
СпроситьВ таком случае подавайте письменную претензию. Магазин ввел Вас в заблуждение.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"Спросить""Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
""1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
""3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
(п. 3 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
""4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
Уважаемая Екатерина! Действия магазина неправомерны, так как товар (любой) заказанный дистанционно вы имеете право обменять в течение 7-ми дней после получения с учетом того что он не был в употреблении и сохранен его товарный вид, бирки и пр.
СпроситьДобрый день! В силу ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, если не прошло 7 дней Вы можете отказаться от товара, поскольку дистанционный способ, это немного иное, пишите претензию, магазин не прав.
Спросить