Проблемы с телефоном LG-K8 после ремонта - отказ в гарантийном обслуживании

• г. Красноярск

10 декабря 2017 г. я приобрела в Вашем магазине АО "СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА" телефон LG-K8 (K350E) стоимостью 7610,00 рублей. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев. Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались, не смотря на это телефон перестал включатся и заряжаться, по гарантии был произведен ремонт АКТ № Н 9N02142660, произведена замена системной платы. Однако через несколько дней после ремонта, телефон начал зависать, пропадать звук, полосы на дисплее, экран белел, отключался, иногда пропадала связь. Обратившись повторно в магазин АО "СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА", в ремонте по гарантии было отказано, написали что при осмотре аппарата обнаружены механические повреждения корпуса (сколы и вмятины). Однако не каких вмятин и скол на телефоне нет. Что мне делать? Куда обращаться? Т.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Дарья,

в соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей" - 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Напишите претензию о расторжении договора купли-продажи.

С Уважением!

Спросить