Проблемы с автомагнитолой с навигатором - опыт ремонта и что делать дальше

• г. Тюмень

В марте этого года муж приобрел автомагнитоллу с навигатором и сенсорным экраном за 8000 рублей. 31 октября уже сдали в ремонт 3 раз, после 2 ремонта написали, что провели лишь диагностику и недостатков не обнаружили (без ремонта). Мы обратились в роспотребнадзор, где нам сказали, что это технически-сложный товар и нужно обратиться в магазин, что мы и сделали. Сдали уже именно на ремонт. Опять будем ждать 45 суток, поломки не будут устранены, что делать дальше? Сначала не читался флешноситель, после второй сдачи и их диагностики выключается экран.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Получайте от них письменный ответ на вашу претензию и, если вас он не устроит-обращайтесь в суд с исковым.

Спросить

Здравствуйте, вам следует написать грамотную и аргументированную досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона.

Спросить

Ст.18 Закона "О защите прав потребителей"

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

грамотная претензия на возврат товара, повысит шансы на до судебное урегулирование, в противном случае - придется идти в суд.

Спросить