Проблемы с автомагнитолой с навигатором - опыт ремонта и что делать дальше
В марте этого года муж приобрел автомагнитоллу с навигатором и сенсорным экраном за 8000 рублей. 31 октября уже сдали в ремонт 3 раз, после 2 ремонта написали, что провели лишь диагностику и недостатков не обнаружили (без ремонта). Мы обратились в роспотребнадзор, где нам сказали, что это технически-сложный товар и нужно обратиться в магазин, что мы и сделали. Сдали уже именно на ремонт. Опять будем ждать 45 суток, поломки не будут устранены, что делать дальше? Сначала не читался флешноситель, после второй сдачи и их диагностики выключается экран.
Получайте от них письменный ответ на вашу претензию и, если вас он не устроит-обращайтесь в суд с исковым.
СпроситьЗдравствуйте, вам следует написать грамотную и аргументированную досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона.
СпроситьСт.18 Закона "О защите прав потребителей"
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:грамотная претензия на возврат товара, повысит шансы на до судебное урегулирование, в противном случае - придется идти в суд. Спроситьобнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Проблемы с экраном нового телефона - исправление после ремонта не дало результатов
Сроки проведения диагностики в сервисных центрах - что ожидать
Как избежать ненужного ремонта телефона и получить только диагностику - мой опыт с компанией
Спор о стоимости ремонта планшета с разбитым стеклом и вопрос о неоправданной диагностике - как защитить свои права?
Проблема с сервисом по ремонту ноутбука - дорогая диагностика и несогласие суммы ремонта
Как вернуть деньги за товар, который прошел диагностику без выявления недостатков, но имеет явный дефект?
Предупреждение организации - Нарушение условий ремонта и требование оплаты за нежелательные работы и хранение
Можно ли взыскать убытки с официального дилера из-за некачественной диагностики после покупки б/у автомобиля?
