Если да, то чем мы должны руководствоваться, если нам откажут в этом.
В офис на работе нам купили микроволновую печь "Самсунг" чере месяц стала заедать автоматическая дверка (при нажатии кнопки с первого раза не открывается) . бесплатное обслуживание 3 года.
Мастера сказали, что печку заберут на ремонт. Можем ли мы требовать предоставления другой печки на время ремонта. Если да, то чем мы должны руководствоваться, если нам откажут в этом.
Заранее спасибо!
Екатерина!
Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары) внесены ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫАНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА ( Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55).
С уважением
Спросить