Газпром банк испортил мою кредитную историю и повлиял на ставки в другом банке
398₽ VIP

• г. Хабаровск

Помогите разобраться. Как бороться с Газпромом и пологается ли мне какая либо компенсация за их действия.

28 мая 2018 года пришло смс что кредитный договор просрочен, тогда же этого же числа я позвонил на горячую линию по номеру 88001000701 и узнал о деталях просрочки. В этот же день мною было написано обращение по обратной связи банка которому присвоили рег номер. Там была просьба разобраться и восстановить кредитную историю в БКИ.

5 июня 2018 года мне позвонила девушка с номера 84952876100 и сказала что это были неправильные действия сотрудника филиала банка и они всё исправят и отправят запрос в бюро кредитных историй для изменения и привяжут карту. Будет сделан возврат денежных средств (неустойки) и ситуация больше не повторится.

6 июня 2018 года я перезвонил на номер 84952876100 и связался с тем же оператором с кем разговаривал 5 числа. Наш разговор длился 17 минут 41 секунду, где мы по детально всё обсудили (кто виноват, когда и что мне полагается).

26 октября 2018 года происходит опять та же ситуация и я получаю смс сообщения от банка что мой кредитный договор просрочен. Опять же я звоню на номер горячей линии 88001000701, где узнаю, что по моему кредитному договору по сей день ежемесячно происходит просрочка платежа, так как виде ли те карта моя не привязана к кредитному счёту. Но, оператор с кем я общался сказала что они исправили данную ошибку которую допустил сотрудник при заключении кредитного договора. По сей день у меня испорченная кредитная история по вине ГАЗПРОМ банка.

После того как случилась данная история я оформлял 3 кредита в банке через который я получаю заработную плату, это Сбарбанк. Для людей получающих заработную плату в Сбербанке ставка должна быть 12.9 %, но получается мне взять со ставками 14.5% первый, 18.5% второй и 19.9% третий.

После случившейся ситуации, я решил узнать почему мне был предоставлен кредит на условиях с такой ставкой, где я получил ответ что данные ставки, были просчитаны исходя из моей кредитной истории, так как у меня в течении долгого времени проходили просрочки платежей в другом банке.

Читать ответы (13)
Ответы на вопрос (13):

Здравствуйте, в данном случае вам надо писать письменную претензию в адрес банка, указывать. Что никаких просрочек не было, прикладывать доказательства и ждать письменного ответа, если его не будет - то оспаривать уже саму информацию по кредитной истории. Возможно это придется делать через суд с привлечением банка.

Федеральный закон от 30.12.2004 N 218-ФЗ (ред. от 03.08.2018) "О кредитных историях"

Статья 8. Права субъекта кредитной истории

3. Субъект кредитной истории вправе полностью или частично оспорить информацию, содержащуюся в его кредитной истории, подав в бюро кредитных историй, в котором хранится указанная кредитная история, заявление о внесении изменений и (или) дополнений в эту кредитную историю.

Спросить

Если просрочки фактически не было допущено, а в БКИ направлялась недостоверная информация, то этот факт уже является основанием обращения в суд с иском об исправлении кредитной истории и компенсации убытков и морального вреда без обязательного соблюдения претензионного порядка.

Спросить

Если Вы обратитесь в банк с просьбой исправить допущенную ошибку, Вы вряд ли найдете понимание. В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 218-ФЗ (ред. от 03.08.2018) "О кредитных историях" оспаривать неправильную информацию Вы можете только в самом БКИ. Для этого Вам необходимо подать в бюро заявление об исправлении (исключении) информации. Бюро самостоятельно проверит информацию, направив соответствующие запросы кредитной организации. В любом случае в течение 30 дней Вы должны будет получить ответ по своему заявлению.

В суд же обращаться ст 3 ГПК РФ следует только в том случае когда БКИ не исправит допущенную ошибку..

Понесенные же убытки ст 15 ГК РФ вы можете взыскать с Гапромбанка только после исправления ошибки в кредитной истории.

Спросить

Добрый день. Вы вправе предъявить банку претензию согласно Закона о защите прав потребителя, в т.ч. о возмещении морального вреда-ст 151 ГК РФ. Затем обратиться в суд с иском. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить

Добрый день!

Разговоры с сотрудником банка по телефону никогда не принесут никакого положительного результата. Пишите подробную претензию в банк, установите в ней срок для ответа. Требуйте произвести перерасчет, направить сведения в БКИ и дать ответ в письменном виде. Если в ответе будет указано об исправлении ситуации и о на будет действительно исправлена, обращайтесь в суд с иском о взыскании убытков: моральный вред и разницу в процентах по кредитам в Сбербанке. Если ситуация останется прежней, тем более, подавайте иск в суд: перерасчет, моральный вред, убытки по кредитам в Сбербанке. В суде также требуйте предоставить записи разговоров по горячей линии.

Спросить

Дело в том что деньги должны быть списаны с карты, карты которую выдали при получении кредита. Но говорят что эта карта не привязана к кредитному договору. И это была обязанность сотрудника который выдавал кредит, но он этого не сделал. Решали этот вопрос вот ранее в июне месяце в начале. Как оказывается ничего не решили. Могу ли я расчитывать на что то большее чем просто изменение в бки?

Спросить

Можете рассчитывать на компенсацию морального вреда и убытки, если таковые возникли. Размер морального вреда зависит от того, насколько Вы качественно опишите компенсацию нравственных страданий.

Спросить

Вам вначале нужно внести изменения в кредитную историю А потом вы можете требовать с банка возмещения понесенных вами убытков ст 15 ГК РФ Ваши убытки-это взятие кредитов по повышенным ставкам из за того что была неверная информация от банка в БКИ.

Спросить

Вы также можете рассчитывать на компенсацию морального вреда и убытков, если вы их конечно сможете доказать, какие именно вы расходы понесли.

Спросить

Я считаю что убытки я несу переплачивая проценты про взятым после кредита в газпроме другим кредитам. Я конечно понимаю что я сам согласился на те ставки что описаны выше, но всё же ставка была бы ниже если бы не было такой кредитной истории. Как это описать и доказать банку?

Спросить

В данном случае надо представить доказательства, что вам предоставили кредит по данной ставке в связи испорченной кредитный историей, надо официальный ответ от них.

Спросить

Я об этом вам и отвечал, что переплата по трем кредитам и есть ваши убытки ст 15 ГК РФ Как это описать спрашиваете? Во-первых нужно сделать расчет ваши убытков сколько вы платили бы если ставка была бы-12.9 %, И сколько сейчас реально платите Разница в суммах и есть ваши убытки

Доказывать банку можно только такими расчетами.

Спросить

Ответ от сбербанка или газпрома? Повыгеные ставки были в Сбербанке, а виноват в этом Газпром.

Спросить
Ксения
28.10.2016, 12:38

Заблокированные кредитные карты - банк не потребовал вернуть долг уже 5 лет назад

Кредитные карты заблокированы, все сроки вышли это было 5 лет назад. Банк ни разу не позвонил и не потребовал вернуть долг. В бюро кредитных историй написано что 2 карты заблокированы и сроки истекли, но были просрочки (другому банку нужны суммы просрочек), а по еще одной сумма 10000 была карта заблокирована и также вылезла просрочка и банк также не извещал об этом. На руках хранится только одна карта. Про все остальные даже не помню чтобы они были. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
04.02.2021, 10:02

С выплатой долга закончилось, но кредитная история не исправлена - можно ли взыскать компенсацию через суд?

В мае погасил полную сумму по кредитной карте, на которой были просрочки. С оператором на горячей линии обсудил, она мня заверила, что при полном погашении кредитная история будет исправлена. С тех пор неоднократно обращался в банки, чтобы перекредитоваться на лучшие условия и меньший процент, рефинансировать несколько кредитов. Везде сначала говорили, что у вас всё в порядке, потом отказывали. ПРи последнем обращении в один из банков тоже последовал отказ, но зав отделением вытащила мою кредитную историю, где и обнаружилось, что погашенный в мае кредит активен, КИ обновлена уже в январе. Это и было причиной отказов. Обратился в тот банк по горячей линии, потребовал объяснений. Сказали, что у меня всё по нулям, банк никаких требований ко мне больше не имеет, а кредитная история не исправлена по вине сотрудника. Сделали запрос, по смс прислали номер обращения, сказали что решение будет завтра по смс. Так вот, могу ли я через суд взыскать с банка компенсацию морального и материального вреда? (Некоторые отказы сохранились в виде смс от банков)
Читать ответы (1)
Надежда
27.05.2016, 20:11

Как поступить, если получено подозрительное СМС о списании денег с карты Сбербанка и потребовались переводы на неизвестный номер?

Что делать, если на номер пришло смс, якобы что с карты сбербанка сняли 11300, позвонили на этот номер, нам сказали, надо срочно явиться в банк. Мы пришли, позвонили по данному номеру, девушка сказала надо перевести деньги на такой то номер, в итоге все номера загашены.
Читать ответы (2)
Igor
26.01.2022, 09:19

Как исправить кредитную историю и получить ее бесплатно - опыт пострадавшей от недобросовестного банка

Ситуация следующая: Дочка оформила онлайн кредит в ПАО "МТС-Банк" на покупку телефона в магазине "Эльдорадо". Банк отправил деньги в Эльдорадо. Однако, магазин не привёз мне телефон. В результате банк прислал требование оплатить часть кредита, пени и штраф. Но телефон и деньги от банка дочка не получила. Долг по кредиту банк продал коллектору. Кто-то погасил кредит, возможно, коллектор. Кредитная история испорчена. Хотим удалить запись из бюро кредитных историй и признать договор кредита недействительным. На сайте читаю, что люди пытаются исправить свои кредитные истории. Добрый день! Как они получают эти истории? В каких бюро кредитных историй? Можно ли получить кредитную историю бесплатно? В Сбере предлагают купить кредитную историю за 580 руб., а узнать, в каком бюро хранится истории - ещё 250 руб. С уважением, Ирина Кехтер. Юристам Лигостаевой и Криухину просьба не беспокоиться!
Читать ответы (5)
Сергей
07.02.2013, 12:40

Возможно ли изменить кредитную историю после погашения кредита, если была просрочка?

Допустил просрочку по оплате кредита, банк заявил, что даже в случае погашения кредита полностью просрочка будет отражена в моей кредитной истории для бюро кредитных историй и испортит мой статус заемщика в дальнейшем. Возможно ли внести изменение в кредитную историю после погашения кредита?
Читать ответы (1)
Юлия Юрьевна
28.09.2015, 16:10

Проблемы с кредитной историей после сбоя программы в банке - как восстановить ее?

Банк испортил мне кредитную историю. Что мне делать? У них был сбой в программе. Потом мне прислали смс и извинились. А в бюро кредитных истории у меня плохая история после этого.
Читать ответы (2)
Иван
05.02.2017, 15:34

Проблемы с оператором - переоценка номера и возникновение задолженности

Была сим карта приобретена был лет 7 назад. Последние 90 дней ей не пользовался, договор со мной был расторгнут в односторонним порядке. Обратившись к оператору мне предложили заключить новый договор на этот же номер. Заключив договор оплатил 150 р.,как и сказал оператор. Через день позвонила девушка с частного номера и попросила оплатить 990 р. ,т.к.,номер является серебренным. Перезвонив на горячую линию оператора мне сказали, что номер является бронзовым и стоит он 300 р. Предложили обратится в офис. Через два дня у меня баланс (-990 р). В офисе оператора мне предложили либо оплатить задолжность, либо они так же через 90 дней заблокируют номер и задолженность с номера будет висеть на мне. Что возможно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Эльвира Марковна Фаустова
24.10.2017, 09:31

Как узнать информацию о кредитах наследодателя?

Здравствуйте! Ситуация следующая: умер муж, нужно принять наследство (в виде квартиры), других наследников нет. Но знаю, у мужа были кредиты. В каких банках, МФО-неизвестно. Как узнать информацию о кредитах? Могу ли я просить (ходатайствовать) нотариуса об этом, согласно статьи 15 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате, по которой нотариус вправе получить сведения из Центрального каталога кредитных историй и кредитную историю наследодателя в бюро кредитных историй с целью совершения нотариальных действий с его наследством. Для этого нотариус сначала направляет официальный письменный запрос в Центральный каталог кредитных историй, чтобы узнать список бюро кредитных историй, в которых хранится кредитная история умершего субъекта кредитной истории, а затем обращается в бюро кредитных историй для получения кредитной истории. В какой форме должна выражаться моя просьба? И еще вопрос: " После получания информации о кредитной истории наследодателя, обязан ли нотариус сообщить кредиторам наследодателя о его смерти, для того, чтобы кредиторы инициировали взыскание долгов с наследника? Согласно документу: "ФЕДЕРАЛЬНАЯ НОТАРИАЛЬНАЯ ПАЛАТА. ПИСЬМО от 23 мая 2013 г. N 1164/06-09.О СВЕДЕНИЯХ, КОТОРЫЕ ВОЗМОЖНО СООБЩАТЬ КРЕДИТОРАМ", вроде бы нотариус может это сделать только по запросу суда в связи с обращением кредитора в судебные инстанции. Или я что то не правильно поняла в этом письме? Заранее спасибо всем за ответы. С уважнием, Эльвира.
Читать ответы (13)
Юлия
20.10.2015, 16:07

Негативная кредитная история и выдача незнакомого кредита - мама ищет правду

В июле 2015 г. я обратилась в ряд банков с целью получения потребительского или образовательного кредита в размере 50 000 руб. на оплату обучения моей дочери в ВУЗе. На мои обращения в банки были получены отказы в выдачи кредитов, что стало совершенно неожиданным для меня фактом. Отказы в выдаче кредитов банки не комментируют. Я несколько раз получала кредиты в банках, но всегда гасила их в срок и никогда не имела просроченной задолженности, то есть была уверена в положительной кредитной истории. В настоящий момент я не имею непогашенных кредитов. Я сделала запросы кредитных историй в трёх кредитных бюро. Из кредитного бюро Equifax (ООО «Эквифакс Кредит Сервисиз») и ООО Кредитное бюро Русский Стандарт мне пришли положительные кредитные истории. Просроченных кредитов в этих кредитных историях нет. Из Национального бюро кредитных историй (АО «Национальное бюро кредитных историй») я получила отрицательную кредитную историю. Меня удивили несоответствующие действительности сведения в этой кредитной истории: неверно указаны мой домашний телефон (812) 329-57-28, рабочий телефон принадлежит организации, в которой я никогда не работала ООО «Релком-СПб» (812) 578-09-10 и неверный сотовый номер 8-965-060-03-50. Кто предоставил эти неверные данные в банк или кредитное бюро мне неизвестно. В кредитной истории так же указаны и действительные телефонные номера. Так же в этой кредитной истории я обнаружила неизвестный мне потребительский кредит, выданный 28 июля 2014 года в банке «ХХХ» в сумме 44 020 руб., и просроченной задолженностью в размере 58 896 руб. В банке «ХХХ» я ни в Санкт-Петербурге, ни в других городах России никогда ни по каким вопросам не обращалась и никаких кредитов не получала. Лично мне не поступало никаких уведомлений из банка«ХХХ» и об оформленном на меня кредите я узнала совершенно случайно. На данный момент написано заявление в полицию, жалоба в прокуратуру. Ведётся проверка. Буду добиваться возбуждения уголовного дела.
Читать ответы (1)
Kirill Mikhaylov
18.10.2016, 18:14

Банк не исправил кредитную историю - Какую ответственность несет и что делать

Свою ситуацию я уже здесь описывал, - можете посмотреть по истории. На банки. Ру 08.09.2016 представитель банка мне ответил так "Принимая во внимание представленную ситуацию, Банком в индивидуальном порядке было принято решение об отмене задолженности по Вашей карте. Можем констатировать, что в настоящее время ситуация разрешена, счет карты закрыт. В ближайшее время корректирующая информация будет передана в БКИ." 19.09.2016 Я написал заявление в БКИ Эквифакс о недостоверных сведениях переданных БИНБИАНКом. Прошел месяц после подачи в БКИ Эквифакс заявления о недостоверных сведениях переданных БИНБИАНКом. Сегодня получил ответ от Эквифакса. "На основании полученного заявления мы провели дополнительную проверку информации, входящей в состав Вашей КИ, и запросили Источник формирования КИ БИНБИНК. На дату составления настоящего письма ответ от Источника получен не был." т.е. Банк ничего не сделал для исправления моей КИ. Хотя на основании N 218-ФЗ "О кредитных историях". С изминениями от 23.06.2016 Статья 8. Права субъекта кредитной истории 4.1. Источник формирования кредитной истории обязан в течение 14 дней со дня получения запроса бюро кредитных историй, а в случае наличия у субъекта кредитной истории обоснованных причин для получения такой информации в более короткий срок - в срок, указанный бюро кредитных историй, представить в письменной форме в бюро кредитных историй информацию, подтверждающую достоверность ранее переданных сведений или правомерность запроса кредитного отчета, оспариваемые субъектом кредитных историй, либо исправить его кредитную историю в оспариваемой части, направив соответствующие достоверные сведения или просьбу об удалении неправомерного запроса в бюро кредитных историй. (часть 4.1 введена Федеральным законом от 28.06.2014 N 189-ФЗ) 4.2. В случае, если в течение установленного срока бюро кредитных историй не получило ответ на запрос, указанный в части 4.1 настоящей статьи, от источника формирования кредитной истории в связи с заявлением субъекта кредитной истории о внесении изменений в его кредитную историю, источник формирования кредитной истории несет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. (часть 4.2 введена Федеральным законом от 28.06.2014 N 189-ФЗ) Какую несет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. ? Что делать? Мне нужно срочно уже давно исправить КИ! Подавать в суд? в ЦБ? в Роспотреб? В ОЗПП мне ответили, что "Исковое в суд писать. У вас выигрышное дело, так что есть возможность еще и рублем банк наказать."
Читать ответы (2)