Газпром банк испортил мою кредитную историю и повлиял на ставки в другом банке
398₽ VIP
Помогите разобраться. Как бороться с Газпромом и пологается ли мне какая либо компенсация за их действия.
28 мая 2018 года пришло смс что кредитный договор просрочен, тогда же этого же числа я позвонил на горячую линию по номеру 88001000701 и узнал о деталях просрочки. В этот же день мною было написано обращение по обратной связи банка которому присвоили рег номер. Там была просьба разобраться и восстановить кредитную историю в БКИ.
5 июня 2018 года мне позвонила девушка с номера 84952876100 и сказала что это были неправильные действия сотрудника филиала банка и они всё исправят и отправят запрос в бюро кредитных историй для изменения и привяжут карту. Будет сделан возврат денежных средств (неустойки) и ситуация больше не повторится.
6 июня 2018 года я перезвонил на номер 84952876100 и связался с тем же оператором с кем разговаривал 5 числа. Наш разговор длился 17 минут 41 секунду, где мы по детально всё обсудили (кто виноват, когда и что мне полагается).
26 октября 2018 года происходит опять та же ситуация и я получаю смс сообщения от банка что мой кредитный договор просрочен. Опять же я звоню на номер горячей линии 88001000701, где узнаю, что по моему кредитному договору по сей день ежемесячно происходит просрочка платежа, так как виде ли те карта моя не привязана к кредитному счёту. Но, оператор с кем я общался сказала что они исправили данную ошибку которую допустил сотрудник при заключении кредитного договора. По сей день у меня испорченная кредитная история по вине ГАЗПРОМ банка.
После того как случилась данная история я оформлял 3 кредита в банке через который я получаю заработную плату, это Сбарбанк. Для людей получающих заработную плату в Сбербанке ставка должна быть 12.9 %, но получается мне взять со ставками 14.5% первый, 18.5% второй и 19.9% третий.
После случившейся ситуации, я решил узнать почему мне был предоставлен кредит на условиях с такой ставкой, где я получил ответ что данные ставки, были просчитаны исходя из моей кредитной истории, так как у меня в течении долгого времени проходили просрочки платежей в другом банке.
Здравствуйте, в данном случае вам надо писать письменную претензию в адрес банка, указывать. Что никаких просрочек не было, прикладывать доказательства и ждать письменного ответа, если его не будет - то оспаривать уже саму информацию по кредитной истории. Возможно это придется делать через суд с привлечением банка.
Федеральный закон от 30.12.2004 N 218-ФЗ (ред. от 03.08.2018) "О кредитных историях"СпроситьСтатья 8. Права субъекта кредитной истории
3. Субъект кредитной истории вправе полностью или частично оспорить информацию, содержащуюся в его кредитной истории, подав в бюро кредитных историй, в котором хранится указанная кредитная история, заявление о внесении изменений и (или) дополнений в эту кредитную историю.
Если просрочки фактически не было допущено, а в БКИ направлялась недостоверная информация, то этот факт уже является основанием обращения в суд с иском об исправлении кредитной истории и компенсации убытков и морального вреда без обязательного соблюдения претензионного порядка.
СпроситьЕсли Вы обратитесь в банк с просьбой исправить допущенную ошибку, Вы вряд ли найдете понимание. В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 218-ФЗ (ред. от 03.08.2018) "О кредитных историях" оспаривать неправильную информацию Вы можете только в самом БКИ. Для этого Вам необходимо подать в бюро заявление об исправлении (исключении) информации. Бюро самостоятельно проверит информацию, направив соответствующие запросы кредитной организации. В любом случае в течение 30 дней Вы должны будет получить ответ по своему заявлению.
В суд же обращаться ст 3 ГПК РФ следует только в том случае когда БКИ не исправит допущенную ошибку..
Понесенные же убытки ст 15 ГК РФ вы можете взыскать с Гапромбанка только после исправления ошибки в кредитной истории.
СпроситьДобрый день. Вы вправе предъявить банку претензию согласно Закона о защите прав потребителя, в т.ч. о возмещении морального вреда-ст 151 ГК РФ. Затем обратиться в суд с иском. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьДобрый день!
Разговоры с сотрудником банка по телефону никогда не принесут никакого положительного результата. Пишите подробную претензию в банк, установите в ней срок для ответа. Требуйте произвести перерасчет, направить сведения в БКИ и дать ответ в письменном виде. Если в ответе будет указано об исправлении ситуации и о на будет действительно исправлена, обращайтесь в суд с иском о взыскании убытков: моральный вред и разницу в процентах по кредитам в Сбербанке. Если ситуация останется прежней, тем более, подавайте иск в суд: перерасчет, моральный вред, убытки по кредитам в Сбербанке. В суде также требуйте предоставить записи разговоров по горячей линии.
СпроситьДело в том что деньги должны быть списаны с карты, карты которую выдали при получении кредита. Но говорят что эта карта не привязана к кредитному договору. И это была обязанность сотрудника который выдавал кредит, но он этого не сделал. Решали этот вопрос вот ранее в июне месяце в начале. Как оказывается ничего не решили. Могу ли я расчитывать на что то большее чем просто изменение в бки?
СпроситьМожете рассчитывать на компенсацию морального вреда и убытки, если таковые возникли. Размер морального вреда зависит от того, насколько Вы качественно опишите компенсацию нравственных страданий.
СпроситьВам вначале нужно внести изменения в кредитную историю А потом вы можете требовать с банка возмещения понесенных вами убытков ст 15 ГК РФ Ваши убытки-это взятие кредитов по повышенным ставкам из за того что была неверная информация от банка в БКИ.
СпроситьВы также можете рассчитывать на компенсацию морального вреда и убытков, если вы их конечно сможете доказать, какие именно вы расходы понесли.
СпроситьЯ считаю что убытки я несу переплачивая проценты про взятым после кредита в газпроме другим кредитам. Я конечно понимаю что я сам согласился на те ставки что описаны выше, но всё же ставка была бы ниже если бы не было такой кредитной истории. Как это описать и доказать банку?
СпроситьВ данном случае надо представить доказательства, что вам предоставили кредит по данной ставке в связи испорченной кредитный историей, надо официальный ответ от них.
СпроситьЯ об этом вам и отвечал, что переплата по трем кредитам и есть ваши убытки ст 15 ГК РФ Как это описать спрашиваете? Во-первых нужно сделать расчет ваши убытков сколько вы платили бы если ставка была бы-12.9 %, И сколько сейчас реально платите Разница в суммах и есть ваши убытки
Доказывать банку можно только такими расчетами.
СпроситьОтвет от сбербанка или газпрома? Повыгеные ставки были в Сбербанке, а виноват в этом Газпром.
Спросить