Проблемы с отоплением в нежилом помещении - отсутствие подключения и невозможность возврата оплаты
У нас в нежилом помещении не включают отопление. Председатель дома (тсж) говорит что проблема связана с должниками, но мы платим исправно. В теплоэнерго нам сказали что заявку на подключение не подавали и предоставлять информацию имеют право только участнику договора, т.е председателю. В свою очередь председатель не хочет подавишь в суд на должников. А у нас в помещение арендаторы, на улице днём температура 1-2 градуса. Люди замерзают и не могут нормально работать. Подскажите пожалуйста имеют ли право не включать отопление и е денежные средства которые мы оплатили за отопление (соответсвенно его нет) есть ли возможность их вернуть. Спасибо.
Спросите у управляющей компании почему нет отопления Нарушен тепловой режим всего помещения Пусть вам письменно дадут обоснованный ответ на ваше письменную жалобу и пусть представят акт сверки по вашим платежам Далее обратитесь в жилищную инспекцию города с коллективной жалобой с вашей проблемой, тоже письменно,. проверить тепловой режим в помещении.
СпроситьДоброго дня Екатерина!
У вас очень сложная ситуиция тк. ее проблема возникла не сейчас, а когда вы заключили договор на обслуживание с ТСЖ.
Как показала практика, собственникам нежилых помещений чаще невыгодно заключать договора с ТСЖ.
А на поставки ресурсов выгоднене заключать прямые договора
Однако, для этого не у всех есть техническая возможноть. А именно, если система отопления офисов закольцована с домом, то вам придется претерпевать все неудобства наравне с жителями.
Поэтому желательно получить как техническую документацию, так и договора на обслуживание, тех планы и подойти на прием для решения вопроса кардинально.
Согласитетель писать жалобы каждую осень на невыполнение ТСЖ своих обязательств - затратно морально и финасово.
.
Спросить