Оплатил посылку наложенным платежом, но товар оказался неверным - проблемы с возвратом денег
Я оплатил посылку наложенным платежом когда вскры посылку товара оказался не тот я подошол кто мне выдал посылку и сказал можно вернуть деньги и отправить обратно она сказала звоните кто отправлял и договаривайтесь куда надо отправить я не смог дозвониться получается меня кинули.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202109/23/30x30/4145b65a2416ecec02233d16fee5c38e.jpg)
В соответствии со ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей», потребитель вправе потребовать возврата уплаченной за приобретенный товар денежной суммы, за исключением расходов продавца на доставку.
В данном случае необходимо составить письменную претензию на имя руководителя магазина и отправить ее по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу магазина.
Если Ваша претензия не будет удовлетворена, Вы имеете право обратиться в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/06/30x30/253018.jpg)
Вопрос по получении посылки наложенным платежом. Пришла посылка оплатил и в присутствии работника почты вскрыл посылку. Но там оказался не тот товар который я заказывал. Как мне вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/12/30x30/971943fc3e7dda598b84b15b00ffef78.jpg)
Здравствуйте! Да возможно. Ваша ситуация регламентируется ст.26-1 Закона о защите прав потребителей ("Дистанционный способ продажи товара"). В соответствии с ч.4 ст.26-1 названного закона Вы вправе отказаться от товара в течении 7 дней после передачи его Вам. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у Вас документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает Вас возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При Вашем отказе от товара продавец должен возвратить Вам денежную сумму, уплаченную по договору, кроме расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления Вами соответствующего требования.
В случае отказа удовлетворить Ваши требования, нужно доказать, что вы получили не то, что заказывали, и обращайтесь в суд.
Удачи Вам!
СпроситьЕсли я получила посылку наложенным платежом, оплатила, но товар мне не подошёл и я посылку отправила обратно. Там посылку не забрали и она пришла обратно. Мне второй раз надо будет платить наложенный платёж?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
Если уже оплатили, то за товар не нужно. Только почтовые расходы за пересылку. Их нужно будет оплатить.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201712/28/30x30/376636.jpg)
Добрый день Оксана, в вашем случае можно предпринять следующие действия:
1. Для начала обратитесь к продавцу, с подробным изложением проблемы, прикрепленным чеком, и фотографиями товара
2. В случае отказа продавца возвращать деньги, обращайтесь в суд с тем же пакетом документов, и доказательствами факта отказа продавца.
СпроситьПринял на почте посылку наложенным платежом а товар не подошел, посылку оплатил а продавец не выходит не связь. Можно ли отазаться от посылки и вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201702/26/30x30/290589.jpg)
Здравствуйте. В любое время можете отказаться до передачи товара и в течение 7 дней после передачи. Предъявляйте претензию на возврат денег. Если не ответят на претензию, можете обратиться в полицию.
СпроситьЯ заказал кроссовки Адидас в интернет-магазине run-z.ru
На почте посылку c наложенным платежом не разрешили вскрыть без оплаты, а когда оплатил и вскрыл, увидел, что посылка не соответствует заказу, на почте отказались вернуть деньги и отправить заказ обратно. Что делать, как вернуть деньги? Помогите!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Необходимо предъявить письменную претензию магазину на возврат денег согласно ЗоЗПП.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Получил посылку наложеным платежём посылку вскрыл на почте товар окозался не тот каторый закзывал сотрудница почты отказалась составить акт содержимиго посылки имеет ли она на это право?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/05/30x30/094b8d0461807a5601b2cdf7224edaee.jpg)
Если Вам прислали не тот товар, Вам нужно направит в адрес продавца претензию с целью обменять товар либо вернуть деньги.
СпроситьМаме навязали заказать товар. Позвонили, разрекламировали и она заказала. Товар пришел по почте россии с наложеным платежом. Она оплатила и забрала. Дома вскрыв посылку выяснилось что вместо того товара который она заказала, там оказалась просто пластиковая линейка. Возможноли вернуть посылку обратно и вернуть деньги? Или же деньги уже отправлены отправителю?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202012/12/30x30/226210acdb63a3ea452604eee66175d0.jpg)
Добрый вечер. Вам необходимо предъявить грамотную, обоснованную претензию продавцу о несоответствии товара и возврате денег. В случае отказа, либо отсутствия ответа на претензию данный вопрос подлежит разрушению в судебном порядке.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/15/30x30/c7d18ff3ffa6da6121a9001d128363d5.jpg)
Здравствуйте, Анастасия!
Ваша мама вправе отказаться от товара в течение 7 дней с момента его получения. Нужно подавать письменную претензию в адрес поставщика товара.
СпроситьВозврат товара купленного в интернет магазине наложенным платежом, если оплатила посылку. Когда померяла не подошел размер платья и номер заказанной модели оказался не тот. Написала администратору как сделать возврат, ответ не получила. Посылку отправила назад в тот же день. Смогу ли я вернуть деньги за покупку?
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьВозврат денег за товар (по почте наложенным платежом), после получения посылки и оплаты .
СпроситьВозврат денег за товар (по почте наложенным платежом), после получения посылки и оплаты .
СпроситьВозврат денег за товар (по почте наложенным платежом), после получения посылки и оплаты .
СпроситьПриветствую уважаемые юристы. Меня зовут Евгений. Хочу у вас уточнить. Я заказал через интернет по ссылке товар с наложенным платежом. Оплатил, вскрыл. А в итоге прислали не то, что хотелось.
Могу ли я попросить вернуть деньги, и отправить обратно посылку?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201806/26/30x30/509844.jpg)
Добрый вечер, согласно ФЗ "О защите прав потребителей", если продавец ввел Вас в заблуждение относительно качества товара или же прислал товар не тот который Вы заказывали, то Вы вправе отказать от покупки данного товара и вернуть обратно свои деньги. Данный отказ необходимо оформить в виде претензии и отправить продавцу. Если по истечению 10 дней с момента направления Вами претензии продавец ничего не ответит, то Вы вправе обратиться в суд за защитой своих прав. Обратно товар отсылайте после получения ответа на претензию, а так же перед отправкой необходимо сделать фотографии товара, чтобы потом у Вас остались доказательства.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201909/28/30x30/4f3f813f21ca514e16fb6167be53c074.jpg)
Евгений, здравствуйте.
Можете требовать возврата денег.
Начинать решение вашей проблемы нужно с отправления претензии отправителю.
Возможно это поможет решить вашу проблему в досудебном порядке (иногда письменные и грамотные претензии действуют отрезвляюще).
В случае отказа или игнорирования - обращаться с исковым заявлением в суд. Благодаря тому, что претензия была направлена, вы сможете требовать в суде выплаты потребительского штрафа в размере 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
СпроситьПолучила посылку наложенным платежом а товар не соответствует действительности то есть не тот товар. Опись в посылке отсутствовала. Отправитель оказался - физическое лицо. Как мне вернуть мои деньги.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
Здравствуйте,
Если у Вас есть договор, и Вам прислали не то, о чем договаривались изначально, возвращайте товар обратно, требуйте обмена товара или возврата Ваших денег.
Желаю Вам удачи и всех благ!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Доброго вам времени суток. Вы имеете полное право обратиться с заявлением в полицию по факту мошенничества, но скорее всего в возбуждении уголовного дела будет отказано.
Спросить