Технический сбой - мой заказ в интернет-магазине оказался недоступным
Я оформила заказ в интернет магазине, он был подтверждён, статус готов к выдаче, я приехала в магазин, а там мне говорят технический сбой товара нет.
Здравствуйте, Инга Павловна!
У Вас есть право обратиться с письменной претензией продавцу товара. Претензия подаётся согласно Закона РФ "О защите прав потребителей". Для подготовки претензии можете обратиться к избранному Вами юристу на данном сайте (ст. 779 Гражданского кодекса РФ).
СпроситьЗдравствуйте, Инга!
В соответствии со ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы имеете право отказаться от товара, который заказали дистанционным способом.
СпроситьОформила заказ через интернет-магазин, но когда через несколько дней приехала в розничный магазин выкупить заказ, оказалось, что заказ расформирован и весь товар из этого заказа распродан. Персонал виноват в халатности и невнимательности к срокам резерва данного заказа. Вопрос. Имею ли я право потребовать магазин продать мне другой аналогичный товар по цене, заявленной в заказе? Поясню, что цена на тот момент аналогичного товара в наличии в магазине была в несколько раз выше, чем тот, который был в резерве в заказе. Спасибо.
Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.
Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.
Текст письма.
Добрый день, Дмитрий!
Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.
СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.
Заказ был выполнен.
У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.
Надеемся на понимание.
С уважением, Сусиков Дмитрий.
Специалист по работе с обращениями.
ООО «Ситилинк»
Пришло уведомление что товар готов к выдаче
Вопрос ваш о чём? идите и получайте свой товар, он вас ждёт.
СпроситьТовар был выдан (исполнен), по тексту письма из сервисной службы получается что заказ был исполнен, я пришел в точку выдачи получить свой заказ не смог.
СпроситьЕсли вы не расписались за выдачу заказа, то заказ гне может считаться исполненным.
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Сделала заказ на Интернет-сайте магазина, у которого имелось 8 магазинов. На сайте было написано, что забрать товар из магазина можно в день заказа.
Когда я приехала в магазин, то обнаружила, что нужный товар есть в магазине, но мне отказываются его выдать, так как по утверждению сотрудников магазина «все, что заказано в Интернете, должно сначала прийти со склада, они в программе 1 С закреплены в разных разделах, у нас на интернет-магазин отдельное юридическое лицо». Правомерны ли действия сотрудников?
На сайте указывается наличие в точке выдачи или же срок доставки товара в точку выдачи. В вашем случае вам должны были выдать товар в соответствии с заказом товара о наличии его в точке выдачи. То. что это разные ЮЛ значения не имеет, т.к. у них есть свои договорные отношения по доставке и выдачи товара. Направьте претензию в интернет - магазин претензию об отказе выдать вам товар по заказу при его наличии в точке выдачи.
СпроситьОформил заказ в интернет магазине, заказ подтвержден письмом магазина, но они сейчас звонят и говорят, что цена изменилась и я должен доплатить.
Подскажите на сколько это правомерно и можно ли обязать продавца продать товар по стоимости указанной в заказе?
Можно обязать, если оплата была уже сделана, нужно составить претензию, будут сложности с ее написанием обращайтесь.
СпроситьЭто неправомерно. Продать по цене, указанной в заказе можете в судебном порядке. Но стоит ли? Судебные расходы, время... и т.д.
СпроситьЗдравствуйте! 10.06.18 в 2-3 часа ночи мной был сделан заказ в интернет-магазине "Озон" (# 09014911-0024 и 09014911-0027 аккаунт stepira2011@yandex.ru). Заказ подтвержден по электронной почте письмом магазина. Затем утром 10.06.18 магазин поднял цены на этот товар, но все позиции были в наличии. 12.06.18 я позвонила в магазин, чтобы узнать, по какой цене будет отгружен заказ. Мне было сказано, что товар будет продан мне по цене, указанной при заказе и доставлен в срок и в полном объеме.
Позже 14.06.18 мне пришло уведомление, что заказ аннулировали в связи с ограничением по акции. Потом сказали, что товар и вовсе закончился. Но оформленные позже заказы почему то отгружаются, а мне заказы так и не были доставлены. Скажите, правомерно ли поступают сотрудники магазина?
Стороны могут изменить цену своим соглашением в любой момент после заключения договора и до его полной оплаты. Такое право им предоставляет пункт 1 статьи 450 Гражданского кодекса РФ, если иное не предусмотрено Гражданским кодексом РФ, другими законами или договором. Так, если стороны закрепили, например, в договоре поставки, что цена является твердой и не может быть изменена по соглашению сторон, то увеличить цену стороны не могут.
СпроситьСовершена покупка в интернет-магазине. Товар оплачен, заказ подтверждён. На следующий день пришло письмо - заказ «отменён». Причина - товар закончился на складе. Но изначально об этом мне не сообщили. Оплата прошла, заказ подтверждён. После отмены заказа вернули деньги. Но мне нужен именно товар. Мне нужны день обратно. Как обязать интернет-магазин исполнить обязательство?
День добрый.
Направляю ссылку на претензию аналогичную вашего случая.
Рекомендую направить досудебную претензию и решить вопрос мирным путем. В случае отказа можете обратится в суд.
Удачи Вам и всего хорошего! Надеюсь мой ответ вам поможет.
СпроситьЕсли товара нет на складе, можно оформить заказ позже. Вообще, расторгнуть договор - это право любой из сторон. Поэтому, никак не заставить. Можете попробовать заключить предварительный договор, т.е. пусть магазин сообщит Вам, когда товар будет.
СпроситьПомогите разобраться с ситуацией.
В интернете-магазине (пункте самовывоза) мне был продан пылесос. Я его испробовал дома (пару раз включил). Но обнаружил недокомплект (не было насадки), а также расхождение фактических технических характеристик с изложенными на интернет-сайт этого магазина магазина. Я пришёл через 5 дней и мне было отказано в возврате ввиду того, что он фактически использовался (обнаружена пыль в трубе).
Я аргументировал возврат недокомплектом, а также расхождением с техническим описанием на сайте, что было проигнорировано в магазине.
Вопрос: прав ли магазин? В магазине также заявили, что обмен в течении 7 дней технически сложного товара это уступки покупателю и они не обязаны менять такой товар вообще (сослались на постановление Правительтсва).
Вам необходимо обратиться к Продавцу с претензией и если в течение 10 дней ваше требование не будет удовлетворено решать вопрос в судебном порядке. Иски о защите прав потребителей госпошлиной не облагаются.
СпроситьМагазин не прав. Вам предоставили недостоверную информацию о товаре в нарушение ст.8,10,12,18 закона О защите прав потребителей. Подавайте письменную претензию. При отказе - иск в суд.
СпроситьДобрый вечер.
Интернет-магазин не прав. Правила дистанционной продажи товаров, основания и сроки возврата регулируются статьями 26.1., 26.2. Закона о защите прав потребителей и статьей 497 Гражданского кодекса РФ.
СпроситьЯ заказал некий товар на сайте интернет-магазина. Получил сообщение, что мой заказ принят. Пока товара в наличии нет. И вдруг на сайте магазина я узнаю, что цена товара значительно повысилась. В телефонном разговоре сотрудник магазина сказал, что товар будет продан по новой цене. Обязан ли магазин продать мне товар по цене, оговоренной в моем заказе? На статью какого закона сослаться мне в претензии к магазину?