Проблемы с новым телефоном - что делать, если не работает нужная функция и магазин отказывается вернуть деньги?

• г. Волгоград

Купила телефон 3 дня назад.

В ходе работы обнаружила, что не работает нужная мне функция.

Мастер по ремонту сказал, что это из-за того что телефон после ремонта, хотя продавец об этом меня не оповестил. Могу ли я вернуть телефон обратно в магазин и вернуть деньги за него?

И что делать в случае отказа?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, безусловно, по закону "О защите прав потребителей" Вы можете вернуть даже новый гаджет и вернуть за него деньги, не то, что отремонтированный, тем более, что продавец не сказал Вам о товаре всех существенных деталей и качеств /то, что после ремонта/. Если откажут, пишите жалобу в общество защиты прав потребителей, они быстро найдут управу.

Спросить

Здравствуйте, Юля!

В случае отказа продавца телефона принять его назад, вы можете выставить ему претензию о возврате вам денег за проданный некачественный товар по Закону "О защите прав потребителей".

В случае неудовлетворения им вашей претензии, переданной под роспись или направленной заказным письмом, вы можете подать иск в суд с взысканием с продавца двойной суммы ущерба, а также отнесением на него судебных издержек (оплату юридических услуг).

Желаю вам всего доброго!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Волгоград - онлайн услуги юристов

Людмила
28.12.2015, 09:08

Продавец не предупредил об использовании б/у телефона из сервисного центра - отказывается обменять или вернуть деньги

При покупке сотового телефона продавец меня не уведомил о том. что этот телефон б/у из сервисного центра. После покупки через 2 дня я обнаружила что телефон не работает. Продавец отказывается мне обменять его на другой телефон и вернуть деньги обосновывая это тем, что телефон после ремонта не обменивается, а только можно его обратно сдать в ремонт.
Читать ответы (2)
Анна
10.07.2016, 20:34

Проблемы с гарантией - как вернуть деньги или получить бесплатный ремонт после неудачного починки телефона?

Купила телефон почти год назад, начал барахлить звук - сдала в ремонт. Объявили не гарантийным слкчаем из за коррозии на разъеме - я телефон не мочила никогда. На следующий день после того, как забрала телефон, обнаружила, что микрофон теперь вообще не работает! Гарантия уже закончилась, есть только дней 30,что телефон был в ремонте. Что мне делать? Как мне вернуть деньги или добиться бесплатного ремонта?
Читать ответы (1)
Елена
08.12.2011, 01:05

Когда я выбирала, консультанту сказала что мне нужен телефон чтобы была сворачивающая функция.

Я купила телефон. Когда я выбирала, консультанту сказала что мне нужен телефон чтобы была сворачивающая функция. Мы подобрали телефон. Но к сожалению только через пол часа после покупки я обнаружила что данная функция не имеется. Я пошла обратно в магазин, чтобы вернуть телефон, но мне там сказали что якобы они мне сразу сказали что телефон эту функцию не имеет. И что я от того что просто не понравился телефон вернуть его обратно не могу. Что делать? Как поступить? Могу ли я вернуть телефон?
Читать ответы (1)
Нестерова Алина
26.12.2013, 15:27

Проблемы с телефоном после покупки - как вернуть деньги и получить возмещение?

Летом 2013 года купила телефон, через два дня у него половина функций не открывалось и я понесла его обратно чтобы вернуть деньги. Мне сказали, что это невозможно, поэтому его отправили на ремонт. Прошло два ремонта и он все равно толком не работает. Деньги возвращать не хотят. Сроки с ответом на мои заявления нарушают, замену не предложили, так и хожу уже пол года без телефона. Что делать?
Читать ответы (3)
Дарья
21.07.2009, 10:41

Я отдала свой сотовый телефон в ремонт для устранения неисправности кнопок.

Я отдала свой сотовый телефон в ремонт для устранения неисправности кнопок. Через три дня после начала ремонта телефон мне пообещали вернуть, однако вот уже две недели я никак не могу получить свой мобильный обратно: то мастерская не работает (хотя на двери указано расписание, мастера приходят и уходят, когда захотят), то мастер, который проводил ремонт, отсутствует на рабочем месте, кроме того телефон мастерской не отвечает (в трубке говорят, что абонент отключен). когда мне удалось дозвониться своему мастеру, он пояснил, что поломку телефона они устранить не могут, "потому что никто не сможет". Договорилась с мастером, что я заберу свой телефон без ремонта и без оплаты проведенных работ, однако прийдя в мастерскую, снова обнаружила на двери замок. Квитанция о приеме телефона у меня на руках, в ней указано, что максимальный срок ремонта 90 дней (!). я не могу ждать столько времени! Мне нужен срочно мобильник, я уже договорилась о ремонте с другими людьми. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Луси
01.02.2013, 14:46

Как отказаться от ремонта и потребовать возврат денег после приобретения неисправного телефона?

Я купила телефон, через 2 дня обнаружила что телефон глючит, отнесла сказала что хочу замены телефона или денег обратно., мне сказали что должны провести экспертизу, и дали акт на ремонт подписать, я подписала этот акт, Сейчас они позванили и сказали что могу забрать телефон после ремонта, меня интересует могу ли я отказаться от телефона, и потребовать возврат денег, ведь я подписала этот акт, хотя они ввели меня в заблуждение.
Читать ответы (2)
Виктория Викторовна
09.12.2014, 12:28

Продолжительный ремонт телефона - можно ли требовать возврата денег по времени ремонта и отсутствию даты в квитанции?

Сломался телефон, т.к. он был на гарантии отнесла в магазин. Ремонт продлился 29 дней. Через 3 дня сломался снова. В магазине отказались возвращать деньги только ремонт. Я согласилась. Сейчас телефон в ремонте уже более двух недель. Подскажите могу ли я потребовать возврата денег на основании того, что телефон в ремонте более 45 дней, если продавец во время передачи мне телефона после первого ремонта не проставил в квитанции дату возврата?
Читать ответы (1)
Марина Владимировна
29.05.2014, 19:21

Проблемы с холодильником - как вернуть деньги за бесполезный ремонт?

Сломался холодильник (гарантийный срок давно истек), 19.05.2014 года вызвала мастера, мастер приехал, отремонтировал, никаких документов на ремонт не дал. Через 2 дня холодильник опять не стал работать, опять вызвала того же мастера, приехал, отремонтировал. Через 3 дня холодильник опять не стал работать. После звонка этому мастеру, он сказал, что холодильник ремонту не подлежит, мастера вызывала по объявлению, телефон и адрес этой организации есть. Подскажите пожалуйста, как мне в этой ситуации вернуть деньги, потраченный на бесполезный ремонт и как это сделать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
26.02.2016, 14:56

Что делать если ремонт телефона испортил его внешний вид и он перестал работать?

Сдал телефон в ремонт не гарантийный случай. Мастера произвели ремонт, но при ремонте испортили его внешний вид, за ремонт заплатили. На второй день принесли его обратно, не работает. Теперь прошло две недели и они нам говорят, что ремонту не подлежит. Что можно сделать в этом случае? Предлагают вернуть деньги за испорченный вид, а за неквалифицированный ремонт деньги не возвращают.
Читать ответы (1)
Инна
24.11.2014, 13:45

Вопрос оплаты ремонта холодильника при наличии дополнительной гарантии от магазина

При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?
Читать ответы (1)