Проблемы с новым телефоном - что делать, если не работает нужная функция и магазин отказывается вернуть деньги?
Купила телефон 3 дня назад.
В ходе работы обнаружила, что не работает нужная мне функция.
Мастер по ремонту сказал, что это из-за того что телефон после ремонта, хотя продавец об этом меня не оповестил. Могу ли я вернуть телефон обратно в магазин и вернуть деньги за него?
И что делать в случае отказа?
Да, безусловно, по закону "О защите прав потребителей" Вы можете вернуть даже новый гаджет и вернуть за него деньги, не то, что отремонтированный, тем более, что продавец не сказал Вам о товаре всех существенных деталей и качеств /то, что после ремонта/. Если откажут, пишите жалобу в общество защиты прав потребителей, они быстро найдут управу.
СпроситьЗдравствуйте, Юля!
В случае отказа продавца телефона принять его назад, вы можете выставить ему претензию о возврате вам денег за проданный некачественный товар по Закону "О защите прав потребителей".
В случае неудовлетворения им вашей претензии, переданной под роспись или направленной заказным письмом, вы можете подать иск в суд с взысканием с продавца двойной суммы ущерба, а также отнесением на него судебных издержек (оплату юридических услуг).
Желаю вам всего доброго!
Спросить