Менеджер обманул при заключении договора с отелем - требуется компенсация и возврат денег от турфирмы
• г. Якутск
Менеджер ввела в заблуждение при подписании договора об Отеле, качества обслуживания, номерах и много другого, Хотелось бы частично чтоб турфирма вернула потраченные деньги за испорченый отпуск и завышенную цену на данный Отель не подходящему по кретериям.
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
03.11.2018, 23:57,
г. Краснодар
Используйте ст.8,10,12 Закона О защите прав потребителей. Для начала напишите претензию. При отказе вернуть денньги обратитесь в суд.
СпроситьЯкутск - онлайн услуги юристов
Взыскание заработной платы
(1098)
Судебное представительство
(1069)
Марина
21.08.2008, 22:06
МЫ едем отдхать с 2-летним ребенком, и отель выбрали с учетом того, что он находится в парке.
Читать ответы (1)
Lida
22.11.2011, 16:08
Как и через кого сделать запрос в Египетскую полицию, за копией протокола?
Читать ответы (1)
Ирина
14.08.2015, 07:23
Сотрудница турфирмы ввела в заблуждение - отель оказался не таким, как она описала
Читать ответы (6)
Ландыш
01.02.2016, 07:00
Как получить обратно оставленные 500 евро при заселении в отель через турфирму - прошло 2 месяца
Читать ответы (6)
Борис
02.09.2014, 14:10
Неисполнение туристического договора - что можно требовать от турагентства и в каком порядке?
Читать ответы (12)
Роберт Хабибуллин
12.07.2021, 21:35
Отель закрыт - куда обратиться и как выбрать альтернативу в туре в Турцию?
Читать ответы (5)

Овсянников Владислав Витальевич
02.09.2015, 16:18
Обманутый клиент - Как турфирма продала путевку в отель 5 звезд, а предоставила 4 звезды.
Читать ответы (1)
Гузель Ринатовна
30.09.2016, 10:37
Хотим вернуть деньги за путевку в Тунис из-за недостатков в отеле - бассейны с горками не работали
Читать ответы (1)
Ольга.
06.02.2012, 00:38
Мы - турфирма, на нас в суд хочет подать турист за ненадлежащее исполнение договора.
Читать ответы (4)