Претензия к мебельщику - Недоставка заказанной мебели и неответственное отношение

• г. Самара

Какую претензию можно написать мебельщику? В контакте есть группа по заказу мебели, я там уже делала заказ и всё вроде бы было хорошо. Ещё рас решила сделать им же заказ на изготовление мебели, приехал замерщик всё замерил выписал счёт,я его оплатила 70 процентов, остальное оплачиваем при доставке. Доставили нам не весь товар и вот уже как три месяца кормят нас завтраками, каждый рас отписываются что на следующей неделе. Трубки они не берут, а в контакте есть вся переписка и фото делали им отправляли того что многие детали не подходят по замерам, а они нам отписываются, что всё исправим но не исправляют. Договора вот правда у нас с ними не было, но все их данные есть.

Ответы на вопрос (2):

Данные есть в счете? Исполнитель скорее всего ИП? сейчас нужно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Так как нет договора, то сложно говорить о сроках, просрочках, чтобы требовать выплаты неустойки, предусмотренной законом о защите прав потребителей. Однако Вы можете написать претензию о полном отказе от товара в связи с неисполнением обязательств по передаче в разумный срок и требовать возврата оплаченной суммы, в случае отказа обращайтесь в суд, позиция потребителя всегда более сильная в таких спорах.

Спросить
Пожаловаться

Заключила договор с ИП мебель на заказ. На изготовление мебели по договору уходит 20-45 рабочих дней. Подписан 19.06.18, т.е. Максимум-это 45 рабочих дней (20.08.18), в договоре дата подписания не указана, но есть подтверждающий платёж через Сбербанк онлайн и переписка. Постоянные звонки этому ИП с моей стороны, на что постоянно кормят завтраками или не берет трубки. Подскажите как добиться уже своего заказа... сил моих нет...

Прикладываю фото договора.

Сделал заказ через exist в описании товара было сказано доставка в течение 11 дней вроде, не больше. Уже прошло больше месяца, у них спрашиваю че за фигня, а мне отвечают че деталь зависла на границе, постоянно кормят завтраками.

Есть ли какие то сроки по доставке при заказе через интернет? В договоре про сроки доставки ничего не сказано.

29 октября 2019 оформила заказ на изготовление мебели, договор мы не подписывали, но счёт я оплатила. Мне выдали на руки форму заказа с описанием объекта и чеком об оплате. Сроки изготовления не указаны, на словах было сказано 2 недели. Уже идёт 4 неделя и заказа все нет, когда звоню обещают завтра сделать и так каждый раз. Как быть в такой ситуации, когда нет договора и не указан срок изготовления?

У меня такой вопрос. Я заказывала мебель на заказ заплатила предоплату 80 т. р. мне дали договор и взяла с замерщика расписку о том что заплатила деньги. Замерщик который мне замерял мебель кормит завтраками или вообще трубку не берет. Хотя заказ должен был стоять у меня в доме месяц назад. Могу ли я вернуть деньги? Не дожидаясь заказа? Мне надо идти писать на него в прокуратуру? И у этого замерщика уже оказывается есть условка которая еще не закончилась по мошенничеству. И что ему светит если я на него напишу заявление?

10.07.2021 заказала мебель по образцам, т.к.необходимой мебели в салоне не оказалось. Сумму заказа оплатила полностью. В заказе срок доставки мебели прописан. 20 августа.2021 г. В назначенный срок заказ доставлен не был. Согласно действующего законодательства пошла на компромисс с продавцом, назначили новую дату доставки мебели. Продавец снова нарушил сроки доставки товара. В ноябре написала претензию, в которой просила уменьшить цену товара на 5000, руб. в счет компенсации. Продавец на претензию не отвечает. Но по телефону обещает доставить заказ в ближайшее время. Каким образом можно с продавца потребовать неустойку за нарушение сроков доставки заказа, если в заказе про неустойку не было прописано.

Заказала товар, торопила полностью, при заказе сказали что поставка в течение двух дней, дали мне заказ-наряд. Прошло уже полтора месяца, а товара нет, они каждый день кормят завтраками. В заказе наряде, на который они постоянно ссылаются, написано что доставка по России 2-20 дней, из-за границы 20-60 дней. Надоели постоянные кормёжки завтраками. Ещё, через месяц после нашего заказа, они позвонили, уточнили подробности по заказу. Хотелось бы узнать, можно ли вернуть деньги не дожидаясь 60 дней. И хотелось бы конечно наказать недобросовестного поставщика. Какие меры можно предпринять в данном случае? Заранее благодарю за ответ.

У нас есть магазин где можно заказать товары с доставкой в этот магазин. Заказали мы две недели назад, но до сих пор товар не доставлен, деньги не оплачены так как оплата производится при доставке. После заказа через магазин со мной связался оператор и мы уточнили детали заказа. После первой недели когда заказ не привезли, меня уверяли доставка будет на следущей неделе точно так, как у них раз в неделю доставка. Можно ли кого наказать за такую темоготину просто дело принцепа.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здрвствуйте 1 ноября я решила заказать кух гарнитур. Подписали договор там было написано внести предоплату 50 процентов я же несла 2000 рубрей, т.к она сказала что остальные внесете после замера, сказала что замер будет 3-5 ноября срок указала изготовления 8 декабря, так как сказала что гарнитур делается долго. Замерщик приехал 15 ноября только после того когда очередной раз позвонила и решила отказаться от заказа, а до этого когда я звонила они каждый раз говорили все, все к вам приеду но ни ответа, ни привета а как я решила оказаться в итоге приехал замерщик, но я все равно решила отказаться так как не могу уже им доверять я спросила у них про возврат, а они мне сказали что вернут только 1000 руб (300 за замерщика, 700 за услугу дизайнера) хотя это нигде было не написано, гарнитур продавец рисовала с моих слов, как мне быть?

Закали мебель без договора, деньги отдали 70 процентов сразу, деньги передавали переводом, все квитанции сохранены. Мебель пришла с опоздание на 2 месяца, приехал собирать тот человек у которого делали заказ, собрал половину и уехал. Сейчас кормит завтракоми. Мне Подскажете, могу ли я обратиться в суд, чтоб он выплатил мне компенсацию и собрал мебель.

Заказали межкомнатные двери в магазине, на руки получили счет-заказ и заявку на доставку. Оплатили 50%. В Счет-заказе от 15.06 указано, что дата выполнения заказа 17.07. На данный момент уже 29.07, а товара нет. Каждый день звоним в магазин, они кормят "завтраками" и никто не может назвать точные сроки поставки. Что делать в таком случае? Возможно ли полностью отказаться от заказа без потери заплаченной суммы и что можно потребовать с магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение