Проблемы с гарантией - Евросеть задерживает замену телефона на новый

• г. Якутск

Хочу подать в суд на Евросеть, сдавал телефон по гарантии, 3 месяца они мне говорили что нет каких-то документов. Потом документы нашлись, и было принято решение заменить телефон на такойже новый. Теперь они говорят что телефон отправили ждите, прошло ещё 2 месяца, др сих пор нет телефона. На горячей линии говорят ждите придёт.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы вправе обратиться в суд. Это право содержится в ст. 33 Конституции РФ.

Спросить
Ирина
27.04.2019, 07:41

Сдала телефон по гарантии в ремонт в Евросети, но получила его обратно только через 46 дней. Могу ли требовать возврата стоимости?

Сдала телефон по гарантии в ремонт в Евросети (сегодня 46 день). По телефону горячей линии мне сообщили, что телефон ещё 3 недели назад был доставлен в салон (мне об этом не сообщили). Могу ли требовать возврата стоимости телефона? Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Максим Матвеев
08.11.2018, 10:11

Телефон сдан в ремонт по гарантии, но был снят с гарантии без объяснения причин - что делать?

Сдал телефон в ремонт в Связной по гарантии (мерцал экран телефону месяца небыло, не молчил, не падал, не какого физического воздейстивия небыло), прошло 46 дней телефона нет, звоню в сам связной мне говорят что ваш телефон снят с гарантии, поэтому ждите, неизвестно сколько. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Юлия
26.09.2018, 10:05

После отказа суда в возмещении стоимости телефона, евросеть требует от меня оплату экспертизы

Три года назад я покупала телефон в евросети. Через некоторое время в телефоне перестал работать динамик. Так как телефон ещё был на гарантии я отнесла его в магазин, где его взяли на экспертизу и не нашли никаких дефектов. Телефон мне вернули, я подала заявление в суд о возмещении стоимости телефона. Но суд отказал в иске. Прошло три года и евросеть подает иск уже на меня с требованием возместить расходы за экспертизу, которую они делали по телефону. Правомерно ли это? Спасибо.
Читать ответы (1)
Эльвира
24.01.2018, 22:34

Проблемы с ремонтом телефона в Евросети - потеря информации и задержка возврата денег

Здравствуйте. Я сдала 2 ноября 2017 г свой телефон по договору страхования ВТБ на ремонт в Евросеть, так как разбилось стекло на экране. По сегодняшний день по телефону горячей линии Евросеть мне говорят, что у них никакой информации о моём телефоне нет, только говорят, что на ремонт даётся 90 дней и потом мне вернут деньги. Только как вернут, если до окончания девяносто дневного периода осталось 8 дней? В договоре страхования ничего не сказано про сроки ремонта. Могу ли я подать на Евросеть в суд что они потеряли мой то телефон? И на моральный ущерб, треплют мне нервы уже три месяца?
Читать ответы (3)
Анна
14.09.2018, 11:32

Проблема с гарантией - Евросеть отказывается возвратить деньги за неработающий телефон

Приобрел в евросеть телефон в июне 2017 года. Купил дополнительную гарантию на год. Основная гарантия 1 год прошла, на 2 год гарантии обнаружил дефект телефона. Пришел в евросеть, рассказал проблему, они отправили в сервис. Телефон сдал в сервис. И через несколько дней сервис сказал, что телефон не ремонтнопригоден, запчастей нет в наличии. В итоге в сервисе сказали деньги вернут за покупку продления гарантии, а за телефон нет. Евросеть еще не ходил. Правильно они делают? (телефон брал в кредит.) Как быть?
Читать ответы (1)
Фёдор
12.09.2019, 15:56

Проблемы с ремонтом телефона - куда обратиться за возвратом средств?

Сдал телефон на ремонт по дополнительной страховке ВТБ в Евросеть, магазин где покупал, сроки ремонта и доставки давно прошли (неделю назад). На горячей линии сервиса говорят что отправили в магазин, в магазине говорят непоступал. Куда мне обратиться с претензией о возврате телефона?
Читать ответы (4)
Дмитрий
21.09.2017, 11:16

Что делать, если срок ремонта по гарантии истек, а телефон взят в кредит и его нет?

Добрый день. Скажите, пожалуйства, что делать если срок ремонта по гарантии истёк 45 дней в евросети говорят мы отправили запрос ждите телефон взят в кредит. Что мне делать, кредит плачу телефона нет что с ним не знаю.
Читать ответы (3)
Ольга
06.02.2019, 18:29

Проблемы с защитой покупки - страховая компания отказывается возместить деньги за телефон

Купили телефон и вместе с ним Защиту покупки Альфастрахование. Не прошло года, сдали телефон по защите через Евросеть. В акте приёма-передачи указан срок до 90 дней. Вместе с телефоном были представлены все документы. Через 1,5 месяца, позвонив на горячую линию для уточнения статуса аппарата, узнали, что не хватает документов (изначально они были предоставлены сотруднику Евросети для передачи с телефоном). Отсканировали и отправили их. За неделю до окончания срока ремонта сообщили, что нет кассового чека и его надо дослать. Поэтому, вроде как, страховая не может принять решение о телефоне. И теперь говорят, что срок 90 дней исчисляется - дословно "с момента получения всех документов страховой компание". Т.е. только СЕЙЧАС, когда уже прошло 90 дней. Подскажите правомерно ли действия страховой и в частности сотрудников Евросети, принимавших аппарат и документы. И как можно вернуть за аппарат деньги.
Читать ответы (3)
Василий
21.11.2017, 21:08

Как вернуть стоимость телефона после 45 дней ожидания ремонта по гарантии? Лучшие действия в данной ситуации.

Отдал телефон в Ремонт по гарантии. Прошло 45 дней. Телефон не отремонтирован. В магазине говорят: ждите 3 дня и мы Вам скажем решение по вашему телефону. Могу ли я вернуть стоимость телефона? И как лучше поступить в таком случае вообще?
Читать ответы (11)