
Неисправность видеорегистратора не устранена даже после двух ремонтных визитов - как получить возврат стоимости?
Сломался видеорегистратор. Отдал его в ремонт. Первый раз его отдали, неисправность осталось. Второй раз отдал его в туже контору, чтоб переделали. Позвонили сказали что все исправили. При проверке, регистратор вообще не включился. Все их попытки его оживить, ни чем не увенчались. Хочу чтоб они вернули стоимость регистратора, как правильно это сделать? Документ о сдаче в ремонт есть.
Для возврата его стоимости сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, ремонт по гарантии?
СпроситьЕсли речь идет о неустранимом недостатке, то согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) Вы вправе предъявить требование возврата денег. Предъявите это требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
Спросить