Денис
06.11.2018, 04:01
Расторжение ДКП из-за задержки доставки исправного смартфона - что делать, если прошло 20 дней
Читать ответы (1)
Написал в Связной претензию, о расторжении ДКП. В ответе предложили провести проверку качества. Вижу на сайте, что проверка завершена, но в салон смартфон ещё не доставили. Результат проверки: телефон исправен. В заявлении указано максимальный срок 20 дней. Если прошло больше 20 дней с момента сдачи аппарата, можно ли расторгнуть договор даже если аппарат ещё не вернулся из сервисного центра в салон?
Если первая претензия была подана в течение 15 дней с момента покупки то не нужно было ждать 20 дней, но если срок 20 дней прошел то можно расторгнуть, аппарат исправен-значит отремонтировали.
Спросить
