Как добиться от фирмы-изготовителя устранения недостатков по некачественно установленным окнам ненадлежащего качества

• г. Москва

Фирма - изготовитель установила окна ненадлежащего качества, а именно: выявлены сколы, царапины пластикового профиля, сломан механизм открывания окон, ручки установлены на разном уровне, не отрегулированы окна на отрывание-закрывание, некачественная резина уплотнителя. Окна установлены в начале августа, акт приема подписан, замечания прописаны только на экземпляре фирмы и только по царапинам и сколам, т.к. остальные замечания выявлены позже. Директор фирмы приезжал на осмотр и заверил, что все недочеты будут устранены. Только 22 октября дождались монтажников, которые смогли только отрегулировать окна и убрать мелкие царапины. Два окна заменили, при этом не лучшего качества, поставили подоконники шире, чем требовалось, механизм открыванию окон сломан. Директор фирмы заверял, что все доработают. Вначале переносил сроки, затем перестал отвечать на телефонные звонки. 31.10.2011 г. подготовила и направила претензию по Почте заказным письмом с уведомлением с требованием на основании ст.29 ФЗ О защите прав потребителей устранить недостатки в течение 4-х дней с момента получения претензии. До настоящего времени извещение о вручении Претензии не получено. Фирма изготовитель зарегистрирована в г.Павловский Посад. Повторно направлю Претензию через экспресс-доставку почты компании DHL.

Вопросы:

1) В Претензии требования только к устранению недостатков. Хочу дополнить компенсацией морального вреда. Сумма договора 90.000 руб. Какую сумму могу потребовать в качестве компенсации?

2) Если фирма-изготовитель не отреагируют на Претензию, каковы мои действия? В какой суд обращаться с иском, я проживаю в Москве, в иске хочу потребовать расторжения договора, уплату неустойки (какую сумму могу потребовать?) и компенсацию морального вреда (какую сумму могу потребовать?).

3) С жалобой в Роспотребнадзор обращаться по Московской области?

Заранее благодарна.

Так же прошу Вас посмотреть подготовленную Претензию и направить свои комментарии.

ПРЕТЕНЗИЯ

12.07.2011 г. я заключил с Вами договор № 04/11 на доставку и монтаж оконных блоков и аксессуаров к ним (пластиковых окон).

Сумма договора составляет 90.000 рублей.

Гарантийный срок 60 месяцев.

Свои обязательства перед Вами я выполнил, полностью оплатил стоимость заказа.

06.08.2011 г. окна были установлены.

Установлены окна ненадлежащего качества, а именно:

- сломаны механизмы вертикального открывания Изделия №2 и Изделия №3;

- несоответствие Изделия №2 и Изделия №3 заявленным размерам;

- на пластиковых профилях всех изделий обнаружены многочисленные мелкие и глубокие царапины;

- некачественный резиновый уплотнитель, жесткий и окрашивает соприкасающийся пластиковый профиль в черный цвет;

- некачественно выполнена сборка конструкций, не подогнаны стыковые элементы, не загерметизированы;

- ручки на Изделиях №1 (количество 4 шт.) установлены не симметрично;

- окна не отрегулированы.

Некачественно выполнены работы, а именно:

- не установлены заглушки на анкерные болты;

- некачественно установлены откосы Изделия № 6;

C даты установки окон я неоднократно в устной форме обращался к Вам с требованием устранить вышеназванные недостатки.

22.10.2011 г. ваши работники пытались устранить недостатки.

Произведена замена Изделия №2 и Изделия №3 с заменой подоконников. При этом,

- установленные подоконники Изделия №2 и Изделия №3 не соответствуют заявленным размерам 350 мм;

- сломаны механизмы вертикального открывания Изделия №2 и Изделия №3;

- на пластиковых профилях изделий многочисленные мелкие и глубокие царапины;

- некачественный резиновый уплотнитель, жесткий и окрашивает соприкасающийся пластиковый профиль в черный цвет;

- некачественно установлен стеклопакет в глухую створку оконной конструкции, замяты резиновые уплотнители;

- некачественно выполнена сборка конструкций, не подогнаны стыковые элементы, не загерметизированы.

Произведена замена импоста Изделия №1 (1 шт.), произведена регулировка окон.

В итоге, устранены только недостатки в части регулировки окон и одной глубокой царапины импоста.

В соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Я вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Также вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Я вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных мне в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В связи с вышеизложенным,

ПРОШУ:

1) безвозмездно устранить недостатки в течение 4-х дней с момента получения настоящей претензии;

2) в случае отказа от устранения недостатков или просрочки вышеобозначенного срока выплатить неустойку в размере 3-х процентов от цены договора за каждый день просрочки.

Если Вы откажетесь в добровольном порядке выполнить мою претензию, я буду вынужден обратиться с соответствующими заявлениями в Роспотребнадзор, прокуратуру, Министерство потребительского рынка и услуг Московской области, с иском в суд, где потребую не только исполнения моих требований, но и компенсации морального вреда, расходов за юридические услуги, выплаты неустойки и штрафа в доход государства в размере 50% от цены иска.

Приложение:

1. Копия договора № 04/11 от 12.07.2011 г.-7 листов;

2. Копия квитанции к приходному кассовому ордеру № 7 от 5 августа 2011 г.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

1. Сумма компенсации морального вреда не оговорена законодательством, но в разумных пределах- до 10 000 рублей.

2. Как потребитель Вы вправе обратиться в районный суд по месту жительства. Неустойка рассчитывается в соответствии с ФЗ "О защите прав..." - 3% за каждый день просрочки выполнения требований.

3. Жалобу направляйте в территориальный отдел Роспотребнадзора.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Анна
25.10.2011, 13:05

Нарушение обязательств изготовителя - качество окон не соответствует договору. Какие права потребителя нарушены?

Фирма - изготовитель установила окна ненадлежащего качества, а именно: выявлены сколы, цапапины пластикового профиля, сломан механизм открывания окон, ручки установлены на разном уровне, неотрегулированы окна на отрывание-закрывание, некачественная резина уплотнителя. Окна установлены в начале августа, акт приема подписан, замечания прописаны только на экземпляре фирмы и только по царапинам и сколам, т.к. остальные замечания выявлены позже. Директор фирмы приезжал на осмотр и заверил, что все недочеты будут устранены. Только 22 октября дождались монтажников-которые смогли только отрегулировать окна и убрать мелкие царапины. Снова жду ответа Директор по решению вопроса. Надоело, хочу подготовить Претензию к фирме с указанием сроков исправления и если решения вопроса не будет, буду подавать Иск в суд. Помогите пожалуйста, в части законодательства, на какой пункт статьи закона прав потребителя надо ссылаться для того, чтобы фирма изготовитель выполнила свои обязательства по Договору.
Читать ответы (1)
Козлова Валерия Сергеевна
26.01.2015, 11:51

Вопрос о начислении неустойки по статье 23 Закона о защите прав потребителей при приобретении автомобиля с существенными

Приобретен автомобиль в 2012 году. Выявились существенные недостатки, неоднократно ремонтировался в сервисном центре. 25 сентября 2014 г. направила претензию директору фирмы с требованием вернуть деньги в течение 10 дней с момента получения претензии. Получили претензию в фирме 30.09.2014 г. Назначили проверку качества на 23 октября 2014 года. О результатах проверки мне не сообщили. С какого момента отсчитывать неустойку по статье 23 Закона о защите прав потребителей? По истечении 10 дней, указанных в претензии или с момента проведения проверки качества? Спасибо.
Читать ответы (2)
Олег
13.11.2015, 09:20

Заказал пластиковое окно, но фирма отказывается вернуть деньги - что делать?

Заказал в фирме пластиковое окно... Монтаж должен был быть 23 октября. Но фирма не произвела монтаж в указанное в договоре число, после наших многочисленных хождений и звонков - нам ответили, что изготовить окно из указанного в договоре профиля фирма не может из-за его отсутствия и предложили изготовить окно из другого профиля. Я попросил расторгнуть договор и вернуть мне деньги, написал претензию - ее приняли но не поставили печать. Никаких результатов это не принесло - во время тел. разговора сотрудник фирмы сказала что денег в фирме нет и вернуть их мы вам не сможем... Отправил претензию ценным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения, на почте сказали что уже два раза отсылали адресату уведомление о необходимости прийти и получить письмо - но сотрудники фирмы отказываются его получать. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Максим
27.05.2016, 11:21

Соседский конфликт из-за открывания входной двери - Будут ли проблемы и как с ними справиться?

Могут ли соседи создать мне проблемы из-за открывания моей входной двери. Было два варианта, либо открывание в сторону лестницы и блокировать общественный проход, но я выбрал открывание на сторону соседей. Что им совсем не нравится да и дверь моя им мешает только при открывании на 180 градусов. Они собрались писать на меня заявление в полицию. Хотя их дверь открывается на мою сторону. Могу я не беспокоится об этом? Заранее спасибо.
Читать ответы (4)
Ирина Владимировна
24.04.2012, 12:49

Окна установлены с нарушением технологии - перспективы судебного разбирательства без договора и документов

Фирма установила пластиковые окна более 8 лет назад. Только в настоящее время при попытке замены подоконника было обнаружено, что все окна установлены с нарушением технологии по установке. Чтобы заменить подоконник потребовалось демонтировать и снова смонтировать окно! Этому может быть две причины: монтажники забыли подоконочную рамку или при замерах, не учли размер этой рамки, в результате подоконник прикрутили прямо к оконной раме. Подоконник, это съемный элемент, независящий от окна, но при условии соблюдения технологии монтажа. Фирма действующая, возможно была реорганизация, договор у покупателя утерян. Однако есть свидетели, которые могут подтвердить, что именно эта фирма оказывала услуги. Что такое длящийся срок исковой давности. Каковы перспективы судебного разбирательства при отсутствии договора на оказания услуг? Каким образом доказать без документов причастность конкретной фирмы к поставке и установке окон.
Читать ответы (2)
Сергей
22.12.2009, 06:47

Через какое время считать, что изготовитель не устранил недостатки описанные в претензии, т.е. не выполнил требования претензии.

Предъявил изготовителю притензию на мебель. По статье 18 Закона "О защите прав потребителя" потребовал устранить недостатки. Через какое время считать, что изготовитель не устранил недостатки описанные в претензии, т.е. не выполнил требования претензии.
Читать ответы (1)
Оксана Сергеевна
10.12.2014, 16:25

Проблемы с установкой окон ПВХ - как составить претензию к поставщику и исправить ситуацию?

03.11.14 заключили договор на изготовление и установку окон пвх. Замерщик был из фирмы поставщика. Срок доставки переносили несколько раз. Привезли и установили 02.12.14. После установки был подписан акт приема работ. Вопрос по поводу десятисантиметрового слоя пены и загадочно согнутого анкера крепления вверху конструкции получил ответ, что окна установлены по всем правилам. Мастер-установщик был нанят фирмой как частное лицо. Когда установка была закончена у меня небыло возможности проверить как утеплены окна снаружи и как действует механизм открывания дверей. Все было запенено и установлен гнет на подоконник. Сейчас окна чуть потеют со стороны квартиры. Снаружи видна пена. Крепежи заделать невозможно. Пена по периметру похожа на вторую раму по толщине (от 3 до 10 см). Что делать? Как написать претензию к поставщику? Как их заставить по новым замерам сделать новые окна? Или это уже не реально?
Читать ответы (2)
Дольщик
14.02.2016, 19:18

Неустранение недостатков по ДДУ - как поступить, если застройщик не выполнил требования закона о защите прав потребителя?

Приобрела квартиру по ДДУ. Дом введен в эксплуатацию, была на осмотре, выявлены недостатки. Застройщику была выставлена претензия (дважды) с просьбой устранить недостатки в течении 30 дней. После первой ничего не устранено. Сейчас заканчивается срок установленный во второй претензии. Боюсь опять ничего. Акт приема-передачи не подписан, ключи никто не отдал, да я и не забирала, надеялась, что все-таки все устранят. Как поступить на сей раз? Если я приду на осмотр и все останется как есть, могу ли я забрать ключи? Как это сделать? Как зафиксировать, что застройщик не выполнил требования закона о защите прав потребителя?
Читать ответы (5)
Светлана
20.10.2015, 14:30

Сроки подачи заявления в суд по проблеме с невыполнением услуги после приемки

Какие сроки установлены для подачи заявления в суд по вопросу о защите прав потребителей. Акт выполненных работ подписан, недостатки услуги были выявлены после приёмки услуги. Фирма отказалась исправить недостатки.
Читать ответы (2)
Дмитрий
03.11.2017, 10:55

Исковые требования в суд против застройщика о устранении недостатков пластиковых окон и взыскании неустойки за

Застройщику предъявлена претензия по поводу некачественного монтажа пластиковых окон (дует из-под подоконника) . Недостаток выявлен после приема квартиры в течение гарантийного срока. Претензией установлен срок на устранение недостатков 10 дней. Прошло полгода, недостатки не устранены. Каким образом грамотно сформулировать исковые требования в суд, чтобы заставить застройщика устранить недостатки и взыскать неустойку за невыполнение требований, если неизвестна стоимость работ по устранению недостатков?
Читать ответы (5)