Холодильник на гарантии проработал 11 месяцев и сломался. Можно ли вернуть деньги и отказаться от холодильника.
Холодильник на горантии проработал 11 месецев и сломался. Можно ли вернуть деньги и отказаться от холодильника.
Как вы хотите нельзя напишите продавцу грамотную претензию вручите он обязан провести экспертизу и по её результаты все решится.
СпроситьПри наличии оснований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП,
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Обратитесь к продавцу с одним из вышеуказанных требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.СпроситьВ случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Купила холодильник, оплатила стандартную установку холодильника. Сейчас обнаружен дефект в холодильнике, хочу вернуть. Вернут ли мне деньги за стандартную установку холодильника?
Всё вернут (должны, по крайней мере), если будет выявлен брак производителя. Для этого вам необходимо либо сдать холодильник продавцу для организации проверки качества, либо организовать это самостоятельно, найти соответствующего специалиста, при этом обязательно известить продавца о дате, времени и месте проверки. В случае возникновения спора с продавцом разрешать его придётся в суде.
СпроситьХолодильник сломался, отдали на ремонт по горантий, в течений какого срока должны сделать? Прошёл уже месяц, сказали заводской брак. Сидим без холодильника.
Ответ отключен модератором
Здравствуйте, Наталья. Согласно ч. 1 ст. 20 Закона "О защите прав потребителей" 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Ч. 2 этой статьи предоставляет потребителю право письменно потребовать от продавца или изготовителя предоставить ему в трехдневный срок, на весь период ремонта товар с теми же свойствами, что и товар, отправленный в ремонт.
СпроситьЕсли срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
ПЕРЕЧЕНЬ
ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ
НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ ТОВАРА, ОБЛАДАЮЩЕГО ЭТИМИ ЖЕ ОСНОВНЫМИ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМИ СВОЙСТВАМИ, НА ПЕРИОД РЕМОНТА
ИЛИ ЗАМЕНЫ ТАКОГО ТОВАРА
1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы к ним, номерные агрегаты (двигатель, блок цилиндров двигателя, шасси (рама), кузов (кабина) автотранспортного средства или самоходной машины, а также коробка передач и мост самоходной машины) к автомобилям, мотоциклам и другим видам мототехники, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
2. Мебель
3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла, электрофены-щетки, электробигуди, электрические зубные щетки, электрические машинки для стрижки волос и иные приборы, имеющие соприкосновение со слизистой и (или) кожными покровами)
4. Электрические, газовые и газоэлектрические приборы бытового назначения, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи
5. Гражданское оружие, основные части гражданского огнестрельного оружия, патроны к гражданскому оружию, а также инициирующие и воспламеняющие вещества и материалы для самостоятельного снаряжения патронов к гражданскому огнестрельному длинноствольному оружию
6. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
СпроситьМама купила холодильник в магазине Фенко. Подписав все документы о доставке холодильника, позже обнаружила брак по всему холодильнику в виде царапин. Притензию о возврате холодильника магазин отказывается принимать. Как вернуть деньги за бракованный товар.
Добрый день, если не получается решить вопрос в досудебном порядке, направив продавцу претензию, то придется обращаться только в суд. Также проверьте, как принимали холодильнике, с осмотром предмета покупки или нет. Если имеется пометка, что претензий по внешнему виду не имеется, то доказать вину продавца в повреждении товара будет доказать довольно сложно.
СпроситьБыл подписан акт о том, что холодильник принят, что проведен его внешний вид и претензий нет? Скорее всего, вернуть холодильник не получится. Если претензию не принимают, отправляйте ее почтой по юридическому адресу.
СпроситьДобрый день! К ответу коллеги добавлю, что шансов очень мало. Если документ о доставке подписан вами, внешние дефекты становятся "утратой товарного вида". Согласно п. 6 ст. 18 ФЗоЗПП, за такие дефекты продавец не несет ответственности. Выявив царапины на стадии осмотра товара при доставке и отразив их в документе о доставке, вопрос о возврате решился бы на месте.
Подавайте претензию в торговую организацию, ждите официальный отказ и пишите иск в суд, но сильно не надейтесь.
СпроситьФирма Эльдорадо продала нам бракованный холодильник, так как у нас была страховка на 5 лет на гарантию этого холодильника, нам обменяли его. Второй холодильник проработал 5 месяцев и сломался, гарантия 1 год. Подскажите по какой статье составить исковое заявление в суд вернуть фирме Эльдорадо холодильник и возвратить свои деньги.
Здравствуйте! А зачем Вам подавать исковое заявление? Обратитесь в магазин для начала с требованием о ремонте, замене товара либо возврате денег.
СпроситьРемонт дорогостоящий холодильника, если сломается второй раз и деньги не хотят возвращать из магазина Эльдорадо, брак продают.
СпроситьДоброго времени. Сначала продавцу направляется претензия, вручается под роспись на вашем экземпляре. Продавец обязан отремонтировать за свой счёт технически сложный товар. Если после ремонта сломается ещё раз, тогда можно требовать вернуть деньги.
СпроситьВам в любом случае необходимо сначала обратиться с соответствующим заявлением в магазин.
Закон о защите прав потребителей.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
СпроситьНа претензию магазин Эльдорадо не ответил нам в течении 10 дней. Забрали мастера на ремонт холодильник, прошло 2 недели, не звонят нам. Сломался этот холодильник через 3 месяца после того, как они обменяли его нам, так как первый купленный у них сломался через 2 года. Мы хотим вернуть деньги и не менять на другой холодильник, у них везде брак.
СпроситьНапишите претензию на возврат денежных средств.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатковСпросить(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Здравствуйте, Наталья!
При изложенных обстоятельствах Вы имеете право на возврат денег за товар ненадлежащего качества.
Для этого Вам нужно обратиться с письменной претензией и потребовать возврат денег в течение 10 дней.
СпроситьНе согласен с коллегами. У Вас право на возврат денег еще не возникло. Мотивирую. Первый холодильник Вам обменяли, исполнив Ваше требование о замене. Все. Про первый холодильник мы забыли. Холодильник на обмен у Вас сломался первый раз, он на гарантии. В силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы вправе предъявить только одно требование: или о ремонте, или о замене, или о возврате денег. Поскольку товар уже был Вами передан для ремонта, Вами предъявлено именно требование о ремонте, которое продавец обязан в силу закона исполнить в срок не позднее 45 дней (т.е. срок ремонта не более 45 дней). Если в этот срок товар не будет отремонтирован, только тогда у Вас появится право обратиться в суд и потребовать возврата денег и предъявить производные требования (моральный вред, неустойку, штраф и судебные расходы).
СпроситьХолодильник на гарантии сломался приехали мастера заказали деталь и ждем уже 10 дней без холодильника. Что можно сделать в моем случае? Вернуть деньги?
Срок ремонта до 45 дней. Если по истечение 45 дней холодильник не будет отремонтирован, Вы вправе потребовать возврата денег или обмена на другой холодильник.
СпроситьКупили холодильник, заплатили с верхк экспресс-страховку за 2 года. Через 1,5 месяцев в холодильнике признал мастер брак завода изготовителя, можем ли мы вернуть стоимость страховка, так как заводской брак, или при обмене холодильника нам обязаны сраховку зачесть в счет нового холодильника?
С уважением, Лариса.
Можно вернуть ее стоимость в претензионном порядке если возвращаете стоимость холодильника или производите его замену.
Спросить11.10.2016 года обратилась в СЦ города Зеленограда по поводу ремонта холодильника Атлант. 27 октября приезжал мастер и сказал, что холодильнику должна быть замена шкафа и морозильной камеры. Холодильник до сих пор не отремонтирован. Периодически звоню туда, но результатов ноль. Могу ли я отказаться от ремонта и вернуть деньги? Холодильник находится на даче. С уважением Галина.
Можете отказаться от ремонта в соответствии с законом о защите прав потребителя. Ссылайтесь на закон. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте. Вопрос в том - когда куплен холодильник, есть ли гарантия?
Направляйте письменную претензию в СЦ и продавцу, если гарантия ещё действует, либо с момента покупки не прошло 2-х лет.
Всего Вам доброго.
СпроситьМогу ли я отказаться от ремонта и вернуть деньги? Холодильник находится на даче.
Можете отказаться от данных услуг и потребовать возврата денежных средств. Отказ следует писать письменно и направлять по почте или вручать под роспись.
СпроситьПриобрел холодильник в течении года сломался, поменяли компрессор, гарантия 2 года! Гарантия закончилась и холодильник опять сломался, что делать! В акте о выполненных работах когда меняли компрессор стоит другая дата продажи холодильника практически на год позже чем я покупал холодильник! Могу ли я отказаться от холодильника и получить моральный ущерб.
Если стоит другая дата продажи, с которой исчисляется гарантийный срок, то можете обратиться в магазин с претензией и с требованием возврата денег. Если Вам на претензию не ответят, или ответят отказом, то обращайтесь в суд. В суде можно требовать и компенсацию морального вреда.
СпроситьКупили холодильник либхер в м-видео в мае 2012 году, на данный момент он сломался, вздулась задняя стенка холодильника. Подскажите пожалуйста, можем ли мы вернуть деньги или заменить холодильник?
Какова на самом деле гарантия при покупке холодильника,
Здравтсвуйте Ольга! Гарантийный срок может устанавливать продавец, если он не установлен производителем. Посмотрите внимательно документы на холодильник. Срок гарантии не может быть меньше , чем установил производитель. Это одна сторона медали, если действительно 12 месяцев, то по закону "ОЗПП" бремя доказательства ложится на Ваши плечи. Вы за свой счет проводите экспертизу качества товара. Обязательно извещаете продавца о дате , месте,времени проведения экспертизы. Если в акте будет указан производственный брак, то на Ваше усмотрение можете требовать замены на новый или расторжения договора купли-продажи и возврата вам денег.
Требование может быть только одно.Все отношения с продавцом оформляются письменно и двух экземплярах.
Татьяна
Спросить