Не возвращают деньги за сломанный электрочайник - что делать и как долго ждать?
Купили электрочайник. Принесли домой. А у него сломана крышка. Товар вернули на следующий день. Прошло уже 2 недели. Нам не возвращают деньги. На замену мы отказались. Сказал и что надо ждать от 30 до 45 дней. Что делать?
Кто такое сказал? В Законе о защите прав потребителей срок возврата денежных средств - 3 дня.
п.2. ст. 25
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
СпроситьНужно написать претензию в письменной форме. Отнести в магазин. На вашем экземпляре претензии пусть поставят отметку в ее получении.
Ждать ответ.
СпроситьЗдравствуйте.
Если Вы письменно требовали возврат денег, то срок рассмотрения составляет 10 дней, ст.22 Закона о защите прав потребителей.
До 45 дней рассмотрение происходит в случае ремонта (ст.20 Закона).
Если Вы письменно не заявили свои требования, то, возможно, продавец отправил товар в ремонт.
Вам необходимо направить письменную претензию с требованием возврата денег, указать, что она повторная, а в связи с невыполнением требований в 10-дневный срок требовать выплаты неустойки в соответствии со ст.23.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 90 из 47 429 Поиск Регистрация