Т.к. он на гарантии отнесла в магазин, они отправили на ремонт 16 сентября.
Господа юристы. Нужен совет.
16 августа 2011 г. Приобрела в кредит нетбук Самсунг NP-NC110-A02RU , через 2 недели он сломался – погасла подсветка на диплее. Т.к. он на гарантии отнесла в магазин, они отправили на ремонт 16 сентября. Пришел он с ремонта 10 октября, в акте выполненных работ было написано «отказ в гарантийном обслуживании. Неавторизированное вмешательство.» Результат диагностики: Следы неквалифицированного ремонта (пайка). При этом нетбук отремонтировали и не взяли с меня денег за это.
13 октября нетбук опять сломался. Опять потухла подсветка экрана. Я опять отнесла в магазин, т.к. после первого ремонта была гарантия 3 месяца. Продавец отправил его на проверку качества товара в тот же самый сервис центр. Пришел он оттуда, 24 ноября отремонтирован. В акте работ написано: Отказ в гарантийном обслуживании. Неавторизированное вмешательство. Результат диагностики: Нарушение гарантийных обязательств. Денег за ремонт с меня опять не взяли.
2 декабря он опять сломался. Нет подсветки дисплея. В магазине сказали, что ремонтировать больше не будут.
Дело в том, что у меня дома и паяльника нет. И никто не мог пайкой заниматься.
Подскажите, что мне делать.
Заранее спасибо.
Валерия,добрый вечер! Рекомендую обратиться в Управление Рспотребнадзора по Краснодарскому краю, чтобы назначили независимую экспертизу и обращайтесь в суд. Желаю успехов.
Спросить
Проблемы с ремонтом планшета - повреждение разъема зарядки и выгоревшая подсветка дисплея
Оспорить требование сервиса о платном ремонте после истечения трёхмесячной гарантии - кто прав - производитель или сервис?
Что делать, если в сервисном центре не заменили подсветку телевизора, а только лампочку?
Проблемы с кофемашиной - отказ сервисного центра от ремонта без объяснения причин и отсутствие документов от магазина
Недовольный покупателем планшета столкнулся с отсутствием гарантии после первого ремонта
