Привезли домой диван на заказ. Оказалось, не качественно сделан. Можно вернуть деньги?

• г. Томск

Привезли домой диван на заказ. Оказалось, не качественно сделан. Можно вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Да можно. Пишите претензию продавцу с требованием расторжения договора купли продажи и возврата денег за диван.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталья
15.01.2014, 12:32

Некачественный диван под заказ - Как вернуть деньги и решить проблему?

Можно ли вернуть деньги за диван сделанный под заказ. Диван сделан не качественно огромные зазоры между половинами еле еле раскладывается и складывается, пошит также ужасно все криво. Привезли нам его 13.01.2014 в 20.00 сборщики собирали тоже затруднительно все время выпадали ролики. Звонили менеджеру-не брала трубку. На след день поехали в магазин где оформляли заказ оставили претензию с требованием вернуть денежные средства. Сегодня звонила менеджер сказала что они будут устранять неполадки если таковые они обнаружат а деньги не вернут т.к. под заказ. Что нам делать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Кристина
01.08.2014, 13:52

Как вернуть или обменять диван, сделанный на заказ, из-за несоответствия обивки

Могу ли я вернуть диван сделанный на заказ. 31 июля привезли диван сделанный на заказ, но обивка дивана не соответствует заказанной. Диван принимала мама и не знала какой должен быть диван, я имею ввиду цвет, обивка. Когда муж пришел домой, то естественно увидел не соответствие. Диван который мы заказали стоит дороже, чем тот который нам привезли. Так как обивка тканевая, а заказывали мы из кожзама. Подскажите, пожалуйста, имеем ли мы право вернуть деньги или обменять на тот, который мы заказывали? Заранее спасибо, Кристина.
Читать ответы (1)
Ольга
15.03.2015, 21:40

Возможна ли возврат заказанного дивана и кресла, не соответствующих качеству и габаритам?

Вопрос следующий: заказали диван и кресло по стандартным габаритам, которые предлагает фабрика. Оббивку и наполнение дивана выбрали из предложенных вариантов. Когда диван привезли, оказалось, что он отличается от выставочного образца по качеству исполнения+механизм дивана работает не совсем исправно. Кресло не подошло по габаритам. Хотим вернуть диван и кресло. Скажите, относится ли диван+кресло к товарам, не подлежащим возврату? Продавцы ссылаются на то, что диван и кресло были сделаны на заказ.
Читать ответы (2)
Елена
03.10.2016, 00:05

Проблемы с мебелью - возможность возврата денег и отказ от заказа.

Заказали в магазине мебель (диван и кресло) по образцу из каталога. Мебель привезли в магазин, мы пришли смотреть качество, кресло сразу из магазина отправили обратно на фабрику (был брак) . Диван привезли домой. Через 4 дня использования ткань на диване стала сбориться, подушки деформировались. Могу ли я вернуть деньги и отказаться от заказа? За диван мы расплатились, за кресло нет. спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
16.05.2016, 10:57

Возможно ли расторгнуть договор и вернуть деньги при наличии дефектов у заказанного дивана?

Купила диван по договору (предмет договора - обязательства Исполнителя по производству мебели по индивидуальному заказу, ткань/размер). Исполнили вовремя. При доставке и осмотре обнаружились дефекты - многочисленные сколы на деревянной части дивана. Диван увезли, ничего не подписали, недостатки в акте НЕ прописали. Можно ли в этом случае (диван был сделан на заказ) расторгнуть договор и вернуть деньги? Продавец по телефону предложил устранить недостатки, но я хотела бы вернуть деньги. Возможно ли это?
Читать ответы (1)
Евгения Николаевна
10.08.2015, 23:32

Вернуть оплаченный диван

Привезли диван поврежденный. Заказ уже был оплачен. Диван отказалась принимать, указала причину письменно. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Юрий
22.08.2017, 21:18

Возможность отмены заказа и возврата денег при ошибке с размером мебели - что делать, если диван не подходит?

Сделал заказ в много мнбели, оплатил диван, могу отменить заказ и вернуть деньги черз день после заказа, ошибмя с размером меьели, договор на руках.
Читать ответы (4)
Антон Валерьевич
04.03.2015, 13:12

Возможно ли вернуть кресло и полностью вернуть деньги, если диван не был доставлен в срок?

Заказали диван и кресло. Оплатили заказ полностью. Кресло привезли, а вот диван в срок не привезли. Могу ли я вернуть магазину кресло, и вернуть полностью деньги?
Читать ответы (1)
Юлия
30.08.2016, 23:24

Проблемы с заказанным диваном - недоставлены задние ножки и выпадение. Как вернуть деньги и решить ситуацию быстро?

Купили диван меньше недели назад, ждали его 1.5 месяца, делали на заказ. В комплектацию сразу не положили задние ножки и позже не привезли их.Ножки у дивана выпали, из-за некачественного материала дивана. Как быть? Как вернуть деньги обратно и как можно скорее?
Читать ответы (2)
Александр Иванович
13.12.2015, 14:40

Вопрос о возможности возврата и получения денег за диван, заказанный по предварительной заявке

Купил диван, по предварительному заказу. Диван был изготовлен по моему выбору ткани и модели из каталога. Мне не нравится, что когда его надо разложить, мне приходиться диван отодвигать от стены. Диван в общем сделан качественно. Могу я его вернуть в магазин и получить деньги?
Читать ответы (2)