Продавец отказался принять телефон на проверку качества после 45 дней с момента покупки
Покупали телефон в апреле. Три дня назад перестал заряжаться. Принесли в магазин, хотели сдать на проверку качества. На что продавец ответил, "что проверка качества проводится если со дня покупки не прошло 45 дней". А если больше то только на ремонт. Что за нововедения.? И не одного умного слова не услышали от продавцов. Прошу покажите закон, "ищите сами в инете", даже уголка потребителя нету.
Добрый день, согласно ЗоПП Вы имеете право в течение гарантийного срока заявить претензии по неисправностям техники, Продавец в свою очередь обязан товар принять и провести за свой счет экспертизу, при этом Вы имеете право участвовать в указанной экспертизе.
Вместе с техникой желательно подать претензию, в который стоит обязательно указать на нежелание ремонта, а лишь желание провести проверку причин возникновения неисправностей, а так же существенности недостатков.
СпроситьПродавец сам ни чего не знает, нет такого закона, он все выдумывает, нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьКак отказаться от проверки качества и экспертизы при неработающем приложении Play Market?
Какой по закону устанавливается срок проверки качества телефона и определяются дни банковские или календарные?
Как покупка телефона в салоне МТС превратилась в многочисленные проблемы без решения
Проблемы с мобильным интернетом на новом iPhone - Как решить проблему и отказаться от телефона?
