Проблемы с телевизором Samsung на гарантии - как добиться замены на новый?

• г. Екатеринбург

Купил телевизор самсунг в прошлом году. Пока на гарантии появились засветы сильные обратился в самсунг компанию они отправили домой ко мне мастера с новым экраном заменили. В этот же день на новом экране появились опять тоже самые пятна и засветы. Снова позвонил в самсунг они забрали тв в сервисный центр. Прошло дней 25 я позвонил им сказал что не хотелось бы связываться с этим телевизором потому что пока на гарантии сломался 2 раза попросил поменять на другой телевизор. А они навязывают мне телевизор. Я отказываюсь а они мне говорят что минимум три раза должен сломаться тв. чтоб заменить на новый. Типа это по закону так. так вроде итак получается три раза (родной экран который сломался потом второй экран который сломался и теперь будет третий экран после этого ремонта). я им обьясняю что я уже психологически настроен против такого тв в котором уже третий экран будет пока еше на гарантии. Они все равно навязывают говорят что я не прав типа они же отремонтировали. Скажите что мне делать как мне быть я уже не хочу этот тв какие у меня шансы чтоб они мне обменяли на новый?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

При грамотно составленной жалобе, шансы более чем реальные.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7