Страховое возмещение турпродукта.

• г. Новосибирск

Мною былf приобретена туристическая путевка. Проезд (авиаперелет) до места пребывания мною приобретался самостоятельно, отдельно от турпакета.

В связи с прекращением деятельности туроператора, я обратился в страховую компанию за страховым возмещением.

В страховом возмещении мне было отказано с формулировкой:

« …были забронированы и оплачены только услуги по размещению (проживанию в отелях) , трансферу, экскурсионному обслуживанию и по страхованию медицинских расходов на время поездки, без услуг по перевозке в страну временного пребывания.

В данном случае, через туроператора … были реализованы отдельные услуги (только услуги по размещению, трансферу, экскурсионному обслуживанию и страхованию на время поездки), а не туристический продукт, который включает в себя комплекс услуг по размещению и перевозке.

Таким образом, … не имеет законных оснований для осуществления страховой выплаты, поскольку данное событие не является страховым случаем и не подпадает под страховое покрытие по условиям страхования гражданской ответственности туроператора.»

Насколько законен отказ?

Есть ли шанс отстоять интересы в суде?

Анатолий. Тел. (8-383) 225-35-27.

Email: lesik@cf1.ru

Читать ответы (0)
Ольга
06.11.2018, 13:20

Отказ страховой компании в выплате страховой компенсации при отмене экскурсионного тура

В туристической компании мы заказали экскурсионный тур по Италии, в который входили проживание с питанием (завтраки), трансфер, экскурсионная программа, страховка от невыезда. Но билеты на самолет мы приобрели сами, т.е. в тур они не входили. За три недели до поездки туроператор объявил об прекращении своей деятельности. Мы обратились в страховую компанию за компенсацией ущерба, но страховая нам отказала в выплате. Они ссылаются на ст.1 Федерального закона от 24.11.1996 г. № 132-ФЗ и п.1.3.8. Правил страхования гражданской ответственности турператора, где сказано, что "туристский продукт - комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену (независимо от включения в общую цену стоимости экскурсионного обслуживания и (или) других услуг) по договору о реализации туристского продукта". Таким образом, как нам объяснили в страховой компании, раз мы приобрели авиабилеты сами, а не у туроператора, значит мы приобрели у них отдельные услуги, а не туристический пакет и соответственно выплата страховой компенсации нам не положена. Правомерен ли отказ страховой компании? Или все возможно претендовать хоть на часть денег? Помогите разобраться в данной ситуации. С уважением, Ольга.
Читать ответы (1)
Аида
10.11.2010, 22:12

Отказ страховой компании в выплате страхового возмещения после смерти брата

Я застраховала своего брата от несчастного случая и болезни 05/02/2010, при страховании внесла определенную сумму денег по полису. После смерти моего брата, который умер в результате болезни, я предоставила страховой компании все необходимые документы. Но в выплате страховой суммы мне было отказано, объяснив это тем, что страховая компания обязана выплатить страховое возмещение при наступлении смерти в результате несчастного случая, под которым понимается внезапно происшедшее непредвиденное и непреднамеренное для Страхователя, Застрахованного, Выгодоприобретателя событие, а болезнь Застрахованного лица вследствии болезни не является страховым случаем, в связи с чем отсутствуют основания для удовлетворения заявления и выплаты страхового возмещения.
Читать ответы (2)
Олег
21.10.2019, 01:50

Страховая компания отказывает Филине в выплате страхового возмещения в связи с задержкой выдачи визы

Филина заключила договор добровольного страхования граждан, выезжающих за рубеж по страховым рискам «отмена поездки» и «задержка рейса». Пунктом 7.2 Условий страхования, на основании которых был заключен договор, страховым случаем по страхованию «отмена поездки» является фактически произошедшее, внезапное, непредвиденное и непреднамеренное событие, наступившее в период действия полиса, но не позднее даты предполагаемого выезда, в результате которого возникли непредвиденные расходы, явившиеся прямым результатом отмены поездки за рубеж, в том числе, отказ в выдаче туристической визы властями страны, выбранной для поездки, при условии, что пакет документов, необходимый для получения визы, был предоставлен своевременно, содержал достоверную информацию и соответствовал требованиям консульства государства назначения (пункт 7.2.5). Все необходимые документы для оформления въездной визы в электронном виде были направлены в Министерство иностранных дел ОАЭ. Однако виза Филиной стала доступна на сайте МИДа уже после вылета воздушного судна, потому вылететь в ОАЭ она смогла только после получения визы, в связи с чем срок пребывания в ОАЭ был сокращен на три дня. Страховщиком отказано в выплате Филиной страхового возмещения в виде стоимости оплаченных, но не использованных Филиной трех дней проживания в гостинице. По мнению страховщика, страховым случаем, по условиям заключенного с Филиной договора страхования, может быть только отмена поездки за рубеж, явившаяся прямым результатом отказа в выдаче туристической визы властями страны, выбранной для поездки. В данном случае Филиной не было отказано в получении визы, ее выдача лишь была задержана, что не является страховым случаем. Разрешите спор.
Читать ответы (1)
Владимир
16.03.2018, 22:10

Отказ страховой компании в выплате страховки на украденный смартфон - законность и возможные действия

Был куплен мобильный телефон смартфон за 14000 рублей в кредит, и естественно был застрахован, через 2 недели был украден из бытовой комнаты организации в которой запрещено иметь на рабочем месте телефоны потому и находился в бытовой комнате в личных вещах. Было подано заявление в полицию возбуждено уголовное дело по статья 158 часть 1. Было подано заявление со всеми необходимыми документами в страховую компанию о выплате страховки. Пришел отказ в выплате с формулировкой, что хищение застрахованного имущества квалифицированное по статья 158 часть 1 не является страховым случаем. В страховом полисе указан страховой случай кража, а в приложении к полюсу в особых условиях по страховому продукту "Преимущество для техники // портативная+ (Защита от поломки и ущерба)" указано что кража по статья 158 часть 1 не является страховым случаем. Законен был отказ страховой компании и какие действия возможны в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Юлия
18.04.2017, 23:54

Отказ страховой компании в оформлении договора страхования и навязывание дополнительных услуг

Куда можно написать жалобу на страховую компанию за отказ в оформлении договора страхования и за навязывания доп. услуг? Ситуация следующая: обратилась в страховую компанию, чтобы застраховать объект недвижимости, приобретаемый на средства по ипотечному кредиту. При заполнении заявления на страхование помимо указания "прошу осуществить страхование недвижимого имущества, являющегося предметом ипотеки от риска утраты (гибели), недостачи или повреждения недвижимого имущества"мне было сказано отметить поле "прошу осуществить страхование риска гражданской ответственности". На что мною было сказано, что я не желаю страховать свою гражданскую ответственность перед третьими лицами, т.к. в данной услуге я не нуждаюсь. В связи с моим отказом страховаться по доп. услуге, мне было отказано в страховании объекта недвижимости. Хочется знать законно ли поступили сотрудники страховой компании, отказав мне в страховании объекта недвижимости? Если нет, то какие законы ими были нарушены?
Читать ответы (4)
Инна
25.02.2015, 11:03

Страховая отказывает в возмещении стоимости тура из-за отсутствия билетов на международный перелет

Страховая отказывает в возмещении стоимости тура (туроператор объявил о невозможности удовлетворения требований, имеет договор со страховой) ввиду того, что в стоимость не входили билеты (международный перелет) а входили только билеты внутри страны пребывания. Отказ аргументирован тем, что туристкий продукт определен как набор услуг по включающих перелет и размещение, а поскольку перелета не было, значит не было турпродукта как такового. Есть ли шанс отстоять интересы в суде?
Читать ответы (1)
Михаил
14.10.2014, 20:34

Страховая компания отказала в страховании автомобиля из-за отказа включить страхование жизни

День добрый. В страховой компании при страховании автомобиля мне сказали, что неотъемлемой частью данного страхования ещё и является страхование жизни. При моём отказе от страхования жизни мне было отказано в страховании автомобиля. Скажите пожалуйста-законно ли это? Имеют ли право страховые компании включать в страхование автомобиля обязательно страхование жизни? Если нет, то куда жаловаться, и как решить эту проблемму? Спасибо огромное.
Читать ответы (2)
Агнесса
24.08.2022, 15:20

Отказ страховой компании после смерти матери - что делать владельцу кредита в Сбербанке?

В связи со смертью моей мамы наступил страховой случай по кредиту в Сбербанке. Все необходимые документы были отправлены в страховую службу. Пришёл отказ. Аргументируют тем, что хроническое заболевание у мамы было выявлено до подписания договора страхования. В договоре страхования указано, что "Базовое страховое покрытие" выплачивается в случае наличия заболевания ДО составления договора страхования. Что и как можно сделать в данном случае?
Читать ответы (4)
Андрей
13.08.2015, 14:01

Отказ страховой компании в выплате возмещения по поврежденному грузу - законен ли такой отказ?

Я заключил договор экспедиции с транспортной компанией Деловые Линии. Груз был застрахован по генеральному договору в страховой компании ООО Группа Ренессанс Страхование с ответственностью за частную аварию. Этот вид страхования предусматривает ответственность страховой компании за наступление убытков, произошедших в результате, в частности, падения груза во время ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ, ПЕРЕГРУЗКИ. В процессе перевозки (именно ПЕРЕВОЗКИ) груз был поврежден. Страховая отказа в выплате возмещения, ссылаясь на то, что ПЕРЕВОЗКА не является одним из событий, поименованных в правилах страхования. Подскажите, пожалуйста, законен ли отказ страховой? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Виталий
13.01.2015, 18:47

Liber-ти-страхование отказывается выплатить страховое возмещение за горнолыжную поездку из-за отсутствия услуг

Либерти-страхование отказало от выплаты страхового возмещения за турпутевку на горнолыжный курорт ссылаясь, что турпродукт включает в себя услуги по перевозке и размещению. До курорта мы добирались сами, туристическая компания продавшая нам туристические путевки обанкротилась (Акрис). Какие дальнейшие действия предпринять?
Читать ответы (2)