Сервисный центр отказывается исправлять сломанную стиральную машинку, ссылаясь на отсутствие гарантии - правомерно ли это?

• г. Великий Новгород

Купили стиральную машинку, сломалась проработав месяц. Сервисный центр говорит, что у вас организация, а машинка бытовая, на вас гарантия не распространяется. Говорят, что это прописано в законе о защите прав потребителей. Та к ли это?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день, непонятно откуда у Продавца информация об использовании товара в предпринимательской деятельности. Если покупателем товара выступает физическое лицо, то в данном случае применяется ЗоПП.

Если же речь идет о покупателе-юр. лице, то к Вашим правоотношениям применяется ГК РФ.

Спросить

Статьи 469, 470, 475 ГК РФ.

Спросить

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2018)

ГК РФ Статья 471. Исчисление гарантийного срока

Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 471 ГК РФ

1. Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю (статья 457), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.

2. Если покупатель лишен возможности использовать товар, в отношении которого договором установлен гарантийный срок, по обстоятельствам, зависящим от продавца, гарантийный срок не течет до устранения соответствующих обстоятельств продавцом.

Если иное не предусмотрено договором, гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения продавца о недостатках товара в порядке, установленном статьей 483 настоящего Кодекса.

3. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, гарантийный срок на комплектующее изделие считается равным гарантийному сроку на основное изделие и начинает течь одновременно с гарантийным сроком на основное изделие.

4. На товар (комплектующее изделие), переданный продавцом взамен товара (комплектующего изделия), в котором в течение гарантийного срока были обнаружены недостатки (статья 476), устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененный, если иное не предусмотрено договором купли-продажи.

Спросить

Можете указать, какая статья Г.К. Р.Ф, регулирует этот вопрос?

Спросить

Великий Новгород - онлайн услуги юристов

Дария
27.08.2017, 16:18

Столкнулся с проблемой гарантии - что делать, если стиральная машина из Эльдорадо сломалась?

Купили в Эльдорадо стиральную машину 17.06.17. сегодня машина сломалась. Сотрудники магазина говорят, что годовая гарантия это от производителя, гарантия магазина только месяц и сдать или обменять на новый товар невозможно. Действительно ли это так? В магазине М.видео ранее сдавала товар по гарантии в течение года и никто не говорил, что у них гарантия месяц, а далее только в сервисный центр производителя. Прошу помочь разобраться.
Читать ответы (6)
Лилия
13.10.2017, 21:22

Проблемы с новой стиральной машиной - обязаны ли нам возместить транспортные расходы?

Купили стипальную машину. Доставку не оформляли, забрали сами сразу после покупки. Машинка сломалась через месяц, увезли в сервисный центр. Привезли после ремонта и после одной стирки машинка снова вышла из строя. По горячей линии магазина говорят везите в сервисный центр. Живем за городом, до сервисного центра 80 км. Увезли уже второй раз. По законодательству нам должны возмещать транспортный расход?
Читать ответы (3)
Антонова Ольга
14.08.2013, 12:49

Сломалась стиральная машинка на гарантии - магазин и сервисный центр отказываются помочь. Что делать?

Купила стиральную машинку, гарантия 1 год. Через 6 мес она сломалась. Мастер с сервисного центра зафиксировал документально поломку и ушел. В сервисном центре сказали, что они отказываются ее ремонтировать и пусть в магазине возвращают деньги!. В магазине, где была куплена машинка сказали, что не будут ничего возвращать или заменять, сказали - пусть сервисный центр ремонтирует, машинка на гарантии! Что мне делать? (после того, как была зафиксирована поломка, прошло 32 дня). Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
08.02.2015, 16:24

Обмен стиральной машинки с дополнительной гарантией - нужно ли доплачивать разницу в цене?

Я купил стиральную машинку и доплнител гарантию 3 года по истечение 1.5 года машинка сломалась я хочу обменять её на такую же по доплнительной гарантии! На этот момент цена на машинку сильно выросла и мне говорят что я должен Доплотить разницу в цене! Должен ли я доплачивать при обмене на такую же машинку?
Читать ответы (1)
Анна
21.03.2014, 23:07

Проблемы со стиральной машиной - гарантия, поломка и выбор между возвратом денег или заменой

Три года назад купили стиральную машину. Оформили дополнительную гарантию. За неделю до окончания ее машинка сломалась. Теперь позвонили, сказали, что ремонт машинки производить не рентабельно, и или вернут деньги, или заменят на аналогичную машинку. Как мне быть в данной ситуации и куда денется наша старая машина?
Читать ответы (1)
Юлия
12.12.2012, 20:46

Что нам делать, если пилу не смогут отремонтировать, что мы можем требовать от магазина продавшего не качественный инструмент?

Купили дисковую пилу, со скидкой на организацию, через неделю сломалась, попытались обменять, нас отправили в сервисный центр, сказав: что на нас не распространяется закон по защите прав потребителей, в сервисном центре пилу приняли, но ничего конкретного сказать не смогли. Что нам делать, если пилу не смогут отремонтировать, что мы можем требовать от магазина продавшего не качественный инструмент?
Читать ответы (2)
Наталья
07.10.2019, 18:29

Как сдать стиральную машинку в ремонт без чека - рекомендации

Приобрели стиральную машинку в кредит 10 месяцев назад. Гарантия на нее 3 года. Машинка сломалась. Чек на нее утерян. На руках только сервисная книжка и договор по кредиту. Как теперь сдать ее в ремонт? Как я поняла из закона о защите прав потребителей чек не нужен, а как доказать что гарантия еще не прошла? Можно ли попросить копию чека в магазине где приобретелась машинка?
Читать ответы (1)
Ирина
19.01.2013, 13:41

Могу ли я обменять сломавшуюся стиральную машинку, если прошло два месяца с момента покупки?

Купила стиральную машинку, гарантия один год, но через два месяца машинка сломалась. Могу ли я отказаться от ремонта, а попросить обменять? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Лиля
17.07.2013, 11:32

Как вернуть деньги за стиральную машину, которая не работает и не может быть отремонтирована в магазине?

Купила стиральную машину 10.07.13.. она не работает в магазине говорят все через сервисный центр. Сервисный центр закрыт до 19.07.13. в итого машинка стоит с водой внутри почти неделю. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)