Как решить спор о возврате денег за несостоявшуюся стоматологическую услугу?

• г. Санкт-Петербург

Ситуация такова: я решила поставить коронку на зуб в стоматологический клинике. Пришла на первый прием, где мне распломбировали канал зуба, закрыли его временной пломбой, сняли слепок. Стоимость всего лечения (вместе с коронкой, "под ключ" - 17000 руб.) Меня попросили внести удобную для меня сумму, я внесла 7000 рублей. Остаток я должна была внести по окончанию лечения. Через пару дней зуб начал болеть, я пришла на второй прием, где мне назначили сделать 3D снимок зуба. После снимка было принято решение зуб удалять. После удаления я резонно спросила о возврате денег, которые внесла за коронку. На что мне предложили вернуть 800 рублей (вместо 7000), агрументировав это тем, что стоматологический техник уже успел изготовить для меня некоторые части для установки коронки (а именно культевую вкладку и еще что-то). Подскажите, на чьей стороне закон? Я полагаю, что на моей, ведь услугу я так и не получила. Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Закон на вашей стороне пишите грамотную им претензию и под роспись вручите и ждите ответ.

Спросить

Споры по таким видам услуг не простые. Начните с претензии с требованием средства вернуть, если откажут, тогда обращайтесь уже на консультацию к юристам и рассматривайте вопрос о перспективе судебной защиты ваших прав. По общему правилу вы вправе отказаться от услуг в любое время, оплатив исполнителю фактически оказанные услуги, статья 32 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Ангелина, добрый день! Ситуация и закон на вашей стороне, обращайтесь с претензионным письмом с требованием возврата денежных средств на имя руководителя клиники. Всего вам доброго!

Спросить