Проблема с гарантийным ремонтом - продавец заменил мой смартфон другой моделью
В другом вопросе я описывал проблему. Я сдал смартфон в гарантийный ремонт. В итоге мне перезвонили через 46 дней и сказали забрать товар. Я пришел осмотрел и оказалось, что имей моего прошлого смартфона не совпадает с настоящим. На крышке сзади смартфона мой ИМЕЙ который был при покупке, а внутри системы другой.
Я звонил в официальный сервис, мне сказали, что ИМЕЙ не должен меняться, потому что приезжает деталь с завода новая и ей присуждают ваш прошлый ИМЕЙ. Но хозяин магазина говорит, что мы поставили плату с другого нового телефона, который у мы используем на запчасти. Изначально он говорил, что мы отправляем в официальный сервис. И я надеялся, что когда починят, будет мой смартфон и без таких проблем. Тем более если они его ремонтировали в стороннем сервисе больше нельзя подтвердить его нормальную работоспособность и влагозащитность.
Как объяснить продавцу, что он не прав? Какие законы для этого есть?
Здравствуйте, Антон!
Вам повредили Ваш исправный телефон, тем самым, получается сняли его с гарантии, так как поврежден иди изменен EMEI. Обращайтесь к ним с письменной претензией и требуйте возврата денежных средств.
Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьГарантийный ремонт ноутбука ASUS превысил сроки - можно ли вернуть товар в магазин и запросить замену?
Проблемы с ремонтом телефона - отказ в возврате денег за ремонт и дополнительная оплата за деталь
Проблемы с смартфоном - поиск решения и возможность возврата денег
Проблема с покупкой запчасти - как составить претензию к магазину и сервису за неподходящую деталь и оплату сервиса?
Проблемы с возвратом отремонтированного смартфона - что делать, если СЦ не получил подтверждение покупки?
Отказ в гарантийном ремонте телефона Sony - что делать и где обратиться?
Проблемы с сервисом - Некачественный ремонт и отсутствие ответственности
Сервис магазина DNS отказывается заменить смартфон на сотовый телефон по гарантии
