Проблема с гарантийным ремонтом - продавец заменил мой смартфон другой моделью

• г. Санкт-Петербург

В другом вопросе я описывал проблему. Я сдал смартфон в гарантийный ремонт. В итоге мне перезвонили через 46 дней и сказали забрать товар. Я пришел осмотрел и оказалось, что имей моего прошлого смартфона не совпадает с настоящим. На крышке сзади смартфона мой ИМЕЙ который был при покупке, а внутри системы другой.

Я звонил в официальный сервис, мне сказали, что ИМЕЙ не должен меняться, потому что приезжает деталь с завода новая и ей присуждают ваш прошлый ИМЕЙ. Но хозяин магазина говорит, что мы поставили плату с другого нового телефона, который у мы используем на запчасти. Изначально он говорил, что мы отправляем в официальный сервис. И я надеялся, что когда починят, будет мой смартфон и без таких проблем. Тем более если они его ремонтировали в стороннем сервисе больше нельзя подтвердить его нормальную работоспособность и влагозащитность.

Как объяснить продавцу, что он не прав? Какие законы для этого есть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Антон!

Вам повредили Ваш исправный телефон, тем самым, получается сняли его с гарантии, так как поврежден иди изменен EMEI. Обращайтесь к ним с письменной претензией и требуйте возврата денежных средств.

Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить