Задержка ремонта холодильника - как решить проблему с отсутствием необходимых деталей?
День добрый. Сломался холодильник, вызвал мастера. Он разобрал холодильник и сказал, что необходима диагностика и ремонт платы управления. Плату он забрал. Потом позвонил и сказал, что необходимо её ремонтировать, и якобы сейчас у него нет необходимых деталей, ждём... Прошел уже почти месяц. У меня остался талон, в котором прописана дата и деталь. Ниже прописано "срок ремонта не ограничен в случае отсутствия деталей на складе мастерской". Что мне тут возможно предпринять? И возможно ли вообще?
Отказывайте от услуг данного сервисного центра, забирайте плату и обращайтесь в другие мастерские. Или ждите поступления деталей.
СпроситьЗдравствуйте, Юрий
Если вы хотите ждать запчасть для ремонта, то вы вправе забрать свою плату. Согласно ст.32 закона РФ о защите прав потребителей вы вправе отказаться от услуги, уплатив фактически понесенные расходы, например отдать средства за диагностику.
СпроситьЗдравствуйте, Юрий!
В соответствии с п.1 ст.27 Закона РФ "О защите прав потребителя" исполнитель обязан был установить срок ремонта. Однако если этого не произошло, то Вам сейчас необходимо обратиться к исполнителю с претензией, в которой нужно установить ему новый срок, например, 15 календарных дней.
Если исполнитель нарушит установленный Вами срок, то в порядке п.1 ст.28 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе:
поручить выполнение работы третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы;
отказаться от исполнения договора о выполнении работы.
Кроме того, Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных Вам в связи с нарушением сроков выполнения работы.
СпроситьСломался холодильник, вызвала мастера, мастер пришел, разобрал холодильник, снял плату управления, сказал, что подлежит ремонту, через час позвонили из сервиса и сказали, что ремонт составляет 5850 р. Снова пришел мастер установил плату, выписал гарантию на плату и ушел. Но холодильник так и не заработал, я в дальнейшем вызывала его ещё два раза, но он так и не отремонтировал. Вызвала другого мастера, из другого центра. Он сказал, что никаких работ не проводилось и плату не ремонтировали, как была заводская пайка, так и осталась. Позвонив в сервисный центр, мне сказали, что работы по ремонту платы выполнялись. Что делать, куда обращаться? Заранее благодарю.
Обращайтесь с претензией к первому сервису. Пишите письменно с указанием всех существенных фактов, связанных с Вашей ситуацией.
По тексту не ясно, Вы оплатили эти 5 тысяч за ремонт или нет?
Если оплатили, то требуйте возврата, иначе Вам придется обратиться в суд за защитой своих прав, ибо их действия попадают под закон о защите прав потребителей.
Кстати, если хотите проучить самоделкиных, то пожалуйтесь на них и в роспотребнадзор.
СпроситьВызвала мастера из сервиса-сгорел холодильник. Мастер провел предварительную диагностику-сгорела плата управления. Плату управления взяли на диагностику, Я оплатила вызов и дианостику. На следующий день мне позвонили и сообщили, что плата не подлежит восстановлению, озвучили стоимость новой и что я должна приехать в сервисный центр и внести полную предоплату за деталь. Я согласилась со стоимостью, но отказалась ехать в сервис и вносить предоплату, так как считаю, что сервис производит ремонт, выставляет счет, а потом я произвожу оплату за оказанную услугу. А именно за ремонт холодильника, а не запчасти. По телефону мне заявили, что в таком случае никто не будет производить ремонт. По договору при отсутствии детали ремонт может затягиваться до 90 дней, но нигде не прописано, что я должна приехать в сервисный центр и заказать необходимую деталь при этом полностью оплатив ее стоимость. И в случае если холодильник не заработает по какой то причине, этот ремонт затянется на долгий срок. Кто прав в данной ситуации и каковы мои дальнейшие действия?
---Здравствуйте, приобретите новый холодильник. т.к. далеко не факт что там одна поломка. а не несколько.
Всего хорошего.
СпроситьВызвал мастера на дом так как телевизор большой. Пришёл мастер разобрал телевизор снял платы и сказал что сделает диагностику и позвонит прошло три месяца телевизор разобран лежит дома. Мастер каждый раз находит отговорки. Что делать?
Вам я рекомендую обратиться в организацию, где работает мастер с Письменным Заявлением. Укажите подробно все обстоятельства дела и уведомите их, что в случае бездействия их Вы будете обращаться в Суд.
СпроситьЗдравствуйте, Вы мастера из фирмы вызывали или по объявлению (халтурщика), договор заключали?, обратитесь в РОСПОТРЕБНАДЗОР, они Вам должны помочь. Удачи Вам.
СпроситьВо время скачка напряжения сгорел холодильник. Вызвала мастера из сервиса. Мастер провел предварительную диагностику-сгорела плата управления. Плату управления взяли на диагностику, Я оплатила вызов и дианостику. На следующий день мне позвонили и сообщили, что плата не подлежит восстановлению, озвучили стоимость новой и что я должна приехать в сервисный центр и внести полную предоплату за деталь. Я согласилась со стоимостью, но отказалась вносить предоплату, так как считаю, что сервис производит ремонт, выставляет счет, а потом я произвожу оплату за оказанную услугу. По телефону мне заявили, что в таком случае никто не будет производить ремонт. Кто прав в данной ситуации и каковы мои дальнейшие действия?
Здравствуйте! пишите жалобу в Роспотребнадзор по факту нарушения прав потребителей
СпроситьИск в суд на энергетиков о возмещении ущерба
Сервис вам отказал правомерно- ст18 п6 закона
Имеете право взыскать и судебные расходы- ст98 и100 Гпк рф
СпроситьПроизведите предоплату, не переживайте, вам должны выдать квитанцию, что вы оплатили аванс, это будет вашим доказательством.
СпроситьЗдравствуйте, Оксана.
Вы с сервисной организацией находитесь в договорных отношениях. Пока ни Вы ей, ни она - Вам ничего не должны. Если Вы вносите деньги, - заключается договор, по которому они покупают деталь, привозят, устанавливают. Не хотят они работать без предоплаты - их право. Вдруг Вы не придете.
Если же сервисное обслуживание связано с гарантийным обслуживанием, - вопрос другой, все написано в самом договоре.
СпроситьВызвал домой мастера для ремонта стиральной машины.
Он пришёл, снял двигатель и плату управления, попросил аванс. Написав расписку о том что он взял плату управления и двигатель для тестирования в условиях мастерской и получил аванс, мастер пообещал закончить ремонт в течении 2 дней.
Однако, прошло уже 2 недели. Детали не возвращены, мастер трубку не берёт (вызов идёт). Имеется фото его паспорта (первые 2 страницы).
Вопрос:
Что можно предпринять по возврату переданного этому человеку?
Сломался холодильник. Вызвали мастера (негарантийный случай, платно). Выявил причину, озвучил стоимость. Во время ремонта произошло замыкание. Испортилась деталь, которую поставил мастер, взамен старой. Далее, сказал, что лучше выбросить холодильник, что ремонт после замыкания будет стоить дорого. Мастер потребовал оплатить деньги за сгоревшую деталь. Правильно ли это?
Нет, неправомерно. Более того, вы вправе требовать с мастера компенсации за некачественную услугу по ремонту
СпроситьВсе зависит от того, чем вызвано замыкание. Неправильной работой мастера или скачком напряжения в сети. Во втором случае Вы обязаны оплатить.
СпроситьСломался холодильник. Муж по интернету нашёл мастера. Мастер провёл диагностику и сделал небольшой ремонт. После чего холодильник лучше работать не стал. Нашли другого мастера, он сказал, что холодильник не подлежит ремонту и ту работу, которую сделал первый мастер, делать не имело никакого смысла. Как вернуть деньги, потраченные на бесполезный, ненужный ремонт?
Направляйте мастеру письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьНикак или через суд. Пыли глотать много. Что в доказательствах у Вас? Вы паспорт у мастера смотрели и его копию сделали? Договор заключали? Передача денег как оформлена была... и т.д.
СпроситьДобрый день.
Необходимо получить заключение специалиста относительно "бесполезного" ремонта, направить мастеру претензию, в случае отказа в удовлетворении требований, обращаться в суд.
СпроситьПерестал морозить холодильник. Вызвал частных мастеров. Сделали замену фильтра, фриона, сняли плату управления. Вернулись через пару дней, сказали, что сделали ремонт платы. Затребовали 8000 р. В итоге: установлен "самопальный" термостат в обход платы управления холодильником. Регулировать температуру в холодильнике не возможно. Холодильник встраиваемый, отключить питание не возможно. В квитанции указано, что произведен ремонт платы. Приезжать устранять неисправность отказываются, бросают трубку.
Как быть в этой ситуации?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен платный ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Иском в Суд, госпошлиной не облагается.
3 % неустойка за каждый день.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Обратитесь с письменной претензией на адрес мастера, который осуществлял ремонт по причине некачественно оказанных услуг, требуйте устранения дефектов ремонт или возврата стоимости оплаченных, но не оказанных услуг. Претензию можете доставить нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправить заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. В случае отказа от удовлетворения претензии или оставления ее без рассмотрения, вызывайте эксперта, оценивайте ущерб и взыскивайте в судебном порядке. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Вы можете воспользоваться услугами юриста сайта для решения ваших проблем.
СпроситьВозможность возврата предоплаты при невозможности проведения ремонта по договору с сервисным центром
Согласно договору сервисный центр берёт плату за диагностику в случае отказа от ремонта (никаких иных условий не прописано), но ремонт провести ему не удалось (нет запчастей), с меня взяли предоплату в размере потенциальной оплаты диагностики, в чеке указана как плата за ремонт (в котором мне отказали). Могу я потребовать предоплату обратно?