Задержка ремонта холодильника - как решить проблему с отсутствием необходимых деталей?

• г. Санкт-Петербург

День добрый. Сломался холодильник, вызвал мастера. Он разобрал холодильник и сказал, что необходима диагностика и ремонт платы управления. Плату он забрал. Потом позвонил и сказал, что необходимо её ремонтировать, и якобы сейчас у него нет необходимых деталей, ждём... Прошел уже почти месяц. У меня остался талон, в котором прописана дата и деталь. Ниже прописано "срок ремонта не ограничен в случае отсутствия деталей на складе мастерской". Что мне тут возможно предпринять? И возможно ли вообще?

Ответы на вопрос (3):

Отказывайте от услуг данного сервисного центра, забирайте плату и обращайтесь в другие мастерские. Или ждите поступления деталей.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Юрий

Если вы хотите ждать запчасть для ремонта, то вы вправе забрать свою плату. Согласно ст.32 закона РФ о защите прав потребителей вы вправе отказаться от услуги, уплатив фактически понесенные расходы, например отдать средства за диагностику.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Юрий!

В соответствии с п.1 ст.27 Закона РФ "О защите прав потребителя" исполнитель обязан был установить срок ремонта. Однако если этого не произошло, то Вам сейчас необходимо обратиться к исполнителю с претензией, в которой нужно установить ему новый срок, например, 15 календарных дней.

Если исполнитель нарушит установленный Вами срок, то в порядке п.1 ст.28 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе:

поручить выполнение работы третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы;

отказаться от исполнения договора о выполнении работы.

Кроме того, Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных Вам в связи с нарушением сроков выполнения работы.

Спросить
Пожаловаться

Сломался холодильник, вызвала мастера, мастер пришел, разобрал холодильник, снял плату управления, сказал, что подлежит ремонту, через час позвонили из сервиса и сказали, что ремонт составляет 5850 р. Снова пришел мастер установил плату, выписал гарантию на плату и ушел. Но холодильник так и не заработал, я в дальнейшем вызывала его ещё два раза, но он так и не отремонтировал. Вызвала другого мастера, из другого центра. Он сказал, что никаких работ не проводилось и плату не ремонтировали, как была заводская пайка, так и осталась. Позвонив в сервисный центр, мне сказали, что работы по ремонту платы выполнялись. Что делать, куда обращаться? Заранее благодарю.

Вызвала мастера из сервиса-сгорел холодильник. Мастер провел предварительную диагностику-сгорела плата управления. Плату управления взяли на диагностику, Я оплатила вызов и дианостику. На следующий день мне позвонили и сообщили, что плата не подлежит восстановлению, озвучили стоимость новой и что я должна приехать в сервисный центр и внести полную предоплату за деталь. Я согласилась со стоимостью, но отказалась ехать в сервис и вносить предоплату, так как считаю, что сервис производит ремонт, выставляет счет, а потом я произвожу оплату за оказанную услугу. А именно за ремонт холодильника, а не запчасти. По телефону мне заявили, что в таком случае никто не будет производить ремонт. По договору при отсутствии детали ремонт может затягиваться до 90 дней, но нигде не прописано, что я должна приехать в сервисный центр и заказать необходимую деталь при этом полностью оплатив ее стоимость. И в случае если холодильник не заработает по какой то причине, этот ремонт затянется на долгий срок. Кто прав в данной ситуации и каковы мои дальнейшие действия?

Вызвал мастера на дом так как телевизор большой. Пришёл мастер разобрал телевизор снял платы и сказал что сделает диагностику и позвонит прошло три месяца телевизор разобран лежит дома. Мастер каждый раз находит отговорки. Что делать?

Во время скачка напряжения сгорел холодильник. Вызвала мастера из сервиса. Мастер провел предварительную диагностику-сгорела плата управления. Плату управления взяли на диагностику, Я оплатила вызов и дианостику. На следующий день мне позвонили и сообщили, что плата не подлежит восстановлению, озвучили стоимость новой и что я должна приехать в сервисный центр и внести полную предоплату за деталь. Я согласилась со стоимостью, но отказалась вносить предоплату, так как считаю, что сервис производит ремонт, выставляет счет, а потом я произвожу оплату за оказанную услугу. По телефону мне заявили, что в таком случае никто не будет производить ремонт. Кто прав в данной ситуации и каковы мои дальнейшие действия?

Вызвал домой мастера для ремонта стиральной машины.

Он пришёл, снял двигатель и плату управления, попросил аванс. Написав расписку о том что он взял плату управления и двигатель для тестирования в условиях мастерской и получил аванс, мастер пообещал закончить ремонт в течении 2 дней.

Однако, прошло уже 2 недели. Детали не возвращены, мастер трубку не берёт (вызов идёт). Имеется фото его паспорта (первые 2 страницы).

Вопрос:

Что можно предпринять по возврату переданного этому человеку?

Сломался холодильник. Вызвали мастера (негарантийный случай, платно). Выявил причину, озвучил стоимость. Во время ремонта произошло замыкание. Испортилась деталь, которую поставил мастер, взамен старой. Далее, сказал, что лучше выбросить холодильник, что ремонт после замыкания будет стоить дорого. Мастер потребовал оплатить деньги за сгоревшую деталь. Правильно ли это?

Сломался холодильник. Муж по интернету нашёл мастера. Мастер провёл диагностику и сделал небольшой ремонт. После чего холодильник лучше работать не стал. Нашли другого мастера, он сказал, что холодильник не подлежит ремонту и ту работу, которую сделал первый мастер, делать не имело никакого смысла. Как вернуть деньги, потраченные на бесполезный, ненужный ремонт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Перестал морозить холодильник. Вызвал частных мастеров. Сделали замену фильтра, фриона, сняли плату управления. Вернулись через пару дней, сказали, что сделали ремонт платы. Затребовали 8000 р. В итоге: установлен "самопальный" термостат в обход платы управления холодильником. Регулировать температуру в холодильнике не возможно. Холодильник встраиваемый, отключить питание не возможно. В квитанции указано, что произведен ремонт платы. Приезжать устранять неисправность отказываются, бросают трубку.

Как быть в этой ситуации?

Согласно договору сервисный центр берёт плату за диагностику в случае отказа от ремонта (никаких иных условий не прописано), но ремонт провести ему не удалось (нет запчастей), с меня взяли предоплату в размере потенциальной оплаты диагностики, в чеке указана как плата за ремонт (в котором мне отказали). Могу я потребовать предоплату обратно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение