Что делать, если через два месяца после покупки обнаружены клопы в новом диване - возможно ли подать претензию в магазин?

• г. Санкт-Петербург

Скажите пожалуйста что можно и нужно сделать в такой ситуации. Мы купили диван прошло два месяца обнаружили что нас стал кто то кусать, стали осматривать и увидели рой клопов. Со дня покупки прошло два месяца. Можно ли обратиться в магазин написав притензию? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, да, так же напишите жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить
Алеся
25.05.2015, 12:14

Возможно ли вернуть товар с браком и получить новый в магазине, несмотря на предложение ремонта по гарантии?

Скажите, пожалуйста, 21.02.2014 г купили диван и два кресла в магазине, дали на них гарантию 1.5 года. Недавно обнаружили в диване брак, которого при покупке не было, можно ли вернуть товар в магазин и обменять на новый? Продавцы предлагают ремонт дивана по гарантии, но мы уже не хотим такой диван.
Читать ответы (1)
Анастасия
30.08.2022, 16:04

Купили детский диван и нашли клопов спустя 1.5 месяца - Как доказать, что они приехали с новым диваном?

Купили диван детский. Спустя 1.5 месяца обнаружили клопов. Магазин не верит что они приехали с диваном. Но видно что рассадник клопов именно диван. Я вся покусанная, так как они доползли до другого дивана. Как мне доказать что рассадник именно новый диван?
Читать ответы (1)
Елена
16.06.2015, 11:28

Сын купил диван в ТЦ, через два месяца обнаружили клопов в диване.

Сын купил диван в ТЦ, через два месяца обнаружили клопов в диване. Квартира вся чистая, после ремонта, мебель вся новая. Есть ли закон, позволяющий вернуть деньги за диван?
Читать ответы (14)
Екатерина
11.01.2022, 21:02

Опыт покупки дивана - проблемы с доставкой и качеством. Как вернуть деньги?

4 октября заключили договор на покупку дивана. Диван привезли через два с половиной месяца, то праздники, то комплектующих нет, в договоре прописано что такое может быть. Диван привезли вечером, в пленке, на улице было минус 30 и темно, поэтому осматривать не стали. Поднимали на 5 этаж самостоятельно. После подъема сняли пленку и обнаружили что низ ножек и колёса стёрты, обивка внизу потёрта (визуально конечно не видно, но я за диван заплатила 70000 тысяч, поэтому стало обидно. 29 декабря (на следующий день после доставки дивана) написала претензию в магазин, в двух экземплярах с приложением фото. Потребовала либо замены изделия, либо снижения цены. Магазин согласился забрать диван.6 января позвонили и сказали что приедут за ним, но не приехали, сказали ждите ещё неделю. Я спросила продавца, а когда вы вернёте деньги, мне ответили сначала заберём диван, а потом деньги вернём.Боюсь остаться без дивана и без денег, как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (5)
Татьяна Александровна
07.02.2020, 13:25

Как подать претензию на магазин, если оплаченный диван не был доставлен в срок?

Как написать притензию на магазин? Купили диван оплата 100 %по договору сроки доставки закончились дивана нет. Что можно сделать? Спасибо.
Читать ответы (4)
Наталья
12.11.2014, 10:37

Проблема с новым диваном - кто должен осуществить доставку для осмотра в магазине?

Купила диван. Забирали с рампы в магазине. Был без упаковки и в разобранном виде. Болтов для сборки не оказалось, купили самостоятельно в меб. магазине. После сборки обнаружили брак ткани, полоса по всей ширине дивана, не соответствующая рисунку. В магазине отказываются забрать диван на осмотр, утверждают, что это моя обязанность. Подскажите пожалуйста кто должен осуществить доставку дивана на осмотр в магазин.
Читать ответы (2)
Эля
20.01.2014, 14:46

Как составить претензию и решить проблему с диваном, купленным на мебельной выставке без привязки к конкретному магазину?

Приобрели на мебельной выставке диван, в процессе эксплуатации центр сидения дивана стал проваливаться (когда садишься или ложишься). Позвонили конкретно на фабрику, где был произведен диван, приехали сотрудники забрали одну половинку дивана (раскладной диван), через 3 дня привезли, при приемке оказалось, что проблему не устранили. Позвонив вновь на фабрику они сказали, мы все устранили, если что-то не нравиться пишите в магазин претензию. Но повторюсь мы диван купили на выставке и он (диван) не привязан никакому магазину. Как быть в данной ситуации? Я хотела бы чтоб устранили дефект, либо вернуть диван.
Читать ответы (2)
Ольга
13.05.2019, 09:28

Проблема с новым диваном - сиденье всего 50 см. Возможность возврата?

Купили диван. Собрали но оказалась что место для сидения всего 50 сантиметров, очень неудобно! В магазине образца этого дивана не было, продавец нам его показал в компьютере. Можно ли вернуть диван обратно? Со дня покупки прошло 4 дня.
Читать ответы (1)
Ксения
11.05.2016, 17:27

Проблема с кожей на диване - магазин отказывается от гарантии, как возместить ущерб?

Купила диван, прошло 3 дня, на боковой стенке дивана стал отшелушиваться кож зам. Магазин отказывается от гарантии, обосновывая тем, что это наша вина, что мы сами его порвали и якобы ихняя экспертиза это подтвердит. Как мне возместить ущерб? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина Владимировна
10.03.2015, 11:26

Возможность возврата или перезаказа диванов с неправильными размерами - право покупателя

Вопрос такой. Мы купили два дивана (под заказ), но немного общитались с размерами. 2 недели со дня покупки не прошло, имею ли с право вернуть деньги или сделать перезаказ на другие диваны?
Читать ответы (1)