Светлана Евгеньевна
17.09.2014, 10:19
Возможности по получению компенсации или замены дивана с дефектной тканью обивки
Читать ответы (2)
Подписав акт приема передачи заказанного дивана, через день увидели в ткани обивки еле заментные проколы. Производитель отказал в претензии, так как акт подписан. Во время приема дефект был практически не виден, но в процессе эксплуатации дефект увеличивается. Поможет ли подача в суд?
Добрый день. Ваш вопрос регулируется законом о защите прав потребителей.
Производитель обязан установить гарантийный срок на свою продукцию (в вашем случае-диван).
Если в процессе использования выявились дефекты, он обязан их устранить.
Акт приема-передачи лишь подтверждает, что товар вам был доставлен и вы его получили.
Если вашу претензию проигнорировали, то нужно обращаться в суд.
Спросить