Проблемы с видеорегистратором - двукратный ремонт по гарантии, отказ в возврате денег. Что делать?
Купил 3 месяца назад видеорегистратор. Он сломался, внутри что-то перегорело. Сделали по гарантии, забрал, через две недели опять перегорел. В возврате денег отказывают, говорят могу на ремонт забрать, объясняю им чисто по человечески что я купил регистратор 3 месяца назад и пользовался им только месяц. В общей сложности я сдавал его уже два раза, первый раз из за моего подозрения на наличие неисправностей. Но сотрудниками я был введён в заблуждение, что возврат будет возможен только после того как аппарат проверят, но им его нужно отправить в сервис как по гарантийному ремонту. Его вернули через месяц, неисправностей не обнаружено. После он перегорел, отремонтировали и сейчас опять перегорел. Что делать?
Напишите им претензию с требованием возврата денег
если не исполнят требование, то можно обращаться в суд.
СпроситьСмоленск - онлайн услуги юристов
Но на вопрос о возврате следует ответ, что возврат возможен только при признании, аппарата не подлежащем ремонту.
Проблемы с видеорегистратором - как получить деньги обратно после 59 дней в ремонте?
Неисправности телефона - Можно ли требовать замену или возврат денег в последний день гарантии?
Проблемы с планшетом после гарантийного ремонта - возможность замены товара или возврата денег?
Потерянные деньги и бесконечные поломки - как вернуть средства за дефектные видеорегистраторы и где проверить их качество?
Гарантийный срок истек, электроприбор (сварочный аппарат) сломался вновь - как быть?
Планшет сломался второй раз после двух починок - каковы мои права на обмен или возврат денег?
Проблемы с телефоном из Евросети - возврат денег или только обмен?
