Проблемы с видеорегистратором - двукратный ремонт по гарантии, отказ в возврате денег. Что делать?

• г. Смоленск

Купил 3 месяца назад видеорегистратор. Он сломался, внутри что-то перегорело. Сделали по гарантии, забрал, через две недели опять перегорел. В возврате денег отказывают, говорят могу на ремонт забрать, объясняю им чисто по человечески что я купил регистратор 3 месяца назад и пользовался им только месяц. В общей сложности я сдавал его уже два раза, первый раз из за моего подозрения на наличие неисправностей. Но сотрудниками я был введён в заблуждение, что возврат будет возможен только после того как аппарат проверят, но им его нужно отправить в сервис как по гарантийному ремонту. Его вернули через месяц, неисправностей не обнаружено. После он перегорел, отремонтировали и сейчас опять перегорел. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите им претензию с требованием возврата денег

если не исполнят требование, то можно обращаться в суд.

Спросить

Смоленск - онлайн услуги юристов