Как вернуть куртку после покупки - опыт покупательницы, которая примерила её прямо в магазине
199₽ VIP
Купила зимнию куртку и одела её прямо в магазине. Продавец отрезал все ярлычки. Дома поняла, что линяет мех, да и фасон разонравился. Могу ли я поменять её или забрать деньги. Ярлыки и чек сохранены. Покупке два дня. Получается, что я в ней только дошла до дома.
Да, можете. Ведь есть недостаток товара. А согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) в этом случае можно вернуть деньги.
СпроситьК сожалению поменять не получится и судя по всему продавец специально оторвал вам все ярлычки. Должен сохраняться товарный вид для обмена. В соответствии со ст. 25 закона «О защите прав потребителей» покупатель может обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если покупка не подошла по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение 14 дней.
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна!
Вернуть деньги за куртку вы сможете если со дня покупки не прошло 14 дней, и если невозможен будет обмен, а само обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания (ст.25 ЗоЗПП).
СпроситьДобрый вечер! Как новый товар, вернуть уже не сможете. КУРТКА УЖЕ БЫВШАЯ В УПОТРЕБЛЕНИИ. Т.К. ЯРЛЫКИ СРЕЗАНЫ. И Вы в ней уже шли домой...
Пробуйте вернуть, как брак,-если мех линяет, - на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ.
Но продавец проведет проверку качества, и если брак подтвердится, то вернут деньги.
СпроситьУважаемая Татьяна г. Екатеринбург!
Да вы вправе поменять данную куртку или забрать уплаченные за неё денежные средства т.к.:
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества куртки может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи куртки;
2)О возврате денежных средств уплаченных за куртку;
3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 15.11.2018 г.
СпроситьОпределитесь с основанием возврата. Если линяет мех - это уже недостаток. В таком случае предъявляйте претензию на основании ст.18,19 Закона О защите прав потребителей. Пр отказе вернуть деньги обратитесь в суд.
Если пойдете по другому основанию (ст.25 Закона О защите прав потребителей.), то должны понимать, что вы вправе лишь получить товар на обмен и если только не будет куртки другого фасона - тогда только вернут Вам деньги. Ярлыки срезали не Вы,а продавец, срок обращения Вами не пропущен. Так что оснований для отказа Вам нет. Выбор основания обращения - за Вами.
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна.
Вы вправе обратиться к продавцу и на основании статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" потребовать замены товара с недостатком на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Советую сначала поговорить с продавцом и выбрать другую куртку. В большинстве случаев продавцы стараются избегать конфликтов с покупателями и идут им навстречу.
Если договориться не получится, напишите обоснованную претензию с требованием возврата денежных средств. Один экземпляр передайте продавцу, а другой с отметкой о принятии сохраните в качестве доказательства.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 96 из 47 429 Поиск Регистрация