Игорь
05.12.2014, 20:34
Возможно ли заменить телефон с дефектом bluetooth на новый, несмотря на наличие царапины?
Читать ответы (2)
Здравствуйте, Марина!
Наличие царапин не препятствует обращению в магазин по вопросу обнаруженного недостатка.
Пункт 1 статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Поступить необходимо следующим образом:
Оставить у продавца претензию с требованием о возврате денег за товар;
При необходимости подтвердить недостаток и причину его возникновения в экспертной организации.
При отказе в добровольном порядке удовлетворить Ваши требования, обратиться в суд.
Товар у продавца во избежание злоупотреблений с его стороны оставлять не рекомендую.
Спросить