Могу ли я потребовать ремонт или замену пылесоса на гарантии, если есть чек, но талон утерян?
Утерян гарантий талон на диван. Требуется ремонт или замена. Но сохранены договор и чек. Обязаны ли они устранить неиспрпвность?
Если неисправность серьезная то можно потребовать не ремонт, а возврат денег, для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьЕсли вина не Ваша - обязаны. Даже если от гарантии откажутся - будет действовать эта норма.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товараСпросить
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.