Проблемы с ремонтом - Как долго ждать отремонтированную машину и как поступить в случае неудовлетворительного сервиса?

• г. Иваново

30.07.11. попали в дтп, машина застрахованна по каско, по направлению СК 12.08.11. были направлены на СТОА на деффектовку. Пока ждали запчастей и приглашения на ремонт, попали во вторую аварию 12.09.11., 27.09.11. у нас машину поставили на ремонт в СТОА. Машина по сегодняшний день не отремонтирована. Нам сначала говорили ждут запчасти, а теперь вообще ничего не говорят (все вопросы к директору). Каковы же должны быть разумные сроки ремонта, если они в акте-сдачи машины не указаны и у СК с ними нет такой договоренности о сроках. Нами была отправлена претензия 02.12.11. на СТОА (пока ответа нет) ,где мы им указали срок ремонта. Можем ли мы отозвать авто из этого сервиса и получить денежное возмещение по калькуляции СТОА, или направить на другую СТОА.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Марина, у Вас договорные отношения со страховой компанией, выставлять претензию необходимо в адрес СК. Относительно варианта ремонта в другой СТОА или получения страхового возмещения в виде денежных средств - всё зависит от условий страхового полиса и/или Ваших договорённостей со страховой компанией. В случае, если договориться не удастся, то Вы вправе требовать выплату страх.возмещения в судебном порядке.

Спросить

марина! Необходимо по крайней мере смотреть условия страхования Каско. Разумные сроки могут быть установлены в Правилах СК, но не всегда, поскольку ремонт как правило не предусматривается. Необходимо смотреть документы.

Обращайтесь если будут проблемы.

Спросить
Любовь
11.08.2009, 10:16

Виновник - не я. Через месяц после аварии машина была поставлена в сервис страховой компании.

Вопрос - по возмещению ущерба через страховую компанию. Я попала в аварию, повреждения машины значительные. Машина была застрахована по КАСКО. Виновник - не я. Через месяц после аварии машина была поставлена в сервис страховой компании. Однако, прошлро уже больше 3 недель, но ремонт машины пока не начат, так как по словам сотрудников сервиса продолжается согласование суммы оплаты за ремонт между страховой компанией и сервисом. Подскажите, пожалуйста, существует ли какой-то документ, регламентирующий срок, когда машина должна быть отремонтирована после поступления в сервис и какой это срок? Также вопрос - когда машина после ремонта возвращается владельцу - должна ли быть какая-то гарантия со стороны сервиса или страх компании н акакой-то период? Как проверить качество ремонта на месте (как я писала, было повреждено много деталей) ? Возможно ли потом подавать какие-либо претензии, если впоследствии будет обнаружен какой 0 либо брак в ремонте? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Меньшиков Виктор
16.06.2008, 15:20

Рассмотрение сроков и условий ремонта автомобиля, а также предоставление заменительного транспорта компанией РОЛЬФ после ДТП

Я попал на своей машине в ДТП. Машина застрахована по КАСКО (угон+ущерб). Все формальности со страховой компанией решились, как обычно, быстро. И я получил направление на ремонт в выбранную мною компанию. Машина была мною, на эвакуаторе, доставленна на ремонт в компанию РОЛЬФ 18 апреля. Вопрос: в какой срок они должны сделать ремонт машины? Должны ли предоставить подменную машину?
Читать ответы (1)
Наталия
14.02.2008, 15:29

Есть ли какие нибудь сроки ремонта машин, как можно воздейтвовать на сервис для ускорения процесса?

Я попала в ДТП, моя машина была застрахована по КАСКО и ОСАГО, виновником признан второй участник, со страховой проблемм не было. Они направили мою машину в лицензированный сервис (машина еще на гарантии). Я простояла в очереди на ремонт 4 месяца, когда я привезла машину в сервис, они разобрали ее и сказали, что скрытых повреждений нет и детали все уже заказаны (там требовался кузовной ремонт и замена деталей). На протяжении трех недель моя машина стоит в сервисе, буквально несколько дней назад они "вдруг" заметили, что повреждено сиденье, хотя это было указано в направлении из страховой. Есть ли какие нибудь сроки ремонта машин, как можно воздейтвовать на сервис для ускорения процесса?
Читать ответы (1)
Михаил
10.12.2013, 15:28

Максимальный срок ремонта автомобиля и возможность получения подменного автомобиля - что предусмотрено страховкой?

Ситуация такая, машина попала в дтп, оформлено каско, по направлению страховой компании была поставлена на ремонт, причем постановки на ремонт пришлось ждать 3 недели, с 3 ноября машина стоит на ремонте, ремонт не осуществляется - ждут запчасти, вопрос - какой максимальный срок ремонта автомобиля? Звонил в сервис, говорят отремонтируют к концу января, началу февраля. Могу ли я потребовать на время ремонта подменный автомобиль? Если да, то кто должен его предоставить?
Читать ответы (1)
Светлана
08.03.2016, 15:58

Задержка ремонта после ДТП на СТОА - Как ускорить процесс и получить свою машину

Машина на СТОА после ДТП. Застрахована по КАСКО. Сроки ремонта предварительно оговорены месяц, они уже прошли. Из документов при приемке авто на ремонт выдали только заявку по заказ-наряду и акт приемки-передачи автомобиля без печати. Машину якобы отремонтировали не полностью (нет заднего бампера), ссылаются на отсутствие запчастей, про сроки тоже сказать ничего не могут. Что предпринять, чтобы ускорить ремонт и получить свою машину? Как повлиять на СТОА?
Читать ответы (1)
Руслан Вячеславович
29.12.2013, 19:01

Задержка ремонта по Каско - как ускорить процесс и получить машину в кратчайшие сроки?

Попал в ДТП, машину отдал в автосервис по Каско. Страховая одобрила, запчасти уже в автосервисе. Теперь моя машина стоит в очереди на ремонт, каждый день сроки отодвигают, и так уже второй месяц. На руках только бумажка приема машины и там нет конкретных сроков ремонта. Можно как то ускорить ремонт машины.
Читать ответы (2)
Валентина
17.10.2006, 11:40

Подскажите, пожалуйста, каковы должны быть мои действия в сложившейся ситуации?

Хочу спросить Ваше мнение вот по какому вопросу. У меня машина застрахована по КАСКо и я решила получить страховое возмещение в виде ремонта, после аварии. Раньше страховая компания направляла меня в определенный сервис, в связи с чем я приняла решение, что и по гарантии я буду обслуживать машину тоже в этом сервисе. Но на сегодняшний день Страховая компания и сервис поругались и теперь не направляют туда машины, хотя формально договор между ними действует. Взять деньги на ремонт я не могу, так как машина кредитная. Подскажите, пожалуйста, каковы должны быть мои действия в сложившейся ситуации? С уважением, Валентина.
Читать ответы (1)
Татьяна
05.12.2011, 23:50

Как можно повлиять на страховую для ускорения ремонта?

В середине октября было ДТП. Виновник не я. Машина застрахована по КАСКО (с условием ремонта авто по направлению страховой). В конце октября машину по направлению страховой оставила в сервисе для замены бампера.. На сегодняшний день машина не отремонтировна. В сервисе ссылаются на страховую, мол нет оплаты, соответственно нет ремонта. Страховая ссылается на сервис, мол завышена стоимость бампера. Обратилась в страховую с письменным заявлением с просьбой разьяснить ситуацию и ускорить ремонт автомобиля. На что получила устный ответ, мол сроки ремонта договором (и законодательством тоже) не предусмотрены, поэтому нет и нарушения условий договора. Так ли это? Как можно повлиять на страховую для ускорения ремонта? Заранее сасибо.
Читать ответы (1)
Наталья александровна
08.06.2014, 10:38

Сроки хранения автомобиля в сервисе при страховании КАСКО - ограничения и права страховой компании

По страхованию каско. Авария была 1 марта. При ДТП повреждена машина, она не находу, через полтора месяца забрали в сервис. Машина в сервисе находится уже 2 месяца. Подскажите сколько страховая (согласие) имеет право держать машину в сервисе (в договоре выложенном на сайте, так как они дают саму страховку, этого пункта нет. один только пункт, страхов. Возмещение в течении 30 дней). сколько времени может находиться машина у них? и не должны ли они на срок ремонт-такой длительный предоставить другую машину?
Читать ответы (3)