Право на подменный телефон при ремонте по гарантии и возможность требования выплаты неустойки - все, что нужно знать

• г. Санкт-Петербург

Сдал телефон по гарантии в ремонт. Гарантийный срок соответственно не истек. На вопрос о подменном телефоне ответили: "У нас нету подменного фонда". Имею ли я право просить подменный телефон в этом случае и в случае невыполнения требования о выдаче подменного телефона в срок 3-х дней с момента написания заявления требовать выплату неустойки? И если неустойка положена, то как она рассчитывается?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Имеете право требовать подмены, но для этого необходимо предъявить письменное требование, не дадут - взыскивать неустойку за каждый день, ее размер зависит от стоимости телефона.

Спросить

Даже при условии, что у них нету подменного фонда? И от какой суммы рассчитывается неустойка: от суммы чека или от стоимости телефона на момент написания заявления?

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов