Проблемы с телефоном после ремонта - возможен обмен по гарантии?

• г. Саратов

Телефон на гарантии, отдавала в сервисный центр, были не исправности. После центра вернули, сказали что все работает, но в итоге как были недочеты так и остались. Могу ли обменять его по гарантии.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом мы видим, что потребовать замену товара Вы сможете, если в нём будет обнаружен существенный недостаток, либо если будут нарушены сроки по устранению недостатков, либо если невозможно использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Потребуйте от продавца устранить выявленные недостатки сдав телефон на гарантийный ремонт. Если снова ничего не изменится, то пишите претензию на обмен товара или на расторжение договора купли-продажи.

Если товар неоднократно сдавался в гарантийный ремонт, а недостатки так и не были устранены, либо проявились вновь, есть повод полагать, что в товаре имеются существенные недостатки.

Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Если в досудебном порядке урегулировать спор не получится, то дальше с исковым заявлением в Суд.

За помощью в составлении документов можете обратиться в Роспотребнадзор или Общество по защите прав потребителей.

Всего хорошего!

Спросить

Саратов - онлайн услуги юристов

Татьяна
16.10.2014, 21:47

Проблема с гарантией - Телефон сломался после обращения в сервисный центр, гарантия истекла. Как вернуть деньги?

Телефон сломался, он был на гарантии! Сдала в сервисный центр, прождала 1.5 месяца, мне его вернули! Гарантия закончилась! Он все равно не работает! Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Елена
12.05.2015, 12:17

Сломанный телефон после ремонта - можно ли потребовать деньги за услуги сервисного центра?

Я отдала телефон в сервисный центр из за того что он перестал включаться. После ремонта в сервисном центре мне заявили что мой телефон можно только выбросить и он больше работать не будет. Я отвезла его в другой сервисный центр на диагностику и они сказали что мой телефон доломали в первом сервисном центре и что его можно было сделать. Могу ли я потребовать деньги за сломанный телефон с сервисного центра.
Читать ответы (1)
Александр
06.06.2016, 05:52

Что делать, если телефон не возвращают из сервисного центра по гарантии уже более 45 дней?

Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Скажите, что мне нужно предпринять. Куда обратиться в сервисный центр или в салон связи, где покупала телефон? Наверное, нужно забрать телефон из сервисного центра и отнести его в магазин?
Читать ответы (1)
Ольга
24.01.2020, 13:19

Как вернуть деньги за несостоявшийся ремонт телефона в сервисном центре?

Телефон сломался, отдала в сервисный центр, отремонтировали, поменяли дисплей. Вернули, через сутки та же проблема, сенсор работает через раз и нажимаешь на одно, а в телефоне самостоятельно происходят другие действия, в том числе звонки кому угодно из списка. В сервисном центре дали гарантию 2 года. Могу ли я вернуть деньги за ремонт телефона в сервисном центре, если после второго ремонта по гарантии проблема останется?
Читать ответы (1)
Марина
18.07.2019, 13:50

Проблемы с активацией после ремонта - меры против сервисного центра

Отдали телефон на ремонт в сервисный центр, чтобы заменить модуль. Телефон вернули, но после ремонта не получилось его активировать. Вернули в сервисный центр для устранения неполадки. Администратор сервисного центра сказал, что телефон требует длительного и дорогостоящего ремонта, на себя ответственность за поломку они не бурут, обосновывая это тем, что телефон не был активирован, когда его принесли первый раз. Мы попросили вернуть телефон, чтобы показать его другому специалисту. Сотрудники сервисного центра не возвращали телефон, позже признались, что мастер потерял плату от данного телефона, и придётся подождать, когда будет доставлена новая. Обещали починить телефон за счёт сервисного центра. Телефон находился у них 6 месяцев, после чего они вернули его с той же проблемой, он по-прежнему не активируется. Какие меры можно принять? Раньше в телефоне стояла оригинальная плата, теперь аналог, так как сервисный центр решил сэкономить на данной запчасти.
Читать ответы (3)
Оксана
18.08.2014, 08:33

Несколько поломок за год - стоит ли требовать обмен телефона Sony Xperia Z перед окончанием гарантии?

Купила телфон sony xperia z около года 10 мес назад. Два месяца назад у меня сломался динамик, сдала его в сервисный центр по гарантии, через полтора месяца мне его вернули в исправности, но не прошло и двух недель снова та же проблема. Могу ли я потребовать обмен телефона, так как гарантия скоро заканчивается, а я опасаюсь, что проблема снова может возникнуть. И телефон стоит не маленьких денег все таки.
Читать ответы (1)
Валерия
03.01.2017, 05:42

Претензия по неисправному телефону - возможен обмен или возврат без обращения в сервисный центр?

После покупки телефона была обнаружена неисправность, при продаже продавец не стал проверять на исправность телефон, можно ли обменять или вернуть его без обращения в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Елена Викторовна
06.11.2014, 23:14

Проблемы с телефоном - отсутствие авторизованного сервисного центра в городе

Я преобретала телефон.. прошло более 15 дней.. гаратия год... вина точтно не моя.. заводской недостаток! В магазинегде я его приобретала.. сказали.. чтобы я обратилась в авторизованный сервестный цент.. что бы узнать причину.. не исправности.. но в нанем городе нет.. такого центра.. Вопрос: что мне делать? Мазазин обязан отправить его в сервистный центр или нет?
Читать ответы (3)
Евгений
23.09.2013, 19:28

Что делать, если сервисный центр не обнаружил дефекта на моем телефоне во время ремонта по гарантии?

Я сдал телефон в сервисный центр по гарантии, но в сервисном центре сказали, что дефект не обнаружен. После 43 дней вернули телефон и я обнаружил что дефект остался. Подскажите как мне поступить в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)