Проблемы с телефоном после ремонта - возможен обмен по гарантии?
Телефон на гарантии, отдавала в сервисный центр, были не исправности. После центра вернули, сказали что все работает, но в итоге как были недочеты так и остались. Могу ли обменять его по гарантии.
Добрый день!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом мы видим, что потребовать замену товара Вы сможете, если в нём будет обнаружен существенный недостаток, либо если будут нарушены сроки по устранению недостатков, либо если невозможно использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Потребуйте от продавца устранить выявленные недостатки сдав телефон на гарантийный ремонт. Если снова ничего не изменится, то пишите претензию на обмен товара или на расторжение договора купли-продажи.
Если товар неоднократно сдавался в гарантийный ремонт, а недостатки так и не были устранены, либо проявились вновь, есть повод полагать, что в товаре имеются существенные недостатки.
Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Если в досудебном порядке урегулировать спор не получится, то дальше с исковым заявлением в Суд.
За помощью в составлении документов можете обратиться в Роспотребнадзор или Общество по защите прав потребителей.
Всего хорошего!
Спросить