Швея отказывается вернуть деньги за заказанные шторы - как решить проблему?

• г. Москва

Я заказала в ателье пошив штор, все обговорила со швеей, дала ей предоплату 5 т.р. на ткань, когда давала деньги со мной был знакомый и это видел, квитанцию она мне не выдала. Прошел месяц штор нет, ткани нет и швея отказывается возвращать деньги, с таким намеком, что не докажешь. Что мне делать, как получить деньги или хотя бы как проучить ее? Обратиться в милицию?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Уважаемая Ирина.

Обязательно обратитесь с заявлением в полицию.

Спросить

Добрый день, Ирина! Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы с заявлением. Деньги, конечно, вряд ли вернете, но жизнь подпортите.

Спросить

Ирина, обращайтесь в полицию с заявлением может и действительно не докажете что Вы ей деньги дали но пару вызовов в полицию может ее чего-то и научат.

Спросить
Татьяна Помелова
07.05.2021, 09:48

Кто ответственен за пошив ткани ненадлежащего качества - продавец, или швея?

У нас купили портьерную ткань, сшили в ателье из неё шторы, потом обнаружили на шторах брак и вернули уже не ткань, а изрезанный и сшитый кусок ткани. Мы по просьбе покупателя заменили ткань, отрезали для неё новую драпировочную ленту. Сейчас покупатель требует нас оплатить ему работу по пошиву этого куска, т.к. ателье отказалось перешивать бесплатно. Кто ответственен за пошив ткани ненадлежащего качества - продавец, или швея?
Читать ответы (16)
Дмитрий
31.05.2014, 00:56

Проблемы с заказом в ателье - Как довести до конца пошив костюма или получить возврат ткани и предоплаты?

Заказал в ателье пошив костюма из моей ткани. Была внесена предоплата. Сразу после снятия мерок ткань была передана ателье о чем имеется бумажка. В устной форме был обговорен срок в 1 месяц. Никакого письменного договора не заключали. Прошло 2 месяца, костюм не готов. Была куча примерок, сейчас костюм сшит наполовину. Как быть? Как заставить ателье в срочном порядке дошить костюм? Или как вернуть ткань и предоплату? По доброму ателье отказывается от обоих вариантов. Дошить в кротчайшие сроки они обещали еще на прошлой неделе, но ничего не сдвинулось. Вернуть ткань и предоплату отказываются ссылаясь что тут выполнена почти вся работа.
Читать ответы (2)
Катерина
28.08.2012, 11:05

Ответственность магазина за изменение рисунка при пошиве штор - можно ли требовать возврата денег?

Я заказала в магазине отелье ткань для пошива штор, оплатила только ткань (20 тысяч рублей) пошив должна была оплатить при получение готовых штор! В день когда должны быди отдать шторы мне позвонили и сказали, что швея начала сшивать ткань и нити начали полсти, поэтому мой рисунок не может быть сохранен, он будет вообще другой! Я не хочу брать шторы с непонятным рисунком в итоге! Могу ли требовать возврата денег?
Читать ответы (1)
Ольга
09.07.2017, 12:35

Возникла ошибка при пошиве штор - клиент отказывается от переделки и хочет выбрать другую ткань

У меня заказали пошив штор из нашей ткани. Швея допустила ошибку, сделав шторы несоответствующего размера. Мы готовы переделать за свой счет и сделать большую скидку, тем более, что переделка не сложная и не повлияет на качество изделия. Но клиент категорически отказывается от переделки и хочет заказать шторы уже из другой ткани. Правоммерно ли его желание поменять ткань?
Читать ответы (4)
Татьяна
26.10.2014, 20:01

Проблемы с купленной тканью - брак и неправильный цвет. Что делать?

Мы купили в салоне ткань, муж отнес швее. Она сшила шторы. После чего мы обнаружили брак на ткани и ткань не того цвета. Можем ли мы произвести замену или возврат ткани в салон.
Читать ответы (1)
Оксана
06.02.2015, 16:02

Проблемная ситуация с частным швеей - требует полную оплату перед окончанием работы

Воспользовались частными услугами пошива, швея назначила стоимость, взяла предоплату, затем после первой примерки написала, чтобы ей отдали все деньги сразу, только тогда она продолжит шить. Естественно, оплачивать ещё неготовое изделие незнакомому человеку не хочется. Так как человек может пропасть и с тканью и с деньгами. Когда я об этом сообщила швее, она сказала, что не будет продолжать пошив иначе. Тогда я попросила в таком случае вернуть мою ткань и задаток, она также отказалась это сделать.
Читать ответы (1)
Валентина
24.04.2016, 20:42

Заказ штор без пошива - разочарование и недобросовестность салона

Заказала в салоне штор отрез ткани на шторы без пошива. Оплатила аванс. На следующий день в другом салоне штор увидела ту же ткань, но по цене в три раза дешевле. Разница составила 6 тысяч рублей. Решила отказаться от заказа и забрать внесённый аванс, но мне ответили что ткать уже отрезана и деньги они не вернут. Квитанция об оплате есть.
Читать ответы (5)
Наталья
18.06.2016, 11:57

Девушка требует возврата денег после неудачного заказа в интернет-ателье - что делать и какие последствия могут быть?

Девушка обратилась ко мне в интернет-ателье. Обговорив все в Вотсаппе, она сделала предоплату 6000 р. Обговорённые её ткани ей начали не нравяться. Такие цвета ткани и сама ткань не везде есть, поэтому пришлось искать 5 дней, ездив по разным магазинам. После того, как купив все, она сообщается, что такая ткань ей не нравится, но пошив будет. И то что ей уже нужно платье, но даты обговаривались и у меня ещё есть время. Потом скинув мерки оказывается, что все мерки неправильные и швея отказывается шить по таким меркам неправильным. После этого человек отказывается шить платье и просит чтоб ей вернули деньги. Но ей сказано, что это не магазин, а Ателье. И то что были потрачены деньги и время. На это она отвечает, что ей все равно, ей не нужна эта ткань, ей не нужно платье и просит деньги. Хочет пойти писать заявление. И говорит, что нанесли моральный ущерб. Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации? И что грозит?
Читать ответы (1)
Анастасия Валерьевна
29.07.2014, 16:19

Как решить проблему с несоответствием штор заказному эскизу и возможностью возврата денег?

Заказала пошив штор в салоне из заказной ткани, принесла эскиз, мне все посчитали я внесла предоплату и оформили заказ. Получив готовые шторы я расплатилась. Дома повесив шторы я поняла что они не соответствуют эскизу, продавец посчитала мало ткани и они не лежат такими складками как на эскизе. Что делать в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)