Проблема с подушками - может ли покупатель требовать замены или вернуть диван
Мы купили диван. При получении дивана мы обнаружили существенный недостаток: подушки дивана набиты очень плохо. При выборе дивана на выставочном образце подушки были набиты гораздо лучше. В договоре указано, что гарантия на устранение продавцом производственных дефектов - 18 месяцев. Продавец настаивает на том, что так как мы приняли диван, то уже не можем ничего требовать. Но мы обнаружили этот дефект при ближайшем рассмотрении. Имеем ли мы право требовать замены подушек? Или можем ли вообще вернуть диван продавцу, как некачественный товар?
Пишите продавцу грамотную претензию и в нем изложите все свои требования они обязаны ответить в течении 10 дней вручите под роспись претензию если не ответят обращайтесь с иском в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Евгения.
В вашей ситуации вам следует обращаться с письменной претензией в магазин о замене или возврат денежных средств в случае отказа следует решать вопрос в судебном порядке.
Спросить