Необходимые документы для оформления ренты, покупки-продажи и дарения недвижимости, возможность оформления ренты на непрописанную собственность и на лица, не достигших пенсионного возраста, и стоимость этих операци

• г. Москва

Мой вопрос такой:

какие надо документы предоставить натариусу для того что бы - оформит ренту, куплю-продажу, дарение возможноли оформить ренту на собственность в которой человек не прописан (на вторую собственность) и возможно ли оформить ренту на человека не достигшего пенсионного возраста к тому же мне интересно какая из этих операций самая дешевая если учитывать что речь идет о 1/2 1-комнатной квартиры общей площадью 26,5 кв.м.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сначала для возмездногно отчуждения собственнику 1/2 квартитры следует соблюсти правило ст.250 ГК РФ. ТОлько потом сможет оформить на вас. Рента у нотариуса, потом в Мосрегистрации. Купля-продажа необязательно - в письменной форме с регистрацией в Мосрегистрации.

Для государственной регистрации необходимы следующие документы:

1) документы, удостоверяющие личность заявителей;

2) документы, подтверждающие полномочия представителей, действующих не от собственного имени;

3) заявления;

4) документы об оплате регистрации;

5) правоустанавливающие документы;

6) описание объекта недвижимости (технические паспорта и планы БТИ; кадастровые планы земельных участков);

7) дополнительные документы в случаях, установленных законом (копия финансово-лицевого счета, справка об отсутствии задолженности по квартплате, справка из налоговой о выплате налога с наследования, нотариальное согласие супруга, согласие органа опеки и попечительства.).

Спросить