Как вернуть купленные сапоги из-за проблем с подошвой и обосновать возврат?
На этой неделе купила в магазине новые сапоги, один раз надела и пришла к выводу, что в них невозможно ходить, очень скользко! Подошва не предназначена для нашей местности, на улице всего-2, а я не могу в них ходить, что же будет, когда температура понизится ещё ниже, я пенсионерка и мне тяжело в них ходить. Скажите, пожалуйста, могу ли я вернуть их назад в магазин (прошло всего 5 дней с момента покупки, один раз надела), что и как мне обосновать возврат, если он возможен? Заранее Вам благодарна.
Добрый день, если следы от носки не заметны и ярлыки все на месте, вы вправе просто возратить все денежные средства от покупки обратно, не объясняя причин, если нет коробки, есть следы носки, но необходимо написать претензию и указать причины недостатка товара, провести экспертизу (самим или магазином, лучше первое), в случае отказа в удовлетворении требований претензии, вы будете вправе обратиться в суд с соответствующим исковым заявлением.
С уважением, Дейнеко Н.Г.
Спросить