Как вернуть купленные сапоги из-за проблем с подошвой и обосновать возврат?

• г. Екатеринбург

На этой неделе купила в магазине новые сапоги, один раз надела и пришла к выводу, что в них невозможно ходить, очень скользко! Подошва не предназначена для нашей местности, на улице всего-2, а я не могу в них ходить, что же будет, когда температура понизится ещё ниже, я пенсионерка и мне тяжело в них ходить. Скажите, пожалуйста, могу ли я вернуть их назад в магазин (прошло всего 5 дней с момента покупки, один раз надела), что и как мне обосновать возврат, если он возможен? Заранее Вам благодарна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, если следы от носки не заметны и ярлыки все на месте, вы вправе просто возратить все денежные средства от покупки обратно, не объясняя причин, если нет коробки, есть следы носки, но необходимо написать претензию и указать причины недостатка товара, провести экспертизу (самим или магазином, лучше первое), в случае отказа в удовлетворении требований претензии, вы будете вправе обратиться в суд с соответствующим исковым заявлением.

С уважением, Дейнеко Н.Г.

Спросить
Любовь
30.03.2016, 17:04

Проблема с покупкой - сапоги оказались неподходящими, магазин отказывается вернуть деньги. Что делать?

Купила сапоги, в магазине показались как раз, а по факту когда решила одеть, вышла на улицу, оказались сильно велики, и ходить в них не возможно, вернулась домой посыла подошву но остались вкрапления от асфальта, магазин отказывается вернуть деньги, прошло всего 10 дней со дня покупки. Подскажите что делать? В замен предложить магазин ни чего не может! Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
16.11.2015, 17:09

Проблема с возвратом - Как решить ситуацию с больными сапогами, отказом магазина и хождением по улице?

Женщина в магазине купила сапоги, один раз дошла в них до работы, а домой уже шла со слезами на глазах от жуткой боли. Дело в том, что подошва у сапог вероятнее всего состоит из резины и поэтому очень больно ходить более двух часов. Женщина привела сапоги в порядок и решила их вернуть их в магазин, предоставив и кассовый чек, но в магазине принять сапоги отказались, ссылаясь на то,что сапоги потеряли товарный вид, а вернее сама подошва не достаточно блестит, хотя при покупке в магазине обувь меряют прямо на полу, не предоставляя никаких подстилок. Подскажите пожалуйста что делать в этом случае, можно ли вернуть сапоги в магазин если уже в них ходили по улице?
Читать ответы (2)
Анастасия Дмитриевна
14.03.2015, 20:28

Проблема с возвратом - Сапоги, купленные недавно, неудобны, но магазин отказывается принять их обратно

Купила три дня назад сапоги, надела один раз, прошлась до магазина и обратно, не могу в них ходить. Пришла в магазин, где покупала, вернуть или обменять, сказали что у них потерян товарный вид. Хотя у них только набойки чуток стёрты (в комплекте есть ещё пара набоек). В возрасте или обмене мне отказали конечно же. Подскажите, можно ли их вернуть в магазин, ведь 14 дней ещё не прошло даже.
Читать ответы (1)
Ирина
05.02.2016, 16:42

Продавец отказывается принять обратно сапоги - кто прав?

У меня к вам вопрос, скажите пожалуйста вот я купила сапоги в магазине, сапоги мне понравились, на 3 день я их надела сходить в магазин, я еле дошла до магазина и обратно, оказалось что подошва очень скольская и колодка не удобная, в них ходить совсем не удобно, я их понесла обратно в магазин но у меня не берут говорят, что я их одевала, хотя я знаю что в течение 14 дней я имею права вернуть вещь обратно подскажите кто из нас прав я или продавец.
Читать ответы (1)
Наталья
22.12.2011, 13:59

Проблемы с зимними сапогами - Почему не могу вернуть ношеный товар?

Купила зимние сапоги стоимостью 6 800 руб в магазине Лёгкий шаг. Одела всего один раз (на улице не было снега и мороза, температура была 0).Стоило только ступить на асфальт, как я поскользнулась (очень скользкая подошва), ходить в них и без гололёда не возможно, а что будет на льду? Обратившись в магазин с просьбой вернуть сапоги обратно, услышала ответ что ношеные вещи возврату не подлежат. Но я слышала что покупатель имеет право вернуть товар бывший в употреблении. Разъясните мои права. Спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина Михайловна
16.10.2015, 18:39

Возможность возврата и обмена ботиночков с проблематичной посадкой после недели покупки в магазине

Купила в магазине ботиночки (дорогие), когда их мерила в магазине, они мне понравились и я из магазина ушла уже в них, но пока дошла до дома, оказалось, что они очень неудобные, я в них не могу ходить. После покупки прошла неделя, могу ли я вернуть их в магазин и поменять на аналогичный товар?
Читать ответы (1)
Яна
23.11.2017, 08:32

Проблема с зимними сапогами - что делать, если один из сапог промокает через месяц после покупки?

Добрый день! Вопрос такой: 04.11.17 купила зимние сапоги, сегодня 22.11.17 отнесла в магазин... т.к. одного месяца с момента покупки не прошло (у сапог месяц гарантия) а один сапог промокает. Мне сказали, что возможно мне ни товар ремонтировать, ни деньги возвращать, ни товар обменивать не будут. КАК БЫТЬ В ЭТОМ СЛУЧАЕ? Обидно, сапоги не стоят 9190-00. У нас выпал снег, на улице грязь, лед, слякоть. В магазине заявили, что эти сапоги предназначены.. на сухую зиму... но на Сахалине это не возможно. Заранее, благодарю за ответ.
Читать ответы (4)
Галина Николаевна
15.05.2003, 17:37

Проблемы с подошвой на купленных сапогах - продавец не может заменить подошву в третий раз

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Наталья
05.04.2016, 18:31

Могу ли я вернуть демисезонные фабричные сапоги из натуральной кожи с гарантией в 70 дней из-за появившихся морщин

Вопрос вот в чем: купила демисезонные фабричные сапоги из натуральной кожи. Одев их один раз и дойдя до работы, я обнаружила, что вид одного сапога остался без изменения, а на втором сапоге появились значительные морщины, что визуально очень портят вид. Получается, что один сапог как был новым, так и остался, а другой похож на сапог, повидавший многое на своем веку. Могу ли я вернуть обувь в магазин. Гарантия составляет 70 дней, а с момента покупки не прошло еще и 14 дней. Заранее огромное Спасибо!
Читать ответы (1)