Процедура обращения клиентов с возвратом или обменом по счетчикам воды - отправка на диагностику или в сервис?
Каковы наши действия при обращении клиента с возвратом или обменом по счетчикам воды? Мне его отправлять в сервис или мы должны осуществлять отправку счетчика на диагностику? И что самое главное: подлежат ли они вообще обмену и возврату? Не являются ли они тех сложными устройствами или подпадают под категорию товаров с гарантийным сроком? Пример: счетчик (внешне) не устанавливался, но гарантийный талон заполнен, как его дальше продавать?
Здравствуйте Василий. Прежде всего вам нужно принять товар и провести его проверку (если покупатель утверждает, что в товаре есть недостаток).
Если в товаре нет недостатка, то вы можете обменять товар на другой.
Подлежит ли ваш счётчик к приборам к которым требования о возврате или замене не применяются нужно смотреть соответствующий перечень (мы не знаем о каком счётчике идёт речь).
Либо обратитесь к юристу, он опишет вам алгоритм действий.
Моё мнение - принять счётчик, вернуть деньги (т.к. вы сразу освобождаете себя от штрафа, %, морального ущерба...), провести проверку и в случае если нет дефекта либо в дефекте виновен покупатель, предъявить к нему иск о взыскании средств.
Спросить